Страница 1 из 7
замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:12 am
baga
недавно преобрел А8 2003 г., вместе с машиной достались новые ремень с роликами и помпа
Машина пробежала 100тыш, а ремень еще и не меняли, во всяком случае последние 35 т. км.
Что делал 1-й хозяин мне неизвестно, я 3-й. А 2-й у первого и ничего не узнавал насчет ремня когда брал.
Так вот, скажите пожалуйста, уважаемые любители и знатоки этого мужского и достойного авто: что мне делать с гидронатяжителем ремня??? У меня его ща нет на руках, а ждать, если заказывать у нас недели три. Обязательно ли его надо менять при замене ремня?
И еще, как мне проверить комплектацию машины по WIN-коду?
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:16 am
Akin
Натяжитель менять обязательно, вместе с ГРМ. Еще рекомендую и термостат заодно поменять.
Пробить комплектацию можно здесь:
viewtopic.php?f=29&t=100
Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:19 pm
Vadik2112
Ребята, давайте сделаем список что нужно менять при замене ГРМ, Допустим так! Только если есть у кого коды запчастей дополните для BFM.
Обязательно менять:
1.Ремень
2. Ролик
3. Помпа
4. Гидронатяжитель ремня
Желательно махнуть для верности
1. Термостат.
2. ..............
3. .............
Re:
Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:58 pm
Akin
Обязательно менять:
1.Ремень - 078109119J
2. Ролик - 077109244C
3. Ролик - 077109244E
4. Зажимной рычаг - 077109485F
5. Помпа - 077121004P
6. Гидронатяжитель ремня - 077109479D
Желательно махнуть для верности
1. Термостат - 077121113D
2. Колечко под термостат - N 90136802
2. Прокладки гидронатяжителей цепей распредвалов - 2шт - 077198217
Добавлено: Вт авг 25, 2009 2:01 pm
Vadik2112
Влад, ты молодец

!!!! Ещё если есть хорошие заменители оригинала то напишите фирмы которые смело можно брать, особенно касается помпы и дорогих деталей(помпа - 10 000р оригинал и 2000 - 3000 неоригинал, непорядок

)
Обязательно менять:
1.Ремень - 078109119J
2. Ролик - 077109244C
3. Ролик - 077109244E
4. Зажимной рычаг - 077109485F
5. Помпа - 077121004P
6. Гидронатяжитель ремня - 077109479D
Желательно махнуть для верности
1. Термостат - 077121113D
2. Колечко под термостат - N 90136802
3. Прокладки гидронатяжителей цепей распредвалов - 2шт - 077198217
А может, добавить сюда:
4. Насос гидроусилителя (мне точно надо, мало ли у кого денег много, поменять и забыть)
5. Ремень приводных агрегатов (или как там его?)
6. Ролики у этого ремня тоже наверное есть.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:38 pm
Akin
А все только оригинал, причем помпа особенно критично.
Re:
Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:44 pm
Vadik2112
Akin писал(а):А все только оригинал, причем помпа особенно критично.
Ну для оригинала же кто то делает, лукас - трв какой нибудь?
Если не в падлу, напиши пожалуйста каталожные номера для деталей в конце списка

.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:50 pm
Akin
Насос ГУРа менять просто так смысла нет. Если только масло поменять, в качестве профилактики.
Приводной ремень, конечно, поменять стоит, со всеми роликами, но они уже были разных модификаций, нужно по ВИНу смотреть
Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:36 pm
Vadik2112
Мне надо не просто так((, у меня руль на месте не крутится((.
Никогда раньше не думал что есть определённые машины на которых руль до конца нельзя выкручивать.
Не ну я бы поверил то что на черри такое может быть, но то что на самой главной ауди такое происходит это казус

.
У меня система гидроусиления из полностью рабочей за несколько секунд привратилась в нерабочую.
Попытка прокрутить 1, именно ОДИН

пятак, и усё привет новый насос.
Была раньше А6С5 вот я на ней жёг и хоть бы хер.
Re: Re:
Добавлено: Ср окт 07, 2009 3:54 pm
Red machine
Akin писал(а):Обязательно менять:
1.Ремень - 078109119J
2. Ролик - 077109244C
3. Ролик - 077109244E
4. Зажимной рычаг - 077109485F
5. Помпа - 077121004P
6. Гидронатяжитель ремня - 077109479D
Желательно махнуть для верности
1. Термостат - 077121113D
2. Колечко под термостат - N 90136802
2. Прокладки гидронатяжителей цепей распредвалов - 2шт - 077198217
Т.к. в прошлом у меня был печальный опыт с ремнём ГРМ, первое, что я хочу сделать после покупки – это его заменить. Спасибо за инфу

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Добавлено: Ср окт 07, 2009 3:59 pm
Red machine
Разъясните мне зелёному пожалуйста, если я с этими кодами запчастей приду на сервис, то они мне именно то что нужно заменят?

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Добавлено: Ср окт 07, 2009 5:09 pm
Slava_A4
RED MACHINE писал(а):Разъясните мне зелёному пожалуйста, если я с этими кодами запчастей приду на сервис, то они мне именно то что нужно заменят?


У тебя двигатель BFM? Если да - то именно то что надо должны заменить.
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Добавлено: Чт окт 08, 2009 8:12 am
Makkey
Вопрос по существу, гидронадяжитель ремня повторно нельзя использовать?
Он же вновь взводится ?
что в нем может сломаться то?
он либо работает либо нет
Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2
Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:14 am
kakawyn
Makkey писал(а):Вопрос по существу, гидронадяжитель ремня повторно нельзя использовать?
Он же вновь взводится ?
что в нем может сломаться то?
он либо работает либо нет
дело было так,поменял,грм со всеми роликами помпой,натяжителем,не поменял термостат через,15-20 тыщ пришлось менять термостат подклинило.При этом ремень не менял ролики тоже и натяжитель не трогал,все детали (vag )После замены,греться перестала,но появился звук,натяжителей цепей!Думал их под замены,проехав тыщ 30-40 хотел снять крышки проверить цепи на растяжение.Снял крышки грм и о..ел

ремень вообще не натянут,можно было содрать руками.вызывать эвакуатор,везти на сервис не выход.Снял морду,смотрю,натяжитель не взводится,ключом натянул ремень,взвелся,мин 15 стоит,потом шток обратно входит

.Фазы смещенны,были за счет того что ремень не натянут,вот и звук,и потеря мощности,ошибок не было.Заменил,грм и натяжитель,звуки натяжителей пропали,только при заводке на холодную,слышно 1-2 сек!двигатель более приемистый стал.
ИМХО заново взведенный натяжитель мог привести к таким плачевным,обстоятельствам

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:44 am
dasus
ну по поводу взвода натяжителя, думаю там весь смысл в том, что он больше 100 тыс ходить не должен, ибо он газовый а газ имеет свойство улетучиватся. Стоит он по свагу или феби 50 долл, смысл менять есть. Но если уверен что его меняли при прошлой смене ремня то можно и не менять.
Re:
Добавлено: Чт окт 08, 2009 10:29 am
kakawyn
dasus писал(а):ну по поводу взвода натяжителя, думаю там весь смысл в том, что он больше 100 тыс ходить не должен, ибо он газовый а газ имеет свойство улетучиватся. Стоит он по свагу или феби 50 долл, смысл менять есть. Но если уверен что его меняли при прошлой смене ремня то можно и не менять.
после смены натяжителя 15 тыщ проехал,поменял термостат,и больше он не натягивался(всего 15 тыщ)

и ек ему пришел
Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
dasus
значит брак был.
у меня на многих авто натяжитель 120 и даже 160 тыс ездил.
Re:
Добавлено: Пт окт 09, 2009 9:15 am
kakawyn
dasus писал(а):значит брак был.
у меня на многих авто натяжитель 120 и даже 160 тыс ездил.
имхо лучше заменить,не так дорого!
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:41 pm
Linc
На Эксисте можно подобрать вот такую альтернативу оригиналу по всем позициям, указанным Акиным, кроме термостата (у меня просто есть).
Кто как прокомментирует производителей?
Bosch 1 987 949 456 Ремень зубчатый 1 447,69
Gates T43032 Ролик натяжителя 2 393,49
Hepu P 579 Насос водяной 1 846,71
Ina 531 0502 20 Ролик натяжителя 3 136,57
Lemforder 25956 01 Ролик натяжителя 2 шт 3 626,86
Lemforder 25967 01 Промежуточная шестерня 1 887,93
VAG 077 198 217 Ремкомплект натяжителя ремня 231,72
VAG N 901 368 02 Прокладка корпуса термостата 63,81
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:52 pm
vovvw
Зубчатый в оригинале обычно Dayco идет
Добавлено: Пт окт 09, 2009 4:14 pm
Linc
Есть и Dayco, от 800 до 2900 р
Добавлено: Сб окт 10, 2009 12:03 am
Akin
Помпу только оригинал.
Добавлено: Сб окт 10, 2009 11:56 am
Linc
А остальное можно из перечисленного?
Добавлено: Сб окт 10, 2009 12:05 pm
Akin
Сам ремень я бы не BOSCH, а GATES брал бы. Точнее, я бы оригинал все бы ставил, но если жалко денег, то так.
Добавлено: Вс окт 11, 2009 5:02 pm
dark-driver
Contitech не плохой ремень, я такой ставил, да вообще на всех машинах на которых я менял ремень, ставил Contitech. А ролики рекомендую Ruville, тоже не дорогие и хорошие, проверенные.
