Страница 1 из 2

Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 5:45 pm
MOSVASILIY
В сильную жару выключил зажигание и даже вытащил ключь. А двигатель продолжает работать только не стабильно трясется. Такое возможно?

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 6:01 pm
garret
ну раз такое было значит такое возможно)

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 7:03 pm
иоан 350
Быстрей всего детонация.
Свечи орегинал?

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 7:41 pm
shtepa
в забор упрись- заглохнет.

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 8:15 pm
_SauBeR_
Проверить систему охлаждения и перейти на более качественный бенз для начала

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 9:44 pm
MOSVASILIY
_SauBeR_ писал(а):Проверить систему охлаждения и перейти на более качественный бенз для начала
Изза бензина такое может быть?

Добавлено: Сб июл 15, 2017 9:46 pm
MOSVASILIY
Свечи оиигинал. Как дизель работала)) и не глохла около 5 секунд. Система охлаждения в норме по компьютеру максимум 102 гр на месте. Ошибок нет

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 9:47 pm
MOSVASILIY
иоан 350 писал(а):Бычэстрей всего детонация.
Свечи орегинал?
Это да детонация изза некачественного бензина? Заливал 95 обычный на обычной заправке

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 10:19 pm
ALEX007
на евро 2 перешивал?
если да то там отключают датчики детонации , полетит датчик не увидишь

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 10:20 pm
иоан 350
Надо на необычной и свечи с соответствующим калийным числом (орегинал).

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 10:27 pm
MOSVASILIY
ALEX007 писал(а):на евро 2 перешивал?
если да то там отключают датчики детонации , полетит датчик не увидишь
Перепрошит

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Сб июл 15, 2017 11:05 pm
АндрейS8
Сомневаюсь что датчики детонации отключают.
Продолжает работать из за того что много нагара и негерметичны форсунки. Нагар раскаляется,форсунки продолжают лить,в результате чего происходит самовоспламенение и мотор продолжает работать. Надо заправиться хорошим топливом,залить в бак очиститель инжекторов,покататься с чуть повышенными оборотами- перейти в ручной режим работы АКПП и переключаться на следующую передачу после3-4 тыс оборотах,либо прокатиться по трассе. После этого возможно проблема уйдёт.

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:05 am
ALEX007
АндрейS8 писал(а):После этого возможно проблема уйдёт.
если 1 датчик дитонации будет мозг парить ,проблема не уйдет,на прошитых диагностика ошибку не покажет ,сталкиволся пару раз и форсунки и свечи везде голову ломали,пока свечу не выкрутили подцепили к катушке и завели без одного цилиндра ,заглушили а его тресет как уазик и искра идет

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Вс июл 16, 2017 3:24 pm
MOSVASILIY
АндрейS8 писал(а):Сомневаюсь что датчики детонации отключают.
Продолжает работать из за того что много нагара и негерметичны форсунки. Нагар раскаляется,форсунки продолжают лить,в результате чего происходит самовоспламенение и мотор продолжает работать. Надо заправиться хорошим топливом,залить в бак очиститель инжекторов,покататься с чуть повышенными оборотами- перейти в ручной режим работы АКПП и переключаться на следующую передачу после3-4 тыс оборотах,либо прокатиться по трассе. После этого возможно проблема уйдёт.
В движении проблем вообще нет. Проблема на холостом ходу. Может и заглохнуть когда жарко

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Вс июл 16, 2017 5:19 pm
alex6999
АндрейS8 писал(а):покататься с чуть повышенными оборотами
Вот я создавал тему про итальянский тюнинг, а мне сказали что Авоське он не нужен.

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Вс июл 16, 2017 7:06 pm
АндрейS8
ALEX007 писал(а):,заглушили а его тресет как уазик и искра идет
От куда ей взяться если зажигание выключено,соответственно и катушкам возбуждаться не от чего.Что то вы тут не доглядели или иллюзии в глазах.
MOSVASILIY писал(а): В движении проблем вообще нет
Я про то,что на больших оборотах прочистить форсунки очистителем инжекторов и камеру сгорания от нагара.
Нагар появляется от коротких пробежек и езды в стиле аля пенсионер.Ну и подизношенный мотор,при жоре масла.

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:50 pm
ALEX007
АндрейS8 писал(а):Что то вы тут не доглядели или иллюзии в глазах
Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, подавая данные о происходящем блоку управления.

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:36 pm
АндрейS8
ALEX007 писал(а):Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы
Это во время работы мотора.И вообще датчик детонации при возникновении детонации сдвигает фазы зажигания в более позднее искро образование.Вспомните что такое трамблёр и что такое октан корректор.Так вот датчик детонации это и есть тот самый октан корректор,только не механический а электронный.И он ни как не влияет на самовоспламенение после того,как зажигание выключено, в следствии калильного зажигания.
Справка -Самовоспламенение состоит в том, что вся горючая смесь нагревается из вне до такой температуры, выше которой она загорается самостоятельно, без дополнительного внешнего влияния.
Вот выписка из интернета-
Диагностировать калильное зажигание по сравнению с детонационными и другими стуками на работающем двигателе сложнее, так как явных ударов не слышно. КЗ легче определить в том случае, если после выключения зажигания мотор продолжает работать. Это указывает на самопроизвольное воспламенение топлива от контакта с сильно нагретыми деталями и поверхностями. Для устранения причин, вызывающих подобную неисправность, необходимо: использовать качественное топливо; проверить исправность работы системы охлаждения ДВС; исключить возможную детонацию двигателя, вызывающую сильный перегрев; удалить нагар и отложения в камере сгорания; установить свечи, которые имеют рекомендуемое калильное число; убедиться в исправности систем, прекращающих подачу топлива после выключения зажигания.
О чём и писал выше.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:59 am
MOSVASILIY
На счет топлива скорее всего некачественное. Попробую другое на другой заправке. И в жару поездию. Лить тоже 95 или 98?

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:00 am
MOSVASILIY
А как почистить камеру згорания от нагара?

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:07 am
АндрейS8
Я лью 92 не этилированный и ни каких проблем.Какой лить-92/95/98-зависит от вашего региона,в каждом регионе свои тараканы с топливом.
Один раз,на S8 заправился в Москве,на МКАДе на какой то заправке по привычке 92ым,так авто резко из S8 превратилась в жигули классику которая доживает свои последние часы.С трудом доехал до Ярославского шоссе,там залил к этому дерьму (не помню)то ли 95,то ли 98 и авто тут же ожила и успешно доехала до пункта назначения.
Признаюсь честно-какой только бодяги не лил-авто ехала всегда.А тут,на МКАДе что мне налили так и не понял,с таким столкнулся впервые.

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:13 am
АндрейS8
MOSVASILIY писал(а):как почистить камеру згорания от нагара
Читаем всё подряд а не через строчку.Выше написал-налить очиститель инжекторов-прочистить форсунки для-
АндрейS8 писал(а):исправности систем, прекращающих подачу топлива после выключения зажигания
Эта же жидкость при сгорании очищает клапана и камеру сгорания от нагара(не совсем конечно,но что то).Для этого лучше всего использовать езду по трассе.Можно и в городе,но это мене эффективно.И чтобы поднять эффективность-надо поездить в спорт режиме,но чтобы не нарушать правила в городе-рекомендую перейти на ручной режим АКПП,для того чтобы поддерживать более высокие обороты двигателя не нарушая скоростного режима.До отсечки естественно топить не надо,но тыщи3-4 достаточно.

Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:44 pm
MOSVASILIY
Сегодня залил 95 ultimate на bp жары сильной не было. Двигатель мягче стал работать. А что будет в жару не знаю. Свечи у меня бош с одной пипочкой. До них стояли с 4 не помню производителя. Какие лучше?

Re: Двигатель BFM 4.2 работает без искры

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:29 am
_SauBeR_
Денсо иридий лучше всего

Добавлено: Вт июл 18, 2017 11:52 am
alex6999
Цена километра на низкооктановом бензине наврядли меньше чем на высокооктановом. То зачем потит мотор 92 бензином?

Вот пример что на 95 дешевле ездить чем на 92.
http://www.thehulltruth.com/trucks-trai ... rised.html

Конечно все зависит от разницы цен бензинов и от модели мотора.