Страница 1 из 1

Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 12:47 am
Darkseed
Всем доброго времени суток!

Приключилась такая беда, чиню уже 3 месяца свою авоську 4.2 bfm + abt компрессор.

Понял в ней все уже что только можно поменять включая и моторный отсек (глобальное ТО решил довести до идеала) (НО в мотор не пришлось лесть) пришло время заводить, завелась все ок.

На месте крутили до отсечки все ОК.

Но при нагрузке, при 4к оборотов мотор заглох, померили компрессию 0 во всех цилиндрах.

Сняли клапанные крышки поглядели метки - все идеально как и было! Не ремень не цепи никуда не перескочили.

Поглядели в цилиндры во всех 8ми цилиндрах погнутые именно впускные клапана (те которые 2 на цилиндр.)

Распредвалы целые, коленвал как минимум поршня двигает все.

Единственное что смутило, щелкают натяжители цепи (фазорегуляторы) НО они в идеальном состоянии, менялись недавно.

Вопрос, не ужели хода регулятора может хватит чтобы клапана доставали до поршня?
Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана? (Компрессор новый, модель как и была до этого 300, но новый чуть меньше старого шкиф такой же.)

Других объяснений пока не придумал..

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 12:55 am
Darkseed
И задам сразу еще один вопрос)
Раз вышло так что придется капиталить мотор, возможно даже гильзовать (с этим у нас в Крыму проблем нету), думаю о том чтобы вырезать катализаторы сразу и убрать ЕГР. Скажется ли это положительно на динамике?

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 1:33 am
АндрейS8
Darkseed писал(а): Вопрос, не ужели хода регулятора может хватит чтобы клапана доставали до поршня?
Если метки выставлены правильно,то нет.
Darkseed писал(а):вырезать катализаторы сразу и убрать ЕГР. Скажется ли это положительно на динамике?
Да.
Darkseed писал(а):Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана?
Сомнительно.Нормальные турбины дуют больше чем этот компрессор,тем не менее такого не происходит.

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 1:51 am
Akin
Darkseed писал(а): Не ремень не цепи никуда не перескочили.
Darkseed писал(а):погнутые именно впускные клапана
Так не бывает.
Как проверяли метку коленвала?
По стопору или по шкиву?

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 2:33 am
Darkseed
По метке на шкиве коленвальном. Шкив одевается на шлицы ведь, у нас была теория что сорвало шпонки эти и немного шкив ушел но т.к. погнуло только впускные - остановился.

Сейчас самая актуальная версия что слабые пружины на клапанах не выдержали такой наддув. Компрессор и правда уже 1500 оборотах прижимал в седение посильнее чем 4.2. турбодизель чипованный...

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 4:52 am
ALEX007
на ремне грм все зубы на месте? шпонка врядли,похоже шкив на резиновом демфере чуть прокрутило ,надо было стопор в коленвал вкручивать,вывод такой что зажигание чуть не правельно выставил а натяжители зделали сое дело продлили впуск впускных клапанов

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 5:02 am
ALEX007
от турбины не как не погнет ,если зажигание правильно выставлено ,диагностикой в 93 канале смотрел зажинание?

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 5:05 am
ALEX007
может ролик натяжителя не затянули или сам гидро натяжитель сдох,зазор на гидронатяжителе был правельно выставлен 4-6мм на сколько помню

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 9:27 am
Akin
Darkseed писал(а):По метке на шкиве коленвальном
В этом и провал.

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 10:32 am
Ivan71
ALEX007 писал(а):может ролик натяжителя не затянули или сам гидро натяжитель сдох,зазор на гидронатяжителе был правельно выставлен 4-6мм на сколько помню
+1

Влад +1

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 1:21 pm
АндрейS8
ALEX007 писал(а):4-6мм
6мм.это провал.Весь ход штока на гидронатяжителе составляет 7мм.Тем самим не оставляете ни малейшего шанса на ошибку,ну подумайте что такое запас = в 1мм? Всегда ставлю 2мм.(не запас,а вылет штока)и ни каких проблем.Даже если гидронатяжитель сдохнет,то с такой настройкой(2мм.)можно ездить и не париться.
Darkseed писал(а):По метке на шкиве коленвальном
Тоже подтверждаю что так не делают если нет уверенности что шкив не провернуло на демпфере.

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср июн 21, 2017 11:38 pm
Akin
АндрейS8 писал(а):6мм.это провал.
АндрейS8 писал(а):Всегда ставлю 2мм.
По Эльзе 5мм :facepalm:

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Чт июн 22, 2017 12:32 am
АндрейS8
Знаю/слышал что по эльзе 5мм.Но-
АндрейS8 писал(а):.Весь ход штока на гидронатяжителе составляет 7мм.Тем самим не оставляете ни малейшего шанса на ошибку
Поэтому ставлю 2мм.и ни каких проблем.
Напомню-на W6 нет ни какого гидронатяжителя,размер ремня чуть чуть меньше чем на W8 ,тем не менее работают и тоже нет ни каких проблем и интервал замены ремней что у 6,что у 8ц.одинаковый.Так что 2мм.это прекрасный вариант и не надо будет трястись и не спать ночами-подведёт гидро натяжитель или не подведёт.
Ставьте вылет штока =2мм.и спите спокойно :D

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Чт июн 22, 2017 1:07 am
Akin
Ставьте 5мм и спите спокойно. Так в Эльзе.
А ошибки как раз после таких улучшений и бывают.

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Чт июн 22, 2017 2:02 am
АндрейS8
Как скажите,сэр,моё дело предложить,ваше дело-отказаться. 1gimmefive8 :D
Всё что писал выше-основано на моём личном опыте и наблюдении,в частности,конкретно на семи моторах.

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Чт июн 22, 2017 2:25 am
bassoid
АндрейS8 писал(а):Как скажите,сэр
На этом месте, отдавая честь и мелко подпрыгивая 1pioner2 :lol:

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Пт июн 30, 2017 4:24 pm
Андрей_
Понятно, что ошиблись с метками ГРМ, но как люди завели мотор, крутили его до 4000?
Клапана должно было сразу погнуть.

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Пт июн 30, 2017 4:33 pm
Андрей_
Darkseed писал(а):Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана?
Нет, пружины клапанов производитель расчитывает, а не ставит любые из хозмагазина.
P.S. На дипломе (двигатель автобуса) у меня расчет пружины не получался, так я спионерил у товарища (двигатель ГАЗ), а куратор (главный инженер моторного завода) открыл мою записку и сразу указал мне на ошибку в расчетах, т.к. он знает какие пружины могут стоять на каком моторе.

Погнуло клапана (мистика?)

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:40 pm
Darkseed
Забыл написать что всеже произошло.
Срезало шпонку на колене...