Страница 1 из 9

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт фев 23, 2017 9:14 pm
Audikmw
Ну скажите,люди добрые,надо что либо делать или нет?

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт фев 23, 2017 10:09 pm
alexrae
по крайней мере проверит по планке... если все по меткам - то как минимум левую крышку поднять для инспекции

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пт фев 24, 2017 2:08 am
АндрейS8
alexrae+1

Добавлено: Пт фев 24, 2017 7:47 am
Dok
Плохие показания, разбирай и смотри

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вс фев 26, 2017 11:12 pm
dasus
в зависимости от задачи, если ля себя то делать и выводить к нулям. если просто ездить абы ехало то можно оставить.

но все равно я бы делал в нули

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт фев 28, 2017 2:02 pm
SashOK_BY
В нули вряд-ли получится, с новыми башмаками, цепями и ГРМом максимум получилось 0 -2.

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт фев 28, 2017 7:16 pm
Dok
0 -1 8)

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср мар 01, 2017 1:30 am
SashOK_BY
Ну все равно не в нули))

Добавлено: Пт мар 10, 2017 8:25 pm
MOSVASILIY
Вот мои параметры. По 93 каналу понятно, а по 32 какие должны быть показания проехал болле 300 км после сброса

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт июл 11, 2017 12:37 am
kostrzewa
Поставил новые цепи,натежительи, ремень , и т.д. , выставил всё по меткам, завёл работает всё ровно, но в 93 канале -7 и -9 показывает. Двигать распредвалы или оставить как есть? А то с одной стороны шкив сбивается а с другой стоит мертво нехочет идти.

Добавлено: Вт июл 11, 2017 6:58 am
Dok
Риторический вопрос.

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт июл 11, 2017 8:56 am
kostrzewa
Как снять шкив если он несбивается, может есть какой-то съёмник? Или такие показания боле менее в пределах и можно ездить?

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт июл 11, 2017 10:25 am
Dok
kostrzewa писал(а):может есть какой-то съёмник?
есть

даже в жигулевском магазине есть

Re: 93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср июл 12, 2017 12:54 am
АндрейS8
Лучше брать двух лаповый.

Добавлено: Сб июл 15, 2017 12:14 am
alexxoxol
Привет .Была у меня S8 2000 года на мешалке .
Тоже мучался с этим. Порыл тут в форуме и нашел .
Поверь поможет .20 минут работы. И как часы заработает.Сделай все так как написано и будет тебе счастье.
"Чтобы поймать нули, планка не поможет. В шайбе, что на вал надевается есть небольшой люфт и этого люфта хватит чтоб валы разбежались на 5-7 единиц. Если очень хочется поймать ноль( а при нуле, всеж заметно ровнее движок шелестит) можно воспользоваться карандашом, нарисовав полоску на звездочке, переходящую на шайбу. Открутить болт немного, сбить звезду, если показания в минусе, то крутим шайбу с валом по часовой стрелке, звезда, с одетым ремнем стоит. Если показания в плюсе, то против часовой. Нарисованная полоска карандаша, примерно, равна двум единицам в показаниях ВАГкома. Закручиваем болт звезды, ошибки трем, заводим, проверяем цифры. Первая цифра - правая головка, вторая - левая"

Это я скопировал с нашего форума но с д2 но суть одна.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 6:10 pm
story01
Люди помогите....кручю верчу на 1мм в одну сторону на 1 мм в другую показания в 093 канале не меняются!!!!!!!!
изменения видны только в 090 канале добился значений -1 -1...лучше выставить не могу а в 093 попрежнему показывает 0.0 -7...это нормально подскажите

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 6:22 pm
Ivan71
Сбрасывать ошибки надо каждый раз, если даже их нет

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 7:05 pm
story01
ошибка висит по abs

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 7:08 pm
story01
куда точно надо крутить вал???если минус уже 8 показывает...погрелся....левая голова вал прокручивать относительно шестерни по часовой или против???

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 7:18 pm
alexrae
минус говорит о том что вал запаздывает. соответсвенно надо его доворачивать по направлению движения ремня - по часовой стрелке если смотреть на двигло спереди

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Сб окт 07, 2017 11:42 pm
story01
Все понял...все так и есть как написали....подкрутил...ошибки потер....теперь показания 00 -2.....лучше не могу выставить....ну да ладно.....мужики но машина стала хуже ехать.....хрюкает клапан который на д коллектором впыскным тупит жесть как...заводится ужасно....если заглушить и в течении 15 сек завести то норм...ну а если постоит мин 20-30 жесть...заводится бывает не с первого раза...куда смотреть???показания в 91 и 92 у меня кстати по банк 2 до 22 поднимается...а по банк1 аж 25...это почему??фазники новые оригинал...цепи тоже новые весь грм оригинал.....что не так???не понимаю....когда у меня показания были 00 -11 машина хорошо заводилась и лучще ехала...что за хрень помогите((((

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Сб окт 07, 2017 11:44 pm
story01
Вот фото ..может кому так что виднее

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Сб окт 07, 2017 11:45 pm
story01
почему банк 1 25??

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вс окт 08, 2017 1:30 am
АндрейS8
Погазуй несколько раз,показания будут меняться а лучше смотри показания на ходу и 25 это нормально допустимое значение

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вс окт 08, 2017 1:56 am
ГРАФ
Первоначальная проблема была шум (скрежет) фазика в левой голове при заводке 1 сек после 20-30 минут простоя. после были поменяны: башмачки, цепи, редукционные клапаны, датчики детонации, датчик коленвала , грм клапан ВКГ свечи, промыты форсунки. теперь детонация на холостых появляется не сразу после спада оборотов сек через 5-7 и шум типа гидрик чокает по левой башке не постоянный переменный. иной раз вообще без чоканья и скрежета только легкая детонация, на оборотах все ок тяга норм. метки грм выставлял спец инвентарем, по фазикам левая 15 роликов правая 16. помогите понять показания по каналам.