93 канал,слово спецам)

Audikmw
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 7:34 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2002
Мотор: BFM
Город: Пятигорск
Имя: Руслан

93 канал,слово спецам)

Сообщение Audikmw »

Ну скажите,люди добрые,надо что либо делать или нет?
Вложения
IMG_5404.JPG
IMG_5404.JPG (119.82 КБ) 8087 просмотров
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6424
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

по крайней мере проверит по планке... если все по меткам - то как минимум левую крышку поднять для инспекции
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

alexrae+1
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Плохие показания, разбирай и смотри
жри спи жми
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение dasus »

в зависимости от задачи, если ля себя то делать и выводить к нулям. если просто ездить абы ехало то можно оставить.

но все равно я бы делал в нули
torsen only quattro
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение SashOK_BY »

В нули вряд-ли получится, с новыми башмаками, цепями и ГРМом максимум получилось 0 -2.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение Dok »

0 -1 8)
жри спи жми
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение SashOK_BY »

Ну все равно не в нули))
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

Вот мои параметры. По 93 каналу понятно, а по 32 какие должны быть показания проехал болле 300 км после сброса
Вложения
20170310_190642_768x1365.jpg
20170310_190642_768x1365.jpg (798.49 КБ) 7823 просмотра
kostrzewa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2003 год
Мотор: 3697
Город: Рига
Имя: Денис

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение kostrzewa »

Поставил новые цепи,натежительи, ремень , и т.д. , выставил всё по меткам, завёл работает всё ровно, но в 93 канале -7 и -9 показывает. Двигать распредвалы или оставить как есть? А то с одной стороны шкив сбивается а с другой стоит мертво нехочет идти.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Риторический вопрос.
жри спи жми
kostrzewa
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2003 год
Мотор: 3697
Город: Рига
Имя: Денис

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение kostrzewa »

Как снять шкив если он несбивается, может есть какой-то съёмник? Или такие показания боле менее в пределах и можно ездить?
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение Dok »

kostrzewa писал(а):может есть какой-то съёмник?
есть

даже в жигулевском магазине есть
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Лучше брать двух лаповый.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
alexxoxol

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8 2012
Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
Город: Venne
Имя: alex

Сообщение alexxoxol »

Привет .Была у меня S8 2000 года на мешалке .
Тоже мучался с этим. Порыл тут в форуме и нашел .
Поверь поможет .20 минут работы. И как часы заработает.Сделай все так как написано и будет тебе счастье.
"Чтобы поймать нули, планка не поможет. В шайбе, что на вал надевается есть небольшой люфт и этого люфта хватит чтоб валы разбежались на 5-7 единиц. Если очень хочется поймать ноль( а при нуле, всеж заметно ровнее движок шелестит) можно воспользоваться карандашом, нарисовав полоску на звездочке, переходящую на шайбу. Открутить болт немного, сбить звезду, если показания в минусе, то крутим шайбу с валом по часовой стрелке, звезда, с одетым ремнем стоит. Если показания в плюсе, то против часовой. Нарисованная полоска карандаша, примерно, равна двум единицам в показаниях ВАГкома. Закручиваем болт звезды, ошибки трем, заводим, проверяем цифры. Первая цифра - правая головка, вторая - левая"

Это я скопировал с нашего форума но с д2 но суть одна.
story01
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
Репутация: 0
Модель: a8 4e 2006
Мотор: bfm 4127
Город: Ростов-на-дону
Имя: Николай

93 канал,слово спецам)

Сообщение story01 »

Люди помогите....кручю верчу на 1мм в одну сторону на 1 мм в другую показания в 093 канале не меняются!!!!!!!!
изменения видны только в 090 канале добился значений -1 -1...лучше выставить не могу а в 093 попрежнему показывает 0.0 -7...это нормально подскажите
Последний раз редактировалось story01 Чт окт 05, 2017 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

93 канал,слово спецам)

Сообщение Ivan71 »

Сбрасывать ошибки надо каждый раз, если даже их нет
story01
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
Репутация: 0
Модель: a8 4e 2006
Мотор: bfm 4127
Город: Ростов-на-дону
Имя: Николай

93 канал,слово спецам)

Сообщение story01 »

ошибка висит по abs
story01
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
Репутация: 0
Модель: a8 4e 2006
Мотор: bfm 4127
Город: Ростов-на-дону
Имя: Николай

93 канал,слово спецам)

Сообщение story01 »

куда точно надо крутить вал???если минус уже 8 показывает...погрелся....левая голова вал прокручивать относительно шестерни по часовой или против???
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6424
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

минус говорит о том что вал запаздывает. соответсвенно надо его доворачивать по направлению движения ремня - по часовой стрелке если смотреть на двигло спереди
story01
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
Репутация: 0
Модель: a8 4e 2006
Мотор: bfm 4127
Город: Ростов-на-дону
Имя: Николай

93 канал,слово спецам)

Сообщение story01 »

Все понял...все так и есть как написали....подкрутил...ошибки потер....теперь показания 00 -2.....лучше не могу выставить....ну да ладно.....мужики но машина стала хуже ехать.....хрюкает клапан который на д коллектором впыскным тупит жесть как...заводится ужасно....если заглушить и в течении 15 сек завести то норм...ну а если постоит мин 20-30 жесть...заводится бывает не с первого раза...куда смотреть???показания в 91 и 92 у меня кстати по банк 2 до 22 поднимается...а по банк1 аж 25...это почему??фазники новые оригинал...цепи тоже новые весь грм оригинал.....что не так???не понимаю....когда у меня показания были 00 -11 машина хорошо заводилась и лучще ехала...что за хрень помогите((((
story01
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
Репутация: 0
Модель: a8 4e 2006
Мотор: bfm 4127
Город: Ростов-на-дону
Имя: Николай

93 канал,слово спецам)

Сообщение story01 »

Вот фото ..может кому так что виднее
Вложения
IMG_4323-07-10-17-11-32.jpeg
IMG_4324-07-10-17-11-32.jpeg
story01
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 9:53 am
Репутация: 0
Модель: a8 4e 2006
Мотор: bfm 4127
Город: Ростов-на-дону
Имя: Николай

93 канал,слово спецам)

Сообщение story01 »

почему банк 1 25??
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Погазуй несколько раз,показания будут меняться а лучше смотри показания на ходу и 25 это нормально допустимое значение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

Первоначальная проблема была шум (скрежет) фазика в левой голове при заводке 1 сек после 20-30 минут простоя. после были поменяны: башмачки, цепи, редукционные клапаны, датчики детонации, датчик коленвала , грм клапан ВКГ свечи, промыты форсунки. теперь детонация на холостых появляется не сразу после спада оборотов сек через 5-7 и шум типа гидрик чокает по левой башке не постоянный переменный. иной раз вообще без чоканья и скрежета только легкая детонация, на оборотах все ок тяга норм. метки грм выставлял спец инвентарем, по фазикам левая 15 роликов правая 16. помогите понять показания по каналам.
Вложения
20171007_145302.jpg
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»