93 канал,слово спецам)

artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Вот метки ...Нижний расперд. прямо напротив стрелки ,верхний чуть смещен.(на фото)
Вложения
1510993708153-243187435.jpg
1510993768454-1318714112.jpg
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Всё равно не понятно.Ты лучше как на первом фото,но на самой шестерне нарисуй метку прямо от прорези на шестерне.Метки на бугелях меня не интересуют.
Герметиком на углах,на острых поворотах.
Прокладку старую хочешь ставить?
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб ноя 18, 2017 11:38 am, всего редактировалось 2 раза.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Да старую ,новая еще не приехала, машина нужна на ходу .
Так метки бугелей напротив метки распредвала.
Вложения
1510994974410-892493120.jpg
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Вообщем обломаный болт выкрутил,наставил на него тоненькую отверточку и постукивал против часовой стрелки.
Посоветуйте ,можно ли на нести герметик на прокладки свечных колодцев? Понятно ,что нужно новые, но пока так сказать, они чуть потресканые и дубовые.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Нижний башмак точно на месте?
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Я не снимал натяжитель,но видно края башмака с одной и другой стороны ,они расположены четко напротив верхнего башмака и не смещены никуда.Может конечно на нем выработка по середине,но если брать во внимание верхний, на нем ну макс.до 1мм.выработка и то с краю.
Думаю в правую сторону смысла лезть нет (там -5), а вы как думаете?
Последний раз редактировалось artrs8 Сб ноя 18, 2017 6:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Сегодня завел, проехался ,такое чувство ,что стала ровнее работать.Может конечно самовнушение ,а может грязь под крышкой и в шланге вентиляции плохо влияла :D
Уважаемые знатоки ,что скажите ,почему такие(-12) показатели 93 канале? Сам натяжитель не дотягивает или может люфт в самой элипсной шайбе? 1pardon76
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

artrs8 писал(а): Вс ноя 19, 2017 2:33 pmлюфт в самой элипсной шайбе
.
Хотя я сам лично ещё не встречал люфтующих шайб.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вс ноя 19, 2017 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

У меня был случай когда поменял башмаки ,все стоит по меткам идеально,а показания завалены к -7-9.. думал демпфер-перепроверил с фиксатором. Все правильно ... может слека цепь растянута и уже мертвый демпфер в натяжителе давали такую картину... довернул оба вала до -3-5 и оставил так
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

По меткам цепи заметил, что как то не точно они стоят ,не четко что ли не знаю как объяснить, возможно цепь потянута.
А сам датчик может погрешность давать?
Он у меня летом коротил на массу..
Думаю довернуть вал...
Как сбить шкиф не повредив ее,ато сьемником неудобно подлезть? И если один шкиф ослаблю ,второй с ремнем не провернеться?
Последний раз редактировалось artrs8 Вс ноя 19, 2017 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

artrs8 писал(а): Вс ноя 19, 2017 10:35 pmКак сбить шкиф не повредив ее,ато сьемником неудобно подлезть?
Сбивать не стоит.Небольшим съёмником на д2 легко подлезти даже без съёма морды,снять только оба вентилятора и кожух вентилятора вискомуфты.
artrs8 писал(а): Вс ноя 19, 2017 10:35 pm если один шкиф ослаблю ,второй с ремнем не провернеться
Выставляешь в метки,отмечаешь маркером на шкивах и ремне(это на всякий случай)+ на элипсных шайбах и шкивах как они стоят.Ослабляешь миллиметра на 3-5 болт распредвала,сдёргиваешь ,старайся аккуратно чтобы не повернуть противоположный распредвал.Лучше один подстраховывает держа ключом.Поворачиваешь на сколько надо,затягиваешь.Приступаешь к следующему.Как правило пассажирская если элипсная шайба стоит строго горизонтально,то сам по себе распредвал ни куда не поворачивается.А вот на водительской стороне распредвал стремится повернуться по часовой стрелке и его желательно придерживать или за болт или за шайбу,смотря на какой стадии работа.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Спаибо,буду пробовать. 1hahdshake8
Сначала все таки подниму еще одну крышку гляну, заодно и от кокса отмою.
Последний раз редактировалось artrs8 Вт ноя 21, 2017 11:00 am, всего редактировалось 1 раз.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Вообщем снял я и водительскую крышку,башмаки тоже на месте,правда на этом чуть более выработка.Но возник вопрос ,вроде 15 звеньев ,но не видно меток из-за бугелей.Снимать бугеля боюсь нет ключа динамометрического ,а так я себе не доверяю) вот фото, кто что скажет?Получается метки(бугелей)между звеньями цепи.
Вложения
1511342143409-1766159255.jpg
15113422083141169531394.jpg
1511342265916805645891.jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Странно... у меня метки видны
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Вот и я удивлен... :(
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

При снятии крышки,обнаружил поврежденную прокладку среднего болта крепления.Она как шайба типа,так вот я сломаную часть удалил,и так сказать нарастил герметиком.Теперь переживаю,не смоет ли ее маслом ? :( Или там такого напора масла нет ?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Надо было выждать время пол часа-час зависимо от количества а потом собирать.Напора масла как такового при исправной ВКГ нет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Я выждал минут 20 ,собрал и не заводил до сегодня, чтоб подсох.Выдавить его при установке не должно, потому как большая половина резиновой шайбы не даст,но в то же время его и не прижмешь.Вот поэтому и боюсь, что его так сказать маслом смоет или оторвет.
Хотя куски грязи с крышки и бугелей почему то не смывает...
Последний раз редактировалось artrs8 Чт ноя 23, 2017 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Всем привет! Не давало мне покоя показания -13 решил все таки докрутить вал.Разобрал пластик ,выставил метку колена по защите ремня ,ставлю планку ,а она ни в какую не лезет :shock: Млять, как я тогда метки смотрел не пойму?Тогда правда планку в аренду брал самопальную...Этот раз планку сделал сам по размерам (нашел тут на форуме).Сижу теперь и думаю, или демпфер сбит или все таки метки?Планка встала когда я провернул колена на1.5 СМ. против часовой.фото прилагаю...
Спец болта для колена нет ,посему вопрос ,по какому поршню смотреть ВМТ,по первому?
Или не париться,а просто довернуть вал ближе к "0"? :)
Вложения
1512388808690-2054894676.jpg
1512388869304101692204.jpg
Последний раз редактировалось artrs8 Пн дек 04, 2017 3:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

3 или пятый цилиндр для проверки... может поэтому ты меток по левой стороне и не видел? то есть у тебя одна сторона соответсвует положению колена - а вторая смещена... а демпфер похоже прокрутило уже.

все равно странно - если у тебя хоть какя планка стояла когда метки на распредах смотрел - то метки выпускных валов должны были быть видны и соответсвовать стрелкам на бугелях
Последний раз редактировалось alexrae Пн дек 04, 2017 6:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Планку ставил ориентируясь по метке на защите ремня ,крышки в тот день не снимал. Когда же снимал крышку пассажирской стороны ,просто выставил метку шкива распредвала опять же по кожуху,планку уже не ставил,так как отдал.Через пару дней так же сделал с водительской стороной.При этом по пассажирской стороне метки совпадали(стрелки бугелей и выемки на распредвалах,хотя и не четко),а водительскую как и писал ранее ,не увидел вообще.
Блин ну или планка кривая или демпфер провернуло за пару дней что маловероятно ,другого объяснения не могу придумать.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

alexrae писал(а): Пн дек 04, 2017 6:57 pmможет поэтому ты меток по левой стороне и не видел? то есть у тебя одна сторона соответсвует положению колена - а вторая смещена... а демпфер похоже прокрутило уже.
Может и так, только по чему тогда по стороне которая совпадает метками с коленом показания- 13 ,а на которой не видно меток -5?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

мне трудно сказать на расстоянии... но я так понял все проверялось используя метку на шкиве - причем не одновременно для двух голов. реальное положение колена - неизвестно. меток распредов по одной стороное не видно. стопор колена или спица в цилиндр не использовались... как то все одно к одному... хотя даже стопор на 100 проц установку не гарантирует - там есть люфт несколько градусов... я обычно пытаюсь поймать его среднее положение
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

alexrae писал(а): Пн дек 04, 2017 10:54 pm я так понял все проверялось используя метку на шкиве - причем не одновременно для двух голов. реальное положение колена - неизвестно. меток распредов по одной стороное не видно. стопор колена или спица в цилиндр не использовались.
Все правильно понял.
По ВМТ 5 цилиндра можно смело ориентироваться? 5 это 1 с водительской стороны? Хочу сравнить на сколько метка шкива коленвала гуляет...
Последний раз редактировалось artrs8 Вт дек 05, 2017 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

По поршню трудно выставить точно.Так как в ВМТ есть мёртвая зона(она неуловима невооруженным глазом) ,а это где то 5мм поворот шкива по часовой,как и 5мм.против часовой по отношению к ВМТ и в целом получается аж целый сантиметр.Ну если не сантиметр,то 8мм-точно .
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»