Страница 1 из 2
Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 12:47 am
АндрейS8
4,2 БФМ Хочу поменять задний сальник коленвала.Кто нибудь снимал двигатель не снимая коробки?
Глянул-что то вроде как не реально открутить приёмную выхлопную трубу.
Или я ошибаюсь?
Морды нет,капота тоже.Имеем лебёдку и хорошую яму.
Добавлено: Сб сен 24, 2016 2:09 am
MOSVASILIY
Приопускается и снимается коробка двигатель на месте при спущеном состоянии и так вроде меняется. У меня тоже немного сопливит задний сальник в сервисе сказали 20 тыс будет стоить
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:30 am
жмень
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:09 am
garret
незнаю как бфм но абз я снимал не вынимая коробки!
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:11 am
АндрейS8
MOSVASILIY писал(а):Приопускается и снимается коробка
Снимать коробку мне не вариант.
жмень спасибо за ссылку.По ссылке я так понял что трудно но можно.Шпильки не проблема-всё равно мотор вытаскивать.
АБЗ это на д2.На д2 всё в разы легче снимается чем на Д3.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 12:47 pm
Брат
Приемная труба откручивается, недавно менял прокладку там, снимал сверху вакуум, снизу защитный козырек привода. Фотки сделал, может потом время будет, вставлю на форум.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 1:31 pm
Akin
В условиях сервиса на D3 проще снимать агрегат в сборе, а потом уже на столике разъединять. Это будет и технологичнее.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:10 pm
Димоныч
Akin писал(а):проще снимать агрегат в сборе, а потом уже на столике разъединять. Это будет и технологичнее.
+100
Да и в разы быстрее.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:22 pm
АндрейS8
Akin писал(а):В условиях сервиса
На подъёмнике!!!
В яме такое не прокатит.Мотор с коробкой весят как два слона

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:24 pm
Akin
АндрейS8 писал(а):Имеем лебёдку

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:26 pm
АндрейS8
Так за двигатель подцепим,а АКПП перевесит.Или в яму штангиста послать?
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:41 pm
garret
АндрейS8 писал(а):Так за двигатель подцепим,а АКПП перевесит.Или в яму штангиста послать?
я когда движок с коробкой снимал на рестайле 2000 года то тросом зацепил за два уха которые в конце мотора ближе всего к коробке и лебедкой снял!
получается развесовка как раз в самый аккурат! )))
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 3:47 pm
АндрейS8
garret писал(а): за два уха которые в конце мотора ближе всего к коробке и лебедкой снял!
получается развесовка как раз
Понял.Но страшно лебёдкой такую тягу тягать

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 4:01 pm
garret
АндрейS8 писал(а):Понял.Но страшно лебёдкой такую тягу тягать
ну это я так свою тальку называю!

у меня гараж ремонтный 50 квадратов. и по потолку на двух двутавровых рельсах по длине гаража перемещается поперечный двутавр с лебедкой на тонну.и я когда снимаю мотор то не напрягаясь его перевожу в любой угол гаража!

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 5:07 pm
АндрейS8
Если решусь,то здесь же продолжу тему про то как стал гинекологом

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 5:19 pm
garret
и как в анекдоте!
в больнице женщина спрашивает-
-мужчина вы не гинеколог?
-нет но посмотреть могу!

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 6:00 pm
Lexx
Если зацепишь лебедку в заде мотора за крюки то коробас будет перемешивать не более 20 килограмм,тоесть с помощником в сборе снимешь...
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 7:52 pm
АндрейS8
Но я всё же попробую не снимая коробаса.Если не будет получаться-отдам в сервис,пусть ковыряются.Как говорится-здоровье дороже денег.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:25 pm
жмень
Я думаю справишься.Прблема ещё стартер и бублик.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 10:12 pm
АндрейS8
Не,стартер думаю не проблема если снять гену,лапу,а это всё снимается за час с перекуром(при разобранной морде и снятом лонжероне)Ну,а там и до бублика пару пустяков.Самое основное это глушитель и верхние болты колокола АКПП.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 10:24 pm
Брат
Если будет возможность, фоткай с комментариями по ходу дела, многим будет полезно.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Сб сен 24, 2016 11:01 pm
Lexx
На снятом то моторе коробку от мотора заколебешься снимать ,а на месте вообще вилы...Я за день снимал мотор с коробкой от соединял и разбирал коробас.Сборка полтора дня.Правда с а8 (не только моей)снимал движку 6 раз...рука набита))
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Вс сен 25, 2016 12:27 am
Димоныч
АндрейS8 писал(а):Не,стартер думаю не проблема если снять гену
Гену снимать не надо, а вот второй болт открутить мягко говоря не очень, здесь почитай
viewtopic.php?f=149&t=30451
АндрейS8 писал(а):бублика пару пустяков
С бубликом проблем нет, три болта и бублик откручен, если не ошибаюсь, то там torx 55.
АндрейS8 писал(а):верхние болты колокола АКПП
Тоже не проблема я их сдернул воротком, а потом рукой открутил.
АндрейS8 писал(а):основное это глушитель
Для того чтобы легче было открутить каты от коллектора рекомендую найти ключ на 12 с трещоткой.
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Вс сен 25, 2016 12:33 am
АндрейS8
Ок.Такие ключи у нас в магазине есть.
Димоныч писал(а):Гену снимать не надо
Да гену снять-два болта и гайку на"13"клеммы,зато если не ошибаюсь- лапу легче откручивать,да и движок легче будет.Хотя нет,там ещё 2 тосольные трубки,а я их на герметик тока тока посадил.Значит гену не надо)))
Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?
Добавлено: Вс сен 25, 2016 12:42 am
Димоныч
АндрейS8 писал(а):зато если не ошибаюсь- лапу легче откручивать
Да, там ничего сложного, три болта под 8 шестигранник. Главное чтобы бита ровно в болт зашла, а то можно грани слизать.
Перед тем, как будешь откручивать балку, не забудь вывесить движок и открутить переднюю подушку.