Страница 1 из 2

Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:15 pm
Djomi4
Всем привет, очень нужна ваша помощь так как я просто в ужасе и упадке от новостей с авоськой! Вообщем не буду красочно все расписывать, расскажу суть! audi a8 d3 BFM 4.2 2003
Порвался приводной ремень, ошметок от ремня попал под кожух ГРМа, сам ремень ГРМ целый. :cry:
Насторожило 2 момента:
1- овальные шайбы на шестернях(метки) по идее должны стоять в одной горизонтали, а у меня (если смотреть на машину спереди) левая шайба (1-4 цилиндр) стоит почти в горизонте( - ), а правая (5-8 цилиндр) стоит по диагонали ( / ), т.е. сбились настройки ГРМ, правильно я понимаю? 1notf8

2- машина заводится с пол тычка НО, но работает жутко, грохочет так что просто сердце кровью обливается... но не глохнет сама и не троит, 2тыс оборотов держит и не туда ни сюда, при этом исполняя симфонию жуткого стука, газовать не стал так как просто нога не подымается. Если ее заглушить то второй раз не заведется (видимо срабатывает какая-то система) но если закрыть машину и потом открыть и попробовать снова, то заведется. 1confuz8

Короче то, что я попал, это скорее уже факт, вопрос только на сколько? Могло ли погнуть клапана? Что еще помимо клапанов могло крякнуть? На что прицениваться? И какую по очередность действий посоветуете? 1plaaes5

Ребят, кроме вас обратится не к кому за советом, по этому не судите строго, помогите пожалуйста, авоську блин жалко аж слезы наворачиваются! Самое обидное, что знал, что ремень менять надо, уже все купил для этого, машину не трогал, а тут блин подруге срочно нужно было добраться до места и кроме авоськи не было ничего, так как на зло на обратном пути и рванул ремень. Прям полоса не везения какая-то!!! :facepalm:

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 2:29 pm
иоан 350
У меня когда то на ауди 100 так было, оборвался ремень гениратора попал под грм и ремень проскочил на пять зубьев, машина заводилась только очень плохо и один цилиндр не работал но там клапана не достают до цилиндров.
Я бы для начала выставил метки как положено, завел и послушал если работает нормуль (что вряд ли) то дальше ничего и не надо, если нет то тогда снимать бошки и смотреть что там наделало если повезет то только клапанами и обойдется. Удачи в ремонте.

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 5:13 pm
АндрейS8
иоан 350 писал(а):начала выставил метки как положено, завел и послушал если работает нормуль
+1
И если нормуль,то перекреститься 3,5 раза и ездить.Если же не нормуль,то уже 3 раза лбом об стенку и заниматьмя ремонтом. :D
Ай,да,после того как правильно выставите метки и если мотор будет работать почти хорошо,то не помешало бы для уверенности проверить компрессию.И мерить желательно на прогретом моторе.

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:01 pm
Akin
Djomi4 писал(а): грохочет так что просто сердце кровью обливается.
Обломан башмак гидронатяжителя цепи. :facepalm:

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:05 pm
shtepa
Akin писал(а):Обломан башмак гидронатяжителя цепи.
тенденция однако. В слабые места нужно занести.

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 7:17 pm
alexrae
что то сомневаюсь, что это башмак - учитывая такой проворот распредвала. скорее по клапанам достало на одной голове... может не очень сильно, но... ставить все по меткам и проверять, как уже предложили и уже потом просмотреть 90е каналы

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:33 pm
ALEX007
выставь грм по меткам и с планкой ,но надежда есть что клапана не подогнуло,скажешь что получилось

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:23 pm
Djomi4
Ребят, спасибо большое за отзывчивость! Обязательно отпишу чем все закончится, но не думаю что это будет очень скоро, так как параллельно есть еще 2 машины. Но уже сегодня приступил к разборке морды, что бы до грм добраться..
У меня встречный вопрос есть, помимо клапанов и гидрогатяжителя, что еще может гакнуть? Распевала должны быть в норме раз заводится?

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:33 pm
АндрейS8
Не будем гадать.Открывай доступ к ремню ГРМ,вычищай остатки от ремня генератора если имеются,выставляй метки,заводи,слушай,меряй компрессию.Там делов то-выставляешь по меткам,та шестерня,на которой есть не соответствие-ослабляешь ремень,скидываешь ремень с этой шестерни,поворачиваешь шестерню как надо,ставишь ремень,натягиваешь,заводишь.

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:33 pm
Djomi4
Всем привет! :wink: Вот наконец - то добрался я до Ремня, и собственно фото в студию, по скольку не разбираюсь, не могу понять на сколько сбит ГРМ, но по меткам ясно что сбит, может кто-нибудь, расскажет?
Сам ремень свежий, зубья целые, под ремнем остатков зажатых от поликлинового ремня нет, ролики поликлинового ремня все в норме, практически не люфтят, не клинят, вращаются хорошо, не уж-то просто от старости порвался он?! Но все-равно поменяю и их, когда с ГРМом разберусь. :x
Так что следующий шаг - пригласить в гости толкового настройщика что-бы выставил все как надо по меткам и замерил компрессию.
Так же, заметил что радиатор под замену и вентилятор напомнил мне, что его нужно поменять, (эхо предыдущего владельца и его аварии.) 1pardon76

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:39 pm
Akin
Помпа течет...

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:41 pm
АндрейS8
Akin писал(а):Помпа
Глаз алмаз. :D Помпу точно под замену.

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:43 pm
Djomi4
Akin писал(а):Помпа течет...
То, что вскрытие указало в направлении большой контрольной закупки, это уже факт. 1notf8
Мне бы для начала с ГРМ разобраться, а потом и к радиатору и к помпе придем, вентилятор поменяем, все будет, обо всем расскажу. :beer:

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:51 pm
Akin
Помпа относится к ГРМ.

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 1:05 pm
Djomi4
Akin писал(а):Помпа относится к ГРМ.
А по подробнее можно? :o Возможно я чего-то не знаю или ошибаюсь, что вполне вероятно. Но помпу вращает поликлиновый ремень а не зубастый и относится она к ГРМ так же как и ко всему ДВС со своей задачей по циркуляции ОЖ по каналам во избежания перегрева. Конечно же она могла справоцировать разрыв ремня если бы у нее был разбит подшипник , но ее ролик не клинит и не люфтит (хотя она все- равно пойдет под замену). 1grandmersy8

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 1:10 pm
Akin
Дима, разве на фото не видно, каким ремнем она вращается? :facepalm:

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 1:19 pm
Djomi4
Akin писал(а):Дима, разве на фото не видно, каким ремнем она вращается? :facepalm:
...что бы я не сказал, все будет использаванно против меня в суде :D давай исходить из того, что я просто не опытный в этом деле человек, но на самом деле я на полном серьезе писал все выше имея в виду гидро усилитель, и без задней мысли не мог догнать, что я туплю. :oops: видать воскресенье сказывается... 1bu8

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 1:40 pm
Akin
АндрейS8 писал(а):Глаз алмаз.
Может мне и кажется, но еще передняя опора двигателя оторвана снизу. :D

Djomi4 Если выяснится, что клапана целы, гидронатяжители цепей целы и т.д., то тогда стоит сразу поменять помпу, термостат, все ролики, натяжитель ремня ГРМ, ну и сам ремень, естественно.

А пока я бы вскрыл бы клапанные крышки и посмотрел бы на состояние гидронатяжителей, проверил бы метки, выставил бы все как надо, а затем покрутил бы мотор стартером и замерил бы компрессию.

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 2:37 pm
Djomi4
Думаешь стоит сперва крышки снимать а не компрессию замерить? А то мне уже печально( Точнее моему кошельку :) Так-то если потом все не вхти будет, придется второй раз снимать их...

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 2:39 pm
Djomi4
хотя одно другому не мешает.. лучше перестраховатся)

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 11:38 am
Djomi4
При разборке Всплыл очень интересный вопрос!
Какой вентилятор должен стоять у меня? По факту стоял тот что на фото - 4E0.121.205G BOSCH, но по проводке он был подключен одной фишкой, хотя на проводке есть вторая сопля( которая идет ко второму вентилятору) у которой отрезана фишка и замотана изолентой.
Но многие говорят что на первых авоськах стоял с одним вентилятором, проводка родная - 100%, вот и не понятно, по мне так должно быть два вентилятором, я думаю что с одним могли идти на движки с малым объемом.
Так же есть сомнения, что если я ошибаюсь и куплю радиатор с 2 вентилятором, он не подойдет.
Может кто сталкивался с этой проблемой или может кто-то может по вину сказать код радиатора под мою авосю VIN: WAUZZZ4E43N007299 Первая регистрация 02.05.2003? 1pardon76

П.С. Сегодня/завтра выставят мне грм по меткам и к компу подключим ошибки почитать, так что тайна станет явью! жду не дождусь... 1confuz8

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 2:01 pm
Djomi4
Всем хай! Выставили ремень ГРМ по меткам и выглядит все так, что нет компрессии, сегодня вечером еще более подробно дополню, так как замерим каждый цилиндр на компрессию что бы выделить самые проблемные.... эх... боюсь представить, сколько клапанов загнуло. Моторист вчера вообще обрадовал, сказал: "на этих движках, погрешность ремня на 3 зуба - уже чревато погнутыми клапанами."

У меня вопрос, если у гидронатяжителя фазы сорвет башмак или он просто любым другим способом выйдет из строя, какие симптомы на него указывают? :o

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 2:04 pm
ZhAmAn
Djomi4 Неправильные показания с 90 по 94 каналы

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 2:29 pm
Djomi4
ZhAmAn писал(а):Djomi4 Неправильные показания с 90 по 94 каналы
Спасибо! 1hahdshake8

Re: Ребята, помогите разобратся с ГРМ!!!!

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 7:03 pm
alexrae
а также лампочка в начальном этапе(но не всегда) , загнутые клапана - в запущенном