Страница 1 из 2

Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 4:51 pm
Artem077
Дело значит вот в чем, Двиг 4.2 BFM пробег 180000, при запуске на холодную стало что-то тарахтеть пару секунд, или при движении на холостом ходу резко если нажать тоже чуть слышно, мастера сказали цепи, башмаки на натяжителях менять. Вообщем купил цепи и башмаки, снимаем крышки клапанов, картина такая, цепи обе натянуты хорошо башмаки почти без выработки, только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую, и короче сказал нет смысла дальше разбирать нужны новые натяжители, а у них цена пзд! Что можете подсказать в данном случае??? У одного в теме прочитал, что они и должны левый и правый в разные стороны давить!?? :facepalm: 1bu8

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 4:56 pm
bigtime2000
Должны давить в разные стороны. Вторая сторона разблокируется при подаче давления.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 4:58 pm
Artem077
И еще вопрос, можно ли обойтись одной заменой цепей, а то, как ни прочтешь, все вместе с натяжителями меняют, которые 100 кусков пара стоит, и когда их одни меняют, стук остается, а когда цепи, то пропадает, смысл натяжники менять тогда

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 6:30 pm
bigtime2000
Надо на работающей машине смотреть показания в ваг коме. Если показания меняются как должны, то можно обойтись башмаками и цепями. Если показания не меняются то только замена. На форуме все есть в профильном разделе.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 7:12 pm
АндрейS8
Artem077 писал(а): только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую
"Мастера" в печь и сжечь,только предварительно пусть купит гидронатяжитель который пытался отжать и наверняка уже сломал.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 8:59 pm
Artem077
bigtime2000 писал(а):Надо на работающей машине смотреть показания в ваг коме. Если показания меняются как должны, то можно обойтись башмаками и цепями. Если показания не меняются то только замена. На форуме все есть в профильном разделе.
В каком разделе, объясни неграмотному)) Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:01 pm
Artem077
АндрейS8 писал(а):
Artem077 писал(а): только одна цепь натяжителем натянута вниз вторая вверх, мастер сказал, что тот натяжитель который давит только вниз, толкатель заклинил, потому что чем только не пытались его поднять он ни в какую
"Мастера" в печь и сжечь,только предварительно пусть купит гидронатяжитель который пытался отжать и наверняка уже сломал.
Не, не сломал, собрали обратно, полет тот же))

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:03 pm
Artem077
И объясните пожалуйста, что за эл.клапана прикручены к натяжникам, в чем их работа ??

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:15 pm
АндрейS8
Artem077 писал(а):что за эл.клапана
Открывают и закрывают подачу масла на гидронатяжитель.тем самим натягивают или ослабляют цепь в ту или иную сторону башмаками.
Artem077 писал(а):Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??
91/92 и 93 канал в измерениях.Есть темы даже с видео,надо поискать.Кратко же-
91-левая/92-правая головы.Значенияна ХХ=0.0,когда резко газуешь=22 по моему так.
93 канал-фазы =0.0+2-10 это тоже примерные значения ,щас по памяти не помню,но эти цифры -норма.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:25 pm
Artem077
АндрейS8 писал(а):
Artem077 писал(а):что за эл.клапана
Открывают и закрывают подачу масла на гидронатяжитель.тем самим натягивают или ослабляют цепь в ту или иную сторону башмаками.
Artem077 писал(а):Как правильно через ваг ком можно определить натяжники??
А эти клапана вообще изнашиваются? Из за них не могут цепи тарахтеть?

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:30 pm
ZhAmAn
Artem077 Нет, чаще изнашиваются башмаки

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 10:45 pm
shtepa
на д2 тарахтело. Башмаки были с минимальными следами износа. Так-риски.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Вт авг 18, 2015 11:54 pm
Artem077
shtepa писал(а):на д2 тарахтело. Башмаки были с минимальными следами износа. Так-риски.
И что сделал?

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 6:20 am
shtepa
Artem077 писал(а):И что сделал?
так и тарахтело. После замены натяжителей пару дней не тарахтело, после было так же, как и со старыми натяжителями.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 8:45 am
Artem077
shtepa писал(а):
Artem077 писал(а):И что сделал?
так и тарахтело. После замены натяжителей пару дней не тарахтело, после было так же, как и со старыми натяжителями.
А цепи менял?

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 5:53 pm
alexrae
АндрейS8 писал(а):91-левая/92-правая головы
наоборот...91 - правая - банк 1, 92 - левая - банк 2

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 6:56 pm
shtepa
Artem077 писал(а): цепи менял
да, цепи новые.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 8:29 pm
Artem077
Так и не нашёл причину до сих пор? Почему тарахтят то?

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 8:41 pm
shtepa
да я и не искал.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 10:02 pm
kakawyn
О ужас,ну сколько можно мусолить.Тарахтит почти всегда и почти у всех,новые натяжители не на долго помогут,такая вот конструкция.показания в норме ездить и не париться.Много от масла зависит, когда менял какое масло и тд.После замены цепей есть вероятность ускоренной выроботки Звёзд!!!

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 10:49 pm
Artem077
kakawyn писал(а):О ужас,ну сколько можно мусолить.Тарахтит почти всегда и почти у всех,новые натяжители не на долго помогут,такая вот конструкция.показания в норме ездить и не париться.Много от масла зависит, когда менял какое масло и тд.После замены цепей есть вероятность ускоренной выроботки Звёзд!!!
Ну до этого же 200 штук пробега не тарахтело же)))
Ну подскажи тогда пожалста, какие должны быть показания норм, а какие нет, а то по форуму кто что пишет, и как по ним определить правильную или нет работу саленоидов натяжников???

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Ср авг 19, 2015 10:56 pm
Artem077
alexrae писал(а): наоборот...91 - правая - банк 1, 92 - левая - банк 2
91 это если из салона смотреть правая, так же?

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:28 am
АндрейS8
Левая как правило-водительская.В моём пояснении это если стоишь на мотор,то левая-пассажирская.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:30 am
shtepa
АндрейS8 писал(а):В моём пояснении это если стоишь на мотор,то левая-пассажирская.
Во всех случаях сторона определяется по ходу движения, как левый/правый берег ...во избежания путаницы.

Re: Как определить рабочие или нет натяжители цепей ГРМ???

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:30 pm
АндрейS8
1hahdshake8
Ну или сразу писать с какой стороны смотришь. :D