Куда крутить? BFL 3.7 2006
Добавлено: Сб авг 08, 2015 1:03 am
Знающие люди дайте совет.
Съездил на ремонт ГБЦ к "мастерам" после погнутых клапанов в связи с разрывом ремня. Поменяли много всего: клапана, комплект ГРМ, натяжители, башмаки, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки.
Приезжаю забирать, двигатель троит. В чем проблема не могут понять. То свечи плохие, то катушку надо поменять, то датчик Холла.
В итоге нашел и подключил "шнурок" - ошибки:
Запись в регистраторе событий
Номер: Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов (P1340)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер: Обнаружены пропуски воспламенения (P0300)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения (P0301)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения (P0302)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Заставил переставлять зажигание. Нашли оригинальную планку, выставили (по их словам). Стало по-лучше, иногда. Но в принципе ситуация не изменилась. Я так понимаю руки кривые.
Считал показания :
Число оборотов________________________________________________680 /min__________________90.1
Регулирование фаз газораспределения, впуск / скважность________выкл._____________________ 90.2
Регулирование ряд цил. 1 / регулирование, заданн.значение_______14.0 °KW__________________90.3
Регулирование ряд цил. 2 / регулирование, факт.значение_________0.0 °KW___________________90.4
Число оборотов________________________________________________640 /min__________________91.1
Нагрузка / скважность импульсов_______________________________19.548872180451127 %______91.2
Рег.фаз впускн.клап. ряд.цил. 1(вкл/выкл) / рег., заданн.зн._______выкл.____________________91.3
Рег.фаз впуск.клап. ряд. цил. 1 (угол) / рег., заданн.зн.____________12.0 °KW________________ 91.4
Число оборотов_________________________________________________640 /min________________92.1
Нагрузка / скважность импульсов ________________________________19.548872180451127 %____92.2
Рег.фаз впускн.клап. ряд.цил. 2(вкл/выкл) / рег., заданн.зн.________выкл. ___________________92.3
Рег.фаз впуск.клап. ряд. цил. 2 (угол) / рег., заданн.зн.____________-1.0 °KW_________________ 92.4
Частота вращения/фазовое положение впуска, ряд.цил. 1___________680 /min_________________93.1
Нагрузка / фазовое положение впуска, ряд.цил. 2__________________20.30075187969925 % ______ 93.2
Фаз.положение ряд.цил. 1 / фаз.положение выпуска, ряд цил. 1_______________________________93.3
Фаз.положение ряд.цил. 2 / фаз.положение выпуска, ряд цил. 2_____-11.0 °KW _________________93.4
Частота вращения / Регулирование, факт.знач., ряд цил. 1__________680 /min__________________94.1
Регулир. фаз ГРМ / регулирование, заданн.знач., ряд.цил. 2_________выкл.____________________94.2
Результат, ряд цил. 1, регулир.фаз газораспр. (баз.регулир.)________Проверка ВЫКЛ____________94.3
Результат, ряд цил. 2, регулир.фаз газораспр. (баз.регулир.)________Проверка ВЫКЛ ____________94.4
Число оборотов_________________________________________________640 /min_________________95.1
Нагрузка_______________________________________________________20.30075187969925 %______95.2
Температура охлаждающей жидкости_____________________________93.0 °C___________________95.3
Состояние, переключение регистров впускного коллектора__________К.изм.г.вп.кВЫК___________95.4
Частота вращения / Регулирование, факт.знач., ряд цил. 1___________________________________96.1
Регулир. фаз ГРМ / регулирование, заданн.знач., ряд.цил. 2_________________________________96.2
Результат, ряд 1, регулир.фаз ГРМ, ряд цил. 1 / 2, выпуск____________________________________96.3
Результат, ряд 2, регулир.фаз ГРМ, ряд цил. 1 / 2, выпуск____________________________________96.4
Число оборотов__________________________________________________________________________ 97.1
Нагрузка _______________________________________________________________________________97.2
Температура/давление ОЖ_______________________________________________________________97.3
Состояние, измен.геом.впускн.колл./заслонка защиты от снега_______________________________97.4
Число оборотов__________________________________________________________________________98.1
Коэффициент заполнения_________________________________________________________________98.2
Непрер. регулир.фаз, выпуск, ряд цил. 2, заданн. знач.______________________________________ 98.3
Конт. Регулирование фаз газораспределения выпуска ряда 2 _________________________________ 98.4
Число оборотов__________________________________________________640 /min_______________ 99.1
Температура охлаждающей жидкости______________________________92.0 °C _________________ 99.2
Лямбда-регулятор________________________________________________0.0 % __________________ 99.3
Состояние, лямбда-регулирование_________________________________Лямбда-рег.ВЫКЛ________99.4
В общем, по данным показателям, где они накосячили? Ремень не правильно выставили или цепи внутри ГБЦ? Или все вместе? Или еще что?
Что подкрутить "малой кровью"? К другим ехать - новые траты.
Может самому подкрутить правую башку?
Съездил на ремонт ГБЦ к "мастерам" после погнутых клапанов в связи с разрывом ремня. Поменяли много всего: клапана, комплект ГРМ, натяжители, башмаки, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки.
Приезжаю забирать, двигатель троит. В чем проблема не могут понять. То свечи плохие, то катушку надо поменять, то датчик Холла.
В итоге нашел и подключил "шнурок" - ошибки:
Запись в регистраторе событий
Номер: Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов (P1340)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер: Обнаружены пропуски воспламенения (P0300)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения (P0301)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения (P0302)
Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2: статически (постоянно)
Заставил переставлять зажигание. Нашли оригинальную планку, выставили (по их словам). Стало по-лучше, иногда. Но в принципе ситуация не изменилась. Я так понимаю руки кривые.
Считал показания :
Число оборотов________________________________________________680 /min__________________90.1
Регулирование фаз газораспределения, впуск / скважность________выкл._____________________ 90.2
Регулирование ряд цил. 1 / регулирование, заданн.значение_______14.0 °KW__________________90.3
Регулирование ряд цил. 2 / регулирование, факт.значение_________0.0 °KW___________________90.4
Число оборотов________________________________________________640 /min__________________91.1
Нагрузка / скважность импульсов_______________________________19.548872180451127 %______91.2
Рег.фаз впускн.клап. ряд.цил. 1(вкл/выкл) / рег., заданн.зн._______выкл.____________________91.3
Рег.фаз впуск.клап. ряд. цил. 1 (угол) / рег., заданн.зн.____________12.0 °KW________________ 91.4
Число оборотов_________________________________________________640 /min________________92.1
Нагрузка / скважность импульсов ________________________________19.548872180451127 %____92.2
Рег.фаз впускн.клап. ряд.цил. 2(вкл/выкл) / рег., заданн.зн.________выкл. ___________________92.3
Рег.фаз впуск.клап. ряд. цил. 2 (угол) / рег., заданн.зн.____________-1.0 °KW_________________ 92.4
Частота вращения/фазовое положение впуска, ряд.цил. 1___________680 /min_________________93.1
Нагрузка / фазовое положение впуска, ряд.цил. 2__________________20.30075187969925 % ______ 93.2
Фаз.положение ряд.цил. 1 / фаз.положение выпуска, ряд цил. 1_______________________________93.3
Фаз.положение ряд.цил. 2 / фаз.положение выпуска, ряд цил. 2_____-11.0 °KW _________________93.4
Частота вращения / Регулирование, факт.знач., ряд цил. 1__________680 /min__________________94.1
Регулир. фаз ГРМ / регулирование, заданн.знач., ряд.цил. 2_________выкл.____________________94.2
Результат, ряд цил. 1, регулир.фаз газораспр. (баз.регулир.)________Проверка ВЫКЛ____________94.3
Результат, ряд цил. 2, регулир.фаз газораспр. (баз.регулир.)________Проверка ВЫКЛ ____________94.4
Число оборотов_________________________________________________640 /min_________________95.1
Нагрузка_______________________________________________________20.30075187969925 %______95.2
Температура охлаждающей жидкости_____________________________93.0 °C___________________95.3
Состояние, переключение регистров впускного коллектора__________К.изм.г.вп.кВЫК___________95.4
Частота вращения / Регулирование, факт.знач., ряд цил. 1___________________________________96.1
Регулир. фаз ГРМ / регулирование, заданн.знач., ряд.цил. 2_________________________________96.2
Результат, ряд 1, регулир.фаз ГРМ, ряд цил. 1 / 2, выпуск____________________________________96.3
Результат, ряд 2, регулир.фаз ГРМ, ряд цил. 1 / 2, выпуск____________________________________96.4
Число оборотов__________________________________________________________________________ 97.1
Нагрузка _______________________________________________________________________________97.2
Температура/давление ОЖ_______________________________________________________________97.3
Состояние, измен.геом.впускн.колл./заслонка защиты от снега_______________________________97.4
Число оборотов__________________________________________________________________________98.1
Коэффициент заполнения_________________________________________________________________98.2
Непрер. регулир.фаз, выпуск, ряд цил. 2, заданн. знач.______________________________________ 98.3
Конт. Регулирование фаз газораспределения выпуска ряда 2 _________________________________ 98.4
Число оборотов__________________________________________________640 /min_______________ 99.1
Температура охлаждающей жидкости______________________________92.0 °C _________________ 99.2
Лямбда-регулятор________________________________________________0.0 % __________________ 99.3
Состояние, лямбда-регулирование_________________________________Лямбда-рег.ВЫКЛ________99.4
В общем, по данным показателям, где они накосячили? Ремень не правильно выставили или цепи внутри ГБЦ? Или все вместе? Или еще что?
Что подкрутить "малой кровью"? К другим ехать - новые траты.
Может самому подкрутить правую башку?