ошибки после кз левой подушки

AndreyA8
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2005
Мотор: BFM4.2
Город: Минск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь, Минск

ошибки после кз левой подушки

Сообщение AndreyA8 »

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: при замене насоса ГУР для удобства снимал компрессор кондея, устанавливая его обратно защемил провод идущий от левой подушки. Как следствие следующий набор ошибок по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
11 Найдены неисправности:

18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 -
17980 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1572 - 002 - короткое зам
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 - 002 - короткое замыкание на - Индикатор неисправности ВКЛ
17984 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1576 - 002 - короткое за
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
17475 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335
P1067 - 002 - короткое замыкание на массу
16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1515 - 002 - короткое замыкание на ма
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно

при этом постоянно горит лампа ESP. Провод, естественно, освободил и изолировал, но ошибки так и висят. Может есть у кого мысли? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ошибки после кз левой подушки

Сообщение alex6999 »

я так понимаю надо стереть
там по каждой ошибке километраж её последнего возникновения есть, если я не путаю
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
AndreyA8
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2005
Мотор: BFM4.2
Город: Минск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ошибки после кз левой подушки

Сообщение AndreyA8 »

alex6999 писал(а):я так понимаю надо стереть
там по каждой ошибке километраж её последнего возникновения есть, если я не путаю
Если бы все так просо было, я бы здесь не писал. Короче справился я со своей бедой. В правом торце торпедо сгорел один из предов. После его замены, все ошибки удалились безвозвратно. Имейте ввиду, что все выше перечисленное оборудование завязано на одном предохранителе.
Blok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2022 11:13 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2004г
Мотор: BFM 4.2
Город: Минск
Имя: Владимир

ошибки после кз левой подушки

Сообщение Blok »

Такой же букет и у меня...Нашел это предохранитель, поменял и как только завожу авто сразу горит...Повыдергивал все датчики которые завязаны на это предохранитель ,и теперь не горит а плавится пластик на предохранителе ...Что это может быть???
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

ошибки после кз левой подушки

Сообщение иоан 350 »

Кортыш.
Надо искать.
Blok
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2022 11:13 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2004г
Мотор: BFM 4.2
Город: Минск
Имя: Владимир

ошибки после кз левой подушки

Сообщение Blok »

Народ помогите с букетом. Нашел перегоревший пред №5 15А с пассажирской стороны. Поотключал все на что он завязон и все равно пред на 15а горит а на 20а греется аж пластик плавится и плюсовой провод с этого преда звонится на двигатель.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27373
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

ошибки после кз левой подушки

Сообщение Akin »

Где то провод перетерся на массу двигателя. Найти трудно. Нужно перелопатить всю моторную косу.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»