Не заводится BFL! Подскажите
Добавлено: Ср фев 25, 2015 2:57 pm
В общем история моя такова- может немного не в той теме еишу, но ничего ничего)
Проводил я ремонт теплообменника, замена колечек всех, втулочки пластиковой, в общем все как у всех, но допустил ошибку при сборке корпуса теплообменника, не совместил две втулочки к блоку двигателя, в общем ближе к салону был зазор, завел двигатель потом, поработал секунд 20, сильно стучал, думаю про фазовращатели, залушил, под машиной река масла, вылилось 6 литров, ну я думаю для двигла это не критично было, на холостых 20 секунд поработать насухую почти? Текло из блока где прокладка "восьмерка". Залило стартер маслом.в итоге опять все разобрал, сделал грамотно, завожу, завелась легко, но работала на низких оборотах очень и через секунд 5 заглохла, дальше не заводилась вообще. Стартер крутит, но очень туго, цилиндры некоторые отрабатывают, но до конца не схватывает, стартер выдает мало оборотов, я считаю, акум норм! После 10 попыток количество цилиндров срабатывающих увеличилось и кажется что вот-вот заведется, но потом сел аккумулятор. Вопрос такой- действительно изза стартера такое может быть и можно как то решить проблему не снимая его? До этого он работал идеально, но думаю что туда маслице то рекой хлынуло и контакт на щетках пропал, хотя с каждой его прокруткой становится все лучше и лучше. Пожалуйста поделитесь своими мыслями
Проводил я ремонт теплообменника, замена колечек всех, втулочки пластиковой, в общем все как у всех, но допустил ошибку при сборке корпуса теплообменника, не совместил две втулочки к блоку двигателя, в общем ближе к салону был зазор, завел двигатель потом, поработал секунд 20, сильно стучал, думаю про фазовращатели, залушил, под машиной река масла, вылилось 6 литров, ну я думаю для двигла это не критично было, на холостых 20 секунд поработать насухую почти? Текло из блока где прокладка "восьмерка". Залило стартер маслом.в итоге опять все разобрал, сделал грамотно, завожу, завелась легко, но работала на низких оборотах очень и через секунд 5 заглохла, дальше не заводилась вообще. Стартер крутит, но очень туго, цилиндры некоторые отрабатывают, но до конца не схватывает, стартер выдает мало оборотов, я считаю, акум норм! После 10 попыток количество цилиндров срабатывающих увеличилось и кажется что вот-вот заведется, но потом сел аккумулятор. Вопрос такой- действительно изза стартера такое может быть и можно как то решить проблему не снимая его? До этого он работал идеально, но думаю что туда маслице то рекой хлынуло и контакт на щетках пропал, хотя с каждой его прокруткой становится все лучше и лучше. Пожалуйста поделитесь своими мыслями