По поводу показаний в 93 канале!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 7:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: 3.7
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: По поводу показаний в 93 канале!
Обороты прыгают 640-680!
Есть мысли? Я уже не знаю где копать и куда лезть
Есть мысли? Я уже не знаю где копать и куда лезть
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: По поводу показаний в 93 канале!
Еще раз поищи подсосы воздуха дымогенератором, проверь катушки и их разъемы, форсунки с демонтажем на распыл.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: По поводу показаний в 93 канале!
У меня такая тряска была из-за повреждения гидронатяжителя ремня ГРМ. но показания плавали сильно в 90 канале.
У тебя скорее всего подсос, как Влад писал.
А насос топливный какое давление при работе дает?
У тебя скорее всего подсос, как Влад писал.
А насос топливный какое давление при работе дает?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: По поводу показаний в 93 канале!
из чего можно сделать в гараж такой кстати?Akin писал(а):подсосы воздуха дымогенератором
жри спи жми
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 7:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: 3.7
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: По поводу показаний в 93 канале!
[quote="Николай II"]У меня такая тряска была из-за повреждения гидронатяжителя ремня ГРМ. но показания плавали сильно в 90 канале.
У тебя скорее всего подсос, как Влад писал.
А насос топливный какое давление при работе дает?
Давление к сожалению нечем померять, а VAG comom нельзя померять давление топлива, если бы были катушки или разъемы, то были бы пропуски, но ошибок по мотору нет
У тебя скорее всего подсос, как Влад писал.
А насос топливный какое давление при работе дает?
Давление к сожалению нечем померять, а VAG comom нельзя померять давление топлива, если бы были катушки или разъемы, то были бы пропуски, но ошибок по мотору нет
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: По поводу показаний в 93 канале!
Поменял сегодня ремень ГРМ.
До замены показания в 93 группе с момента покупки авто (2.5 года) были -7 и +3. После замены ремня стало +2 и -1.
По-ощущениям, более отзывчивая на низких оборотах, лучше тяга в районе 1500-2000об/мин.
До замены показания в 93 группе с момента покупки авто (2.5 года) были -7 и +3. После замены ремня стало +2 и -1.
По-ощущениям, более отзывчивая на низких оборотах, лучше тяга в районе 1500-2000об/мин.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: По поводу показаний в 93 канале!
Если метки на распредвалах выставлены правильно,то не надо.MOSVASILIY писал(а):При регулировки фаз газораспределения нужно снимать клапанные крышки
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 8:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2005
- Мотор: 3,7
- Город: Кокшетау
- Имя: Павел
По поводу показаний в 93 канале!
Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. На бензине плохая тяга и хлопки под капотом при разгоне. На газу всё отлично. Показания в 93 0 и - 3. Давление топлива на хх 5 на оборотах 5,7. На подсос проверял все в порядке.
Форсунки мыл. Но хлопков до промывки форсунок не замечал просто тяга была плохая и поэтому решил промыть. Топливный фильтр новый. Сегодня делал диагностику кроме подогрева переднего лямдазонда ошибок нет. За последнее время менял квкг диафрагма была порвана, поставил новый но Китай тяга стала лучше но хлопки остались. Но квкг свистит при разгоне и когда глушишь. Компрессия слабая 10,8,8,9 и 6,7,7,8. И машина стала поддымливать при запуске на холодную очень редко, в основном на прогретую заглушу и тут же завожу пыхнет с выхлопа масленный дымок и перестаёт. Сегодня делая диагностику электрик снял фишку ДМРВ и хлопки пропали. Что делать и куда копать. Может форсунки испаганили ультра звуком
Форсунки мыл. Но хлопков до промывки форсунок не замечал просто тяга была плохая и поэтому решил промыть. Топливный фильтр новый. Сегодня делал диагностику кроме подогрева переднего лямдазонда ошибок нет. За последнее время менял квкг диафрагма была порвана, поставил новый но Китай тяга стала лучше но хлопки остались. Но квкг свистит при разгоне и когда глушишь. Компрессия слабая 10,8,8,9 и 6,7,7,8. И машина стала поддымливать при запуске на холодную очень редко, в основном на прогретую заглушу и тут же завожу пыхнет с выхлопа масленный дымок и перестаёт. Сегодня делая диагностику электрик снял фишку ДМРВ и хлопки пропали. Что делать и куда копать. Может форсунки испаганили ультра звуком
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По поводу показаний в 93 канале!
Павел Кокшетау, 1.Форсунки мыть ультразвуком не рекомендуется. Стоит их снять и проверить на герметичность и посмотреть факел распыла. Потом новые колечки поставить.
2.Клапан ВКГ китайский работает либо недолго, либо плохо. Оригинал ставить...
3.Хлопки скорее из-за компрессии. Но она плохая не из-за показаний ГРМ, 0 и -3 в норме. Могли кольца залечь.
2.Клапан ВКГ китайский работает либо недолго, либо плохо. Оригинал ставить...
3.Хлопки скорее из-за компрессии. Но она плохая не из-за показаний ГРМ, 0 и -3 в норме. Могли кольца залечь.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 8:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2005
- Мотор: 3,7
- Город: Кокшетау
- Имя: Павел
По поводу показаний в 93 канале!
Про квкг согласен. Из за карантина не мог заказать хороший. Оригинал стоит баксов 150/200. А если поставить Мале клапан будет ходить? Хлопки из-за компрессии, а почему тогда на газу нет их. У меня до этого капля была в одной голове компрессия была 3,3,4 и хлопков и дыма масла не было, просто трясло её.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 8:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2005
- Мотор: 3,7
- Город: Кокшетау
- Имя: Павел
По поводу показаний в 93 канале!
Была у меня а8 3.0 bbj мотор туда тоже ставил Китай квкг вместо салофана от прежнего хозяина))) и всё работало без свистов.
Я ездил на х5 и столкнулся с такой ситуацией машина стала поддымливать также как и сейчас моя а8 и пропала компрессия в одном из целиндров.
Мастера сказали всё прогорел клапан у них это болезнь. Ладно оставляю на капиталку машину. Утром звонит мастер и говорит понять не могу компрессия появилась. Ладно приехал забрал машину, через пару часов она задымела как провоз. Меряю компрессия она в норме. Потом поменяли квкг и трубки все встало на свои места. Вот и тут думаю может ли Китай так повлиять. Хотя моторы то разные. И дыметь у меня стала после замены квкг.
Я ездил на х5 и столкнулся с такой ситуацией машина стала поддымливать также как и сейчас моя а8 и пропала компрессия в одном из целиндров.
Мастера сказали всё прогорел клапан у них это болезнь. Ладно оставляю на капиталку машину. Утром звонит мастер и говорит понять не могу компрессия появилась. Ладно приехал забрал машину, через пару часов она задымела как провоз. Меряю компрессия она в норме. Потом поменяли квкг и трубки все встало на свои места. Вот и тут думаю может ли Китай так повлиять. Хотя моторы то разные. И дыметь у меня стала после замены квкг.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По поводу показаний в 93 канале!
В любом случае ВКГ менять. Оригинал ходит, проверено многократно. Неоригинал любой нет.
Вот только компрессия от него не появится. Может перестать попадать масло в цилиндры и кольца раскоксуются сами по себе.
Вот только компрессия от него не появится. Может перестать попадать масло в цилиндры и кольца раскоксуются сами по себе.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2017 8:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2005
- Мотор: 3,7
- Город: Кокшетау
- Имя: Павел
По поводу показаний в 93 канале!
Спасибо за совет.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
По поводу показаний в 93 канале!
5 бар давление? 3.7 на холостых и 4.2 на прогазовке или снятой трубке выкуума с регулятора... лиина бфм чтото другое?но к компрессии не относится...
Последний раз редактировалось alexrae Вс май 17, 2020 2:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
По поводу показаний в 93 канале!
Что, серьезно? Они на этих двигателях задрали давление? Интересно