Страница 1 из 1

BFM Странное решение по установке Лямбд

Добавлено: Вт дек 23, 2014 12:51 pm
hayabusa
Добрый день Всем форумчанам.
Сложилась интересная ситуация. Недавно начал троить двигатель. Прочитал ошибки и обнаружил что у меня показывает пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. А также по опорам двигателя и правый лямбда-зонд. Потер ошибки и через время ещё раз и пропуски зажигания сами собой исчезли и больше не проявляются. И вроде дело не хитрое. Поменять лямбду.
Но...заглянув глубже обнаружилось, что лямбды, которые должны стоять до катализатора, стоят после него, а вторые наоборот стоят до катализатора. То есть поменяны местами. Вывод, о том какие где должны стоять, сделал полистав "эльзу". В ней показано, что лямбды, которые стоят между двигателем и катализатором (т.е. перед катализатором), имеют разъем подключения в подкапотном пространстве справа по ходу авто. Возможно я не правильно понял какие-то определения и ошибаюсь. Рассудите пожалуйста...
Буду рад Вашим комментариям и советам.
И расскажите с какой целью могли переставить лямбды местами? Стоит всё перемещать на свои места или поменять лямбду с ошибкой и оставить так как есть?
Благодарю за внимание 1heeloi8

Re: BFM Странное решение по установке Лямбд

Добавлено: Вт дек 23, 2014 1:48 pm
O`Breea
Лучший способ определить - это, конечно, посмотреть номера лямбд, по ним и определить на своём ли месте стоят?
И я бы на подъёмнике проследил куда ведут провода от задних лямбд. На Д2 они ведут под коврики водетеля и пассажира, на Д3 не знаю, но возможно что так же.

Re: BFM Странное решение по установке Лямбд

Добавлено: Вт дек 23, 2014 2:30 pm
hayabusa
O`Breea писал(а):И я бы на подъёмнике проследил куда ведут провода от задних лямбд
Я посмотрю, только не пойму что это объяснит. Клемные колодки задних лямбд находятся на днище авто в районе коробки (под ней). Рядом с ними совместно закреплена ещё одна колодка на какой-то датчик (не помню на какой). В эльзе указано что в эти колодки подключаются задние лямбды. Только в моем случае эти лямбды вкручены на место передних. У этих лямбд 4 провода.
Я ведь правильно понимаю, что задними считаются те лямбды, которые должны стоять после катализатора в сторону задней части авто? А передние это те, которые между двигателем и катализатором? Вроде элементарно, но, в случае с моим авто, я невольно начал сомневаться...
O`Breea писал(а):Лучший способ определить - это, конечно, посмотреть номера лямбд, по ним и определить на своём ли месте стоят?
А это действительно дельный совет. Спасибо.

Re: BFM Странное решение по установке Лямбд

Добавлено: Вт дек 23, 2014 8:57 pm
O`Breea
hayabusa писал(а):Я ведь правильно понимаю, что задними считаются те лямбды, которые должны стоять после катализатора в сторону задней части авто?
Всё верно.
hayabusa писал(а):
O`Breea писал(а):И я бы на подъёмнике проследил куда ведут провода от задних лямбд
Я посмотрю, только не пойму что это объяснит.
Провода задних лямбд должны быть длинными. Если длинные провода ведут к передним лямбдам или видно, что их укоротили специально для этого, то худшие опасения подтвердятся.

Но есть ещё объяснение: колодки крепятся на щите за мотором. Возможно их случайно переставили местами после замены лямбд.Единственное, я не помню как они выглядят на Д3 и возможна ли такая замена... Вот если бы фото сделать. :)