Страница 1 из 1

интеркулер

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:02 pm
Dmitry
Вот, сегодня моторчик поразбирал :)

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:04 pm
Vitas
и сколько с компрессором 4,2 выдаёт?

Re: интеркулер

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:05 pm
Dmitry
продолжу

Re: интеркулер

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:12 pm
Dmitry
ну и еще

Re:

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:14 pm
Dmitry
MSK писал(а):и сколько с компрессором 4,2 выдаёт?
450

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:15 pm
dmc
Давай рассказывай подробнее, что там у тебя нетак? Зачем лезем?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:25 pm
Dmitry
да думал прокладку продуло где нибудь, свистит и мощи нет!
разобрал, собрал, ничего не поменялось, снял ремень с компрессора, а все равно свистит, на оборотах!
подняли на подъемнике, оказалось свистит откуда то из выпускного колектора!
вообщем катализатор наглухо похоже забило, так как одна труба внутри черноя, а где свистит чистенькая, как с завода.
завтра попробую снять и выбить.

Re:

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:46 pm
dmc
Dmitry писал(а):да думал прокладку продуло где нибудь, свистит и мощи нет!
разобрал, собрал, ничего не поменялось, снял ремень с компрессора, а все равно свистит, на оборотах!
подняли на подъемнике, оказалось свистит откуда то из выпускного колектора!
вообщем катализатор наглухо похоже забило, так как одна труба внутри черноя, а где свистит чистенькая, как с завода.
завтра попробую снять и выбить.
А на 4.2, его невидно на просвет с обратной стороны?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:07 pm
dmc
Я в смысле, хорошо-бы убедиться, что кат расплавился, увидеть его обратную сторону, а то обидно будет, если дело не в нем окажеться, хотя конечно очень возможно, что в нем.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:42 am
Dmitry
нет, он же тут кривой и стоит прямо после выпускнова коллектора, а не под машиной как раньше.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:24 am
dasus
ну Дим готовься снять кат у нас очень неудобно.

а вообще я не совсем понял зачем кулер стоит прямо во впусном коллекторе?

кто разъяснит мне?

Re:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:42 pm
Dmitry
dasus писал(а):ну Дим готовься снять кат у нас очень неудобно.

а вообще я не совсем понял зачем кулер стоит прямо во впусном коллекторе?

кто разъяснит мне?
Снял сегодня оба, левый был наполовину разрушен, вторая половинка левого нормальная, правый как новый, но тоже выбил! Не понятно только мощь куда делась?
Дим дак кулер охлождает воздух после компрессора, перед впуском.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:17 pm
dasus
если так, то кулер у тебя не водяной а жидкостный

Re:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:51 pm
Dmitry
dasus писал(а):если так, то кулер у тебя не водяной а жидкостный
может быть, а какая разница ?:)

Добавлено: Ср апр 29, 2009 6:37 pm
Dmitry
Да уж, каты снимать ставить гемор еще тот, больше никак не назовешь!!! И я так понял что если сдохнет лямбда то его опять же надо снимать сто бы поменять, ну или хотя бы отвинтить от выпускного что бы повернуть немножко.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 7:43 pm
siroga
дима вроде мне сказал ,что они сверху снимаются...с снятием коллектора впускного

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:41 pm
Dmitry
:shock: я вниз вытаскивал, вверх думаю вообще никак, там даже рука не пролезает!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:30 am
dasus
все там пролазит. посмотри в эльзе.

снимаем впусной коллектор, спец ключ и вот они.

работы на 1,5 часа

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:35 am
Dmitry
ну и хорошо значит, не смотрел про лямбды, я просто в ельзе посмотрел про замену катов, первое действие СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! :shock:

Re:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:08 am
vovvw
dasus писал(а):снимаем впусной коллектор, спец ключ и вот они.
Дим, какой ключ?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:11 am
siroga
да...какой ключ..про коллектор мне сказал, а про ключ нет)) :D

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:52 am
dasus
ну в принцыпе для гурманов как я можно и обычным рожковым подлезть.

для тех кто хочет по книжке покупаем ключ. :D

обычный рожковый берем и затягиваем зонд моментов в 30нМ

Re:

Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:54 pm
vovvw
dasus писал(а):для тех кто хочет по книжке покупаем ключ. :D
Вот он: