Страница 1 из 1

Выбор оригинала или аналога Лямда на BFM

Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:31 pm
vovan_ig
Парни всем привет!
У меня A8L 2005 года. 4.2 V8 двигатель BFM VIN: WAUZZZ4E46N008747
На днях при ускорении почувствовал толчек загорелся значек ESP... Доехав до сервиса, посмотрели и приговорили лямда датчик (датчик 1 банк 1).
Я так понял это лямда до катализатора которая! Правильно?
Отсюда вопрос, думаю заменить и заодно посмотреть может вырезать (по моему) катализаторы. Один товари сказал что если убрать, то и расход будет на 2 литра меньше мощщщщи прибавится!
Ну и соответственно, подскажите опираясь на опыт ставить только ориганал лямды или можно аналог типа Bosh??
И что скажете на счет утверждения по поводу уменьшения расода и увеличения мощности при вырезании катализаторов???

Re: Выбор оригинала или аналога Лямда на BFM

Добавлено: Ср апр 16, 2014 11:10 pm
pankoff
можно бош
нет
нет

Re: Выбор оригинала или аналога Лямда на BFM

Добавлено: Ср апр 16, 2014 11:14 pm
Alex_999
vovan_ig писал(а):по поводу уменьшения расода и увеличения мощности при вырезании катализаторов???
это будет в том случае если они прогоревшие,, т.е. забиты :)

Re: Выбор оригинала или аналога Лямда на BFM

Добавлено: Пт апр 18, 2014 9:27 pm
vovan_ig
То есть можно не замаричиваться и брать аналог типа BOSH и не заниматься с вырезанием катов! Правильно я понял???
И еще одно уточнение хотел спросить, лямда датчики у меня (да и у всех) что спереди и после одинаковые????

Re: Выбор оригинала или аналога Лямда на BFM

Добавлено: Пт апр 18, 2014 9:30 pm
vovan_ig
И еще хотел попросить помогите с выбором оригинального, а затем и аналога датчика. Просто я не совсем понял какой именно мне подходит VIN написан мой в начале темы).... та есть 4 и 5 пиновые...
За ранее спасибо... 1thankyou