Выбор оригинала или аналога Лямда на BFM
Добавлено: Ср апр 16, 2014 10:31 pm
Парни всем привет!
У меня A8L 2005 года. 4.2 V8 двигатель BFM VIN: WAUZZZ4E46N008747
На днях при ускорении почувствовал толчек загорелся значек ESP... Доехав до сервиса, посмотрели и приговорили лямда датчик (датчик 1 банк 1).
Я так понял это лямда до катализатора которая! Правильно?
Отсюда вопрос, думаю заменить и заодно посмотреть может вырезать (по моему) катализаторы. Один товари сказал что если убрать, то и расход будет на 2 литра меньше мощщщщи прибавится!
Ну и соответственно, подскажите опираясь на опыт ставить только ориганал лямды или можно аналог типа Bosh??
И что скажете на счет утверждения по поводу уменьшения расода и увеличения мощности при вырезании катализаторов???
У меня A8L 2005 года. 4.2 V8 двигатель BFM VIN: WAUZZZ4E46N008747
На днях при ускорении почувствовал толчек загорелся значек ESP... Доехав до сервиса, посмотрели и приговорили лямда датчик (датчик 1 банк 1).
Я так понял это лямда до катализатора которая! Правильно?
Отсюда вопрос, думаю заменить и заодно посмотреть может вырезать (по моему) катализаторы. Один товари сказал что если убрать, то и расход будет на 2 литра меньше мощщщщи прибавится!
Ну и соответственно, подскажите опираясь на опыт ставить только ориганал лямды или можно аналог типа Bosh??
И что скажете на счет утверждения по поводу уменьшения расода и увеличения мощности при вырезании катализаторов???