Страница 1 из 1
4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайте!
Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:54 pm
Djomi4

В общем попробую описать свою ситуацию.
Машина на холодную заводится с пол оборота, прогревается и все казалось бы отлично!
НО!!! НО!!!
На теплую она начинает чудить, (например ездил 1 час на машине, потом заехал домой не важно зачем, через 2 часа возвращаешься за руль) заводишь и понеслось, начинает троить жутко, все машину аж трясет, могут обороты не подниматься выше 2000 и раздаваться хлопки из под капота( я полагаю запаздывающая детонация), при таком раскладе пытаешься тронутся а машина ползет как улитка, может вообще на педаль не реагировать, жмешь в пол а она только стреляет под капотом и еле еле ползет.
Потом она пропукивается и начинает нормально ехать. Такое происходит в основном на теплую. Но не всегда, бывает и нормально заводится, что и наталкивает на мысль о поломки электронного а не механического характера.
На холодную никогда не вела себя так.
На машине стоит газ, есть мысль что мозги газа при теплом двигателе хотят сразу перевести машину на газ и как-то конфликтуют с мозгами машины, но это только мои догадки.
Лямбда зонды в порядке, расходомер - то же, катушки заменены дилером, ГРМ заменен 30к обратно и предыдущие 20к все было ровно, бензонасос то же в норме.
Есть еще один нюанс примерно 7к обратно завонял редуктор(газовый) его надо поменять просто пока, я стою в очереди в сервис на газ.
По ошибкам:
16523 Р0139 004
Ряд цилиндров 1 - зонд 2
слишком медленный сигнал
еденичная
16804 Р0420 002
Ряд цилиндров 1, каталитическая система
эффективность ниже нормы
17535 Р1127 002
Ряд 1, адаптация смеси
слишком богатая смесь
17537 Р1129 002
Ряд 1, адаптация смеси
слишком богатая смесь
17547 Р1139 002
Ряд 2, адаптация смеси
слишком богатая смесь
Всю голову засовакупляла мне эта проблема, и не только мне но и нескольким мастерам фламастерам.
Газ на след неделе исправлю в плане редуктора, но есле не в нем дело ( т.к. началось то это ДО его поломки) То откуда начинать копать?

Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:02 pm
bigtime2000
Давление топлива проверьте на рампе
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:02 pm
O`Breea
Менять катализаторы на пламегасители. Или ставить новые катализаторы, если денег на них не жалко.
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:08 pm
Djomi4
O`Breea писал(а):Менять катализаторы на пламегасители. Или ставить новые катализаторы, если денег на них не жалко.
Думаешь проблема в них? на холодную-то все ок, да и на горячую не всегда тупит.
bigtime2000 писал(а):Давление топлива проверьте на рампе
Проверю, но здесь так же подходит веше написанный мною факт... из за этого тупило бы постоянно.
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:14 pm
O`Breea
Очистить ошибки, поездить, понаблюдать за поведением машины и снова их почитать. Если начнёт тупить снова, то вероятность возникновения ошибки 16804 стремится к 100%. Если она появится после повторной диагностики, то к гадалке не ходи. На своём опыте испытано.
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:25 pm
Djomi4
Хорошо, с этой ошибкой допустим мы пришли к решению, а по смеси, из за чего может богатить смесь?
Все эти ошибки стирай не стирай - появляются вновь.
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:40 pm
O`Breea
Непроходимость катализатора и может богатить. В машине 4 лямбды. 2 до катализаторов, 2 после. Первые меряют выхлоп непосредственно из двигателя, вторые очищенный выхлоп, после катов, который попадает в атмосферу. Если "очищенный" совсем не очищенный или слишком чистый (выходит за допустимые пределы) - кат не работает как надо. Мозги фиксируют неверные показания лямбд и регулируют режим работы двигателя - душат, чтобы не загрязнял. Вот вкратце как оно работает.
А ошибки по лямбдам - это следствие всего описаного выше процесса. Если, конечно, долгой ездой с мёртвым катом ты их не убил.
Поэтому сначала менять катализаторы, потом стирать ошибки, ездить и смотреть вылезут ли новые по лямбдам. Если меняешь каты на новые, то всё должно прийти в норму. Если меняешь каты на пламегасители, то задние лямбды надо отключать программно, иначе будут висеть те же ошибки.
П.С. Дима, просьба: не надо цитировать последнее сообщение. И ещё много чего в правилах есть, почитай, пожалуйста, их на досуге

Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:46 pm
Lexx
Djomi4 писал(а):На машине стоит газ
Может вот это поможет
viewtopic.php?f=112&t=14004&p=288860&hi ... 35#p288860
Проверить еще на подсос воздуха бы...
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:02 am
Djomi4
Да спасибо большое, схожая проблема и по ошибкам сходство, в любом случае газ в порядок приведу на след. неделе.
Надо попробовать скинуть ошибки и поездить на бензине, если загорится чек снова, то буду думать дальше.
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:34 am
karec
смотри датчик положения коленвала.почти уверен что он.как раз по прогреву они начинают хандрить присмерти.и как раз из-за этого могут возникать хаотичные поджиги во впуск и выпуск.
хотя может и бензонасос.
З.Ы, детонация-неравномерное воспламенение смеси,оно не может быть слишком поздним....
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:53 am
evgen2253bm
если датчик коленвала на горячую он нагревается и не видит положение коленвала и машина просто глохнет,а тут не понятно на чем плохо работает на газу или на бензине.если на газу ,что скорее всего ,то у меня на а6 была такая же ерунда газ в пол а она наоборот останавливается и стреляет.вырезать каты мне кажется не поможет(у меня их не было).у меня два варианта подсос воздуха или скорее всего редуктор.ну и проверить как работают лямбды,если уходят полностью в плюс или минус и стоят на месте значит не работают.
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Сб фев 08, 2014 9:28 am
karec
это не совсем так.он может и неверный сигнал давать.
если лямбды обе одинаковые показания показывают-они исправны...и могут вполне уходить в упор
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Сб фев 08, 2014 10:59 am
Elmar
Масло не перелил в движок?
Re: 4.2 BFM непонятно троит, в чем может быть беда? Выручайт
Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:29 pm
Djomi4
нет, по уровню все акей, да и меняли его офицалы, практически уверен что там все ок.
