Страница 1 из 6

Похоже, умер бензонасос/насосы

Добавлено: Сб апр 11, 2009 1:21 pm
Akin
Вчера, возращаясь домой после работы, почуствовал подергивания, в пробке.
Машина стала плохо реагировать на газ, точнее, при нажатии на педаль, глохнуть совсем.
С собой был шнурок, потестил, ошибок никаких, только лямбды сказали, что смесь бедная...

При перезапуске мотор оживал на минуту, потом опять "стухал".

Пришлось так и ехать до дома - перезапуск, разгон до 100 км/ч, нейтраль, накат. Перезапуск, новый разгон и т.д. Доехал, однако.

Ошибок так и нет.
Симптоматика умирающего или умершего насоса ( у нас их два стоит). С этой мыслью вчера пошел спать...

Сегодня ситуация такова - машина заводится, как ни в чем не бывало, потом, через секунд 20 глохнет.

Буду разбираться... О чем и отпишусь.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 2:34 pm
Akin
Провел проверку электропитания, согласно Эльзе. Все в порядке. Следовательно, таки насос.

Очень ценная инфа про правый насос, спасибо.
Есть еще такой вопрос - у меня есть возможность взять насос от FSI, 2007 года.
С номером 4E0919087H. А у меня стоит 3D0919087G.
Они взаимозаменяемы или нет?
И еще вопрос - а если включить левый принудительно, подав + на него, мотор работать будет? Т.е. доехать можно будет?

Добавлено: Вс апр 12, 2009 7:14 pm
Akin
Итак, докладываю. На А8 D3 BFM/BFL/BBJ замечательная конструкция бака, позволяющая без проблем ехать дальше при поломке правого насоса.
Что нужно делать, если у вас в дороге умер правый насос. Все просто.
От предохранителя левого насоса проложить провод на плюсовую клемму аккумулятора, которая, кстати, совсем рядом.
Как результат - левый насос работает постоянно (не забывать отсоединять проводок на остановках, во избежании разрядки аккумулятора), машина заводится и едет. 8)
Таким образом, завтра в магазин за новым насосом поеду своим ходом, а не на эвакуаторе в сервис.
Одно но - топлива должно быть в баке много, минимум 35л. Перекачка не работает и машина заглохнет.

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Добавлено: Вс апр 12, 2009 7:40 pm
vovvw
Да, два насоса это сила! :D

Добавлено: Вс апр 12, 2009 8:33 pm
dasus
Влад за фото спасибо, но думаю завтра буду знать как без проводов включить левый насос.

Как узнаю, выложу инфу здесь.

По поводу насоса от ФСИ, если есть возможность, то возьми попробовать. В теории должно работать, но на ФСИ принцип работы насоса в баке другой, нежели у нас, у нас есть всего 2 положения включено или выключено. На ФСИ насос переменной производительности, и подает он топливо именно столько, сколько нужно именно в данный момент. Но роль инвертора исполняет реле, которое стоит до насоса. Думаю, с вероятностью 90% от ФСИ подойдет. Но попробуй договорится, чтоб в случае чего, можно было вернуть.

Re:

Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:10 pm
Akin
dasus писал(а):Влад за фото спасибо, но думаю завтра буду знать как без проводов включить левый насос.
Очень интересно, жаль, в пятницу инфы не было - пришлось два дня дома провести.
Уверен, что тема для ФАКа получилась.
dasus писал(а):По поводу насоса от ФСИ, если есть возможность, то возьми попробовать. В теории должно работать, но на ФСИ принцип работы насоса в баке другой, нежели у нас, у нас есть всего 2 положения включено или выключено. На ФСИ насос переменной производительности, и подает он топливо именно столько, сколько нужно именно в данный момент. Но роль инвертора исполняет реле, которое стоит до насоса. Думаю, с вероятностью 90% от ФСИ подойдет. Но попробуй договорится, чтоб в случае чего, можно было вернуть.
Ну, я насосы от ФСИ недорого возьму. Все равно когда-нибудь кому-нибудь пригодятся.
Заодно и примерю, тем более, что по прайсу от FSI насосы стоят дешевле MPI.
Реле видел, оно рядом с правым насосом стоит.

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:25 pm
vovvw
Нужно еще вычислить как левый насос зависит от уровня в баке

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Добавлено: Вс апр 12, 2009 10:29 pm
Akin
vovvw писал(а):Нужно еще вычислить как левый насос зависит от уровня в баке
Хороший вопрос. Проверять не буду - бак почти полный... :)

Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:46 pm
ivanov
dasus писал(а):умер правый бензонасос.

при старте и первые 30 сек работают оба. потом только правый.
xjn я смысла не понимаю
вот на xxx 750 2 бензонасоса - 1-ый питает одну голову, 2-ой - вторую (там v12). и если один умирает, можно доехать на 6-ти цилиндрах до ремонта.
а тут получается, что левый насос практически не юзается и даже при поломке правого ничем не помогает :shock:

Re:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:53 am
vovvw
ivanov писал(а):xjn я смысла не понимаю
Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет ;)

Re: Re:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:15 am
bloom
vovvw писал(а):Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет ;)
Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. :roll: Было бы идеально.

Re: Re:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:47 am
Numenor
bloom писал(а):
vovvw писал(а):Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет ;)
Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. :roll: Было бы идеально.
А сервисы тогда чем будут кормиться?

Re: Re:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:00 am
vovvw
bloom писал(а):Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. :roll: Было бы идеально.
Это всеж не самолет, хоть и из люминия... и системы тут недублируются :D

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:10 am
ivanov
ну вот и спрашиваю - если это не дублер и насосы не для отдельных голов, так нафига вообще второй насос нужен??? нафига он работает первые 30 секунд?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:15 am
bloom
Нет предела совершенству...
Интересно, а ВАГкомом реально включить? :roll:
ivanov, принцип у бака другой видимо, он из двух частей, скорее всего второй работает не только первые 30 секунд, а и тогда, когда бензина мало или он во второй части бака в большем количестве. :roll:

Re:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:28 am
vovvw
ivanov писал(а):ну вот и спрашиваю - если это не дублер и насосы не для отдельных голов, так нафига вообще второй насос нужен??? нафига он работает первые 30 секунд?
Накачивает колбу правого насоса, если вдруг она осушилась, чтобы запустить перекачку в правом насосе, а так в ФАК в тему "кривые" баки там про перекачку много чего есть :)
bloom писал(а):ivanov, принцип у бака другой видимо, он из двух частей
На Д2 он из трех частей ;)

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Добавлено: Вс май 03, 2009 11:41 pm
Yura553286
прочитал тему и я понял,что у меня машина троит из-за бензонасоса!!! т.к. когда лампочка бензина загарается,машина отлично начинает ехать!!! нельзя сделать так,чтобы один этот работал постоянно??

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:42 am
Akin
Может, лучше правый насос поменять?
Перед этим для проверки включить левый на постоянку, я писал выше, как.

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:17 am
Yura553286
Что лучше это я понимаю,а постоянно на нём ездить нельзя???

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:50 am
Akin
А смысл?
Я не проверял, но мне почему-то кажется, что левый насос до конца бак сосать не будет...

Re: Похоже, умер бензонасос/насосы

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:39 pm
Yura553286
на левом...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 2:32 pm
DeDusja
Кто-нибудь узнал можно ли Ваг-Комом (или еще как-то кроме физического провода) принудительно подключить левый насос?
Если бросать провод от аккума к предохранителю левого насоса, то на плюс аккума оба конца провода бросать или как? Сопротивление (толщина) провода играет роль?

Re:

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:55 pm
Akin
DeDusja писал(а):Если бросать провод от аккума к предохранителю левого насоса, то на плюс аккума оба конца провода бросать или как?
Один конец на предохранитель, другой на плюс аккума. Про два конца не понял вопроса :shock:
DeDusja писал(а):Сопротивление (толщина) провода играет роль?
Не самый тонкий, иначе греться будет. Примерно как на лампочку дальнего света.

Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:45 pm
dasus
Такс продолжаю мозговой штурм: проверил только что давление топлива: с одетым вакуумом РТД 3,1-3,2 бара со снятым 3,7. Судя по эльзе этого явно мало. Должно быть 3,5 и 4.0 соответственно.
При пуске первые 20 сек когда работает левый насос все ок. показывает манометр 3,5 и 4.0.


то что насос на замену это я понимаю. Вопрос в другом - такое изменение давление может дать обеднение смеси в 032 канале в 18%?

Неоригинала насосов нет?

Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:01 pm
siroga
это уже перебраные?