Обсуждение про соленоид натяжителя цепи
Добавлено: Чт дек 12, 2013 9:27 am
Всем привет!
Вообщем прошу всех подключиться и обсудить эту тему про соленоид еще раз, наш любимый, т.к он уже порядком бесить начинает, в кратце что у меня.
Когда купил машину, через 2 месяца загорелись ошибки по n208 регулятор фаз - замыкание на плюс и то что сбились фазы газораспределения в левой голове - все стандартно.
Что я ездил до этого и после ошибок, ничего не заметил в поведении машины, ну может быть тупить стала при разгоне больше, по vag-com замерял разгон до ста 6.9сек, по секундомеру 6.7сек , расход у меня 18-23л, в основном практически все время 400км на полном баке, только если когда по трассе больше катаюсь то 18-20л. Я так полагаю расход связан с этим. Фазы по vag-com 0 -6.
Так вот, эти две ошибки держаться уже 4 месяца, и периодически посматривая замечаю что у n208 то замыкание на плюс, то на массу, то обрыв цепи последнее время все время, короче живет своей жизнью. Ладно забиваю. Почитав много про натяжители цепи, снял крышку на левой башке, проверить натяжитель, башмаки и т.д., снял все в идеале, поставил обратно.
И вдруг недавно, загорелся второй "гаврик" N206, т.е. второй соленоид на правой голове - типа обрыв цепи (я к нему ваще не лез, чего он хочет
), и вот последний месяц я катаюсь с двумя ошибками N208 и N206 - обрыв цепи, у меня сразу возглас "Вы что делаете!". Фазы уже не 0 -6, а -2 -6. Так вот, проверив все фишки к ним, провода, контакты на соленоидах, все прозвонив, все контачит отлично, и проблема в соленоидах я так понял именно внутри. Сопротивление левого соленоида 5.1 Ом. Разобрав немного левый соленоид понял что ломаться там нечему, там внутри катушка (залита смолой), которая соединяется с контактами выходными, и внутри цилиндр, который под напряжением выталкивает стальной штифтик смазанный маслом наружу нажимая на пластиковый клапан в натяжителе для подачи большего давления масла наверное.
Я так полагаю что вот эта катушка постоянно глючит у всех, то оборвется проводок, то замыкание, поэтому люди меняют соленоид и все нормально. Поправьте мои рассуждения, если где-то ошибаюсь.
Покупать новый натяжитель в сборе неохота из за соленоида, в б/у деньги вкладывать тоже не хочется, поэтому будем ждать, когда кто-нибудь начнет их производить отдельно от натяжителей
ладно это все сказки.
Вот в чем вопрос, если на ибее купить 2 натяжителя по 6500р Китай с бесплатной доставкой, и поставить только 2 натяжителя новых на машину, будет это разумный выход, и подойдут ли они, кто-то вроде покупал Китай?
И еще вопрос, это же катушка глючит?
Где-то видел похожую ошибку по n208, человек разобрал соленоид (приводил фото даже разобранное, где в ссылках есть у меня), подпаял почти оторванный проводок катушки к выходному контакту и ошибка пропала, появилась тяга при ускорении говорит.
Вообщем прошу всех подключиться и обсудить эту тему про соленоид еще раз, наш любимый, т.к он уже порядком бесить начинает, в кратце что у меня.
Когда купил машину, через 2 месяца загорелись ошибки по n208 регулятор фаз - замыкание на плюс и то что сбились фазы газораспределения в левой голове - все стандартно.
Что я ездил до этого и после ошибок, ничего не заметил в поведении машины, ну может быть тупить стала при разгоне больше, по vag-com замерял разгон до ста 6.9сек, по секундомеру 6.7сек , расход у меня 18-23л, в основном практически все время 400км на полном баке, только если когда по трассе больше катаюсь то 18-20л. Я так полагаю расход связан с этим. Фазы по vag-com 0 -6.
Так вот, эти две ошибки держаться уже 4 месяца, и периодически посматривая замечаю что у n208 то замыкание на плюс, то на массу, то обрыв цепи последнее время все время, короче живет своей жизнью. Ладно забиваю. Почитав много про натяжители цепи, снял крышку на левой башке, проверить натяжитель, башмаки и т.д., снял все в идеале, поставил обратно.
И вдруг недавно, загорелся второй "гаврик" N206, т.е. второй соленоид на правой голове - типа обрыв цепи (я к нему ваще не лез, чего он хочет
Я так полагаю что вот эта катушка постоянно глючит у всех, то оборвется проводок, то замыкание, поэтому люди меняют соленоид и все нормально. Поправьте мои рассуждения, если где-то ошибаюсь.
Покупать новый натяжитель в сборе неохота из за соленоида, в б/у деньги вкладывать тоже не хочется, поэтому будем ждать, когда кто-нибудь начнет их производить отдельно от натяжителей
Вот в чем вопрос, если на ибее купить 2 натяжителя по 6500р Китай с бесплатной доставкой, и поставить только 2 натяжителя новых на машину, будет это разумный выход, и подойдут ли они, кто-то вроде покупал Китай?
И еще вопрос, это же катушка глючит?
Где-то видел похожую ошибку по n208, человек разобрал соленоид (приводил фото даже разобранное, где в ссылках есть у меня), подпаял почти оторванный проводок катушки к выходному контакту и ошибка пропала, появилась тяга при ускорении говорит.