Страница 1 из 6
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
Добавлено: Пт янв 25, 2008 6:43 pm
dasus
сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20 литров по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 6 тыс с замены ничего не съела.
После покупки что сделано:
ремень ГРМ и ролики заменены. фазы выставлены правильно. все по эльзе.
расходомер заменен на оригинал новый.
свечи заменены на оригинал новые.
помыты форсунки винсом.
помыта и адаптирована заслонка
зонды перед катом заменены на новые оригинал
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители. для того что бы не выскакивала ошибка "снижение эффективности катов" был сделан чип тюнинг который исключительно был направлен на то чтоб система не обращала внимания на значения которые выдают зонды за катом.
ошибок нет.
промеряно давление топлива 4 бар со снятым вакумом с регулятора 3,5 с вакуумом. все как по эльзе.
Все что касается настройки по электронике: все в заводском варианте.
Прошу помощи куда еще копать, единственное что осталось это проверка подсосов воздуха и вторичная подача воздуха проверка ее.
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
Добавлено: Пт янв 25, 2008 6:58 pm
vovvw
dasus писал(а):сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20 литров по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 6 тыс с замены ничего не съела.
Вэлкам! Первый владелец D3 в нашем клубе! (ждал когда обьявишся, ты же на АК бывал?)
Есть теория, что при выбивании катов увеличивается расход, но это только теория...
Если сравнивать с D2, то расход очень даже и нормальный, думаеш прямо таки в паспортные уложится?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:02 pm
nemo1974
Мне кажется не надо быть идеалистом.
1)Расход по паспорту - для идеальных условий.
2) без учета прогрева (даже если сразу стартовать на холодном двигателе) расход больше
3) бензин, если льешь 95 - расход будет больше, не говоря о качестве бензина.
ИМХО - у тебя ничего критичного нет.
Кстати, добро пожаловать в АS8 Клуб, я помню наши пути пересекались на форуме Ауди-клуба.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:05 pm
vovvw
Посмотрел, у тебя и рестайл есть, с ним расход сравниваеш?
продолжаем обсуждать
Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:13 pm
dasus
да на АК я давно, просто пишу очень мало, стеснительный.я)))
Да вот что заставляет меня сравнивать расходы по топливу.
У меня есть Д2 рестайл 2000 года 4,2 так вот в тех же условиях она жрет 17 литров. При том что по паспорту по городу у нее 20,5 литров и по трассе 10,5 при скорости 90-120.
У этой коробка лучше, двиг чуть тоже она должна есть меньше.
При этом на Д2 ест немного масла масло гуще. а расход меньше.
стиль езды и водители одинаковые. топливо тоже.
логики не вижу вот и спрашиваю
в том то и дела что на рестайле я укладываюсь в паспорт на 95 бензине!!!!!!!!!1 я думаю что тут должно быть тоже самое. ну не верю я что наоборот.
Немо что ты купил, отпишись в личку, оч интересно)
продолжаем обсуждать
Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:20 pm
vovvw
dasus писал(а):Да вот что заставляет меня сравнивать расходы по топливу.
У меня есть Д2 рестайл 2000 года 4,2 так вот в тех же условиях она жрет 17 литров. При том что по паспорту по городу у нее 20,5 литров и по трассе 10,5 при скорости 90-120.
У этой коробка лучше, двиг чуть тоже она должна есть меньше.
При этом на Д2 ест немного масла масло гуще. а расход меньше.
стиль езды и водители одинаковые. топливо тоже.
логики не вижу вот и спрашиваю
в том то и дела что на рестайле я укладываюсь в паспорт на 95 бензине!!!!!!!!!1 я думаю что тут должно быть тоже самое. ну не верю я что наоборот.
Немо что ты купил, отпишись в личку, оч интересно)
1) бенз
2) каты
3) прошивка
Вот где то так мне видится проблема...
На лючке бензобака кста что написано про бенз?
По лошядям между моторами какая разница?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:21 pm
Максим
а какой вес у машины твоей? и лошадок скока?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 7:35 pm
dasus
такс.
по порядку
катов нет. стоят резонаторы, все сделано ок. не первый же раз
бензин приличный на обеих машинах одинаков
прошивку делал проверенный человек. сомнений нет.
Кат был справа когда я купил, слева его не было и и выбил слева и поставил резонатор
После убирания катов расход упал на 2 литра
Моща у меня 335 сил. вес чуть легче чем старая А8 рестайл с мотором 4,2
продолжаем обсуждать
Добавлено: Пт янв 25, 2008 9:39 pm
nemo1974
dasus писал(а):да на АК я давно, просто пишу очень мало, стеснительный.я)))
Да вот что заставляет меня сравнивать расходы по топливу.
У меня есть Д2 рестайл 2000 года 4,2 так вот в тех же условиях она жрет 17 литров. При том что по паспорту по городу у нее 20,5 литров и по трассе 10,5 при скорости 90-120.
У этой коробка лучше, двиг чуть тоже она должна есть меньше.
При этом на Д2 ест немного масла масло гуще. а расход меньше.
стиль езды и водители одинаковые. топливо тоже.
логики не вижу вот и спрашиваю
в том то и дела что на рестайле я укладываюсь в паспорт на 95 бензине!!!!!!!!!1 я думаю что тут должно быть тоже самое. ну не верю я что наоборот.
Да уж, тебе есть с чем сравнить, я пас...
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
Добавлено: Сб янв 26, 2008 2:24 am
Akin
dasus писал(а):Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20 литров по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 6 тыс с замены ничего не съела.
Действительно расход завышен примерно на 10%
dasus писал(а):После покупки что сделано:
ремень ГРМ и ролики заменены. фазы выставлены правильно. все по эльзе.
расходомер заменен на оригинал новый.
свечи заменены на оригинал новые.
помыты форсунки винсом.
помыта и адаптирована заслонка
зонды перед катом заменены на новые оригинал
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители. для того что бы не выскакивала ошибка "снижение эффективности катов" был сделан чип тюнинг который исключительно был направлен на то чтоб система не обращала внимания на значения которые выдают зонды за катом.
ошибок нет.
промеряно давление топлива 4 бар со снятым вакумом с регулятора 3,5 с вакуумом. все как по эльзе.
Все что касается настройки по электронике: все в заводском варианте.
Может, стоит ГРМ еще раз проверить, после замены, вдруг чуть чуть убежал.(хотя, думаю, уже проверяли не раз

).
Форсунки проверить после помывки винсом... Может, в них проблема?
По чипу сомнения гложут...
dasus писал(а):Прошу помощи куда еще копать, единственное что осталось это проверка подсосов воздуха и вторичная подача воздуха проверка ее.
И на старых машинах с этими проблемами можно было столкнуться. Вакуумники привода коллектора часто лопались, сосали воздух. Да, в общем, хорошего однозначного ответа нет.
Добавлено: Сб янв 26, 2008 11:54 am
dasus
Может, стоит ГРМ еще раз проверить, после замены, вдруг чуть чуть убежал. Ремень менял сам не первый раз. Уже проверил его после замены. Вот что есть по внешнему виду правая голова на 1-2 градуса от горизонта уходит, напарник говорит что все в норме.
Форсунки проверить после помывки винсом... Может, в них проблема? можно проверить но не уверен что в них. хотя идея.
По чипу сомнения гложут... посмотрим после проверки остального
Тут один чел подсказывает что еще вот что может быть: система вторичной подачи воздуха через нее может сосать воздух и обеднять лямбды, после чего система богатит смесь. технология проверки есть.
вопрос еще один: как проверить вакуумную систему? надувать до 0,5 бара или есть еще варианты как проверить на подсос?
Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
dasus
вобщем похоже, что нашелся косяк который ищу. Ну пофиксим тогда будет ясно.
косяк нашелся в системе подачи вторичного воздуха.
Должно быть так на незаведенной: снял шланг с насоса подачи вторичнго воздуха и дуешь в него и нифига дутся не должно, а оно дуется. Значит при езде происходит в выпускной коллектор подсос воздуха, что беднит показания лямбды и соответственно ЭБУ богатит смесь. Практику проверим когда все пофиксим.
теперь буду снимать эти баклуши сзади голов и дуть в каждую из них на предмет того что бы понять какая из них пропускает.
Принцып мемсбраны лежит в баклуше. Сволочь они дорогие. но взаимозаменяемы почти от всех А6 и А8, это радует)
отчет о результатах надеюсь будет за пару дней)
Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:35 pm
Akin
Будем ждать, интересно и полезно.
Добавлено: Пт фев 01, 2008 10:59 am
dasus
ну с продолжаем.
Что делалось разбиралась и проверялась на предмет подсоса система вторичной подачи воздуха.
Кто лазил на старых А8 меня поймет, только места в новой еще меньше)))))
Что сделано:
- сняты оба пневмоклапана которые стоят сзади голов. промыты очистителем карба (много гари внутри)
продуты.
- проверены на предмет того что непродуваются. (при отсутствии вакуума не должны продуватся не со стороны впуска ни со стороны выпуска.
- проверен управляющий вакуумный клапан (при отсутствии на нем напряжения) со стороны клапанов дутся должен со стороны вакуума нет
- поставил новые прокладочки.
- собрал все это
Завтра будет пробная поездка посмотрим что поменялось в расходе.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 1:40 am
Vitaliyak
dasus, я бы на твоем месте вернул все к стоку: каты и выкинуть нафиг самопальный чип... а там думать, смотреть...
Добавлено: Вт фев 19, 2008 6:18 pm
dasus
Виталик, подумай плиз вот о чем:
2 ката по 1100 евро за штуку = 2200 + замена катов 200 долл = 3500 долл.
Так вот сколько я это буду отбивать?
Насчет чипа: если ты считаешь суперчипс самопальным, тогда нет вопросов к тебе)))
после переборки системы вторичной подачи воздуха расход по трассе при скорости до 120 км в час по скользкому покрытию и снегу - 11,4 литра на 100 км.
Думаю проверить метки ремня и на этом остановится.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 12:31 pm
vladimir_a8
dasus писал(а):Думаю проверить метки ремня и на этом остановится.
А еще можно давление в шинах проверить, схождение и подшипники ступичные.
Когда-то еще на гольфе у меня после замены передних ступичных расход упал на литр. При этом они и близко не клинили и вообще не гудели. Люфт обнаружился просто на диагностике.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 9:18 pm
dasus
думаю что со ступичным подшипником это будет перебор)))
Добавлено: Вт фев 26, 2008 10:15 pm
Akin
Кстати, мы следим то внимательно, проблема то пока не побеждена?
Может, еще чего интересного про свою новую машину напишешь, фотографий каких - нибудь добавишь, народу ведь интересно. Особенно, в сравнении со старой моделью.

Добавлено: Ср фев 27, 2008 1:54 am
vladimir_a8
dasus писал(а):думаю что со ступичным подшипником это будет перебор)))
Ну да, весело было б.
Тем не менее выбег в режиме N я б измерил, мало ли что. Тем более есть с чем сравнивать - d2 и d3.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 1:29 pm
dasus
резина разная, думаю возможно что из за разных колес выбег может отличатся весьма существенно.
на Д2 225/60/17 на Д3 245/45/18
это зимой
to Akin
пока к сожалению не решена проблема.
Есть вот еще какая загадка с бортовым компьютером: холодная машина. показания БК1 (тот который обнуляется после остановки автомобили и простоя автомобиля более 2х часов, т.н. короткий трип) сначала идет по нарастающей 15,2 - 15,7 потом бац 40,7 и после этого они потихоньку показания сползают вниз до отметки примерно в 20 литров. это все я описываю показания среднего расхода, я не путаю с мгновенными показаниями!!
Из того что удалось узнать и вычитать/выискать это то, что мне для возможного излечения от глюка нужно обновить ПО в приборке, для этого все купил и оригинальный диск с ПО Аудевый и понял как. осталось поехать к официалам и сделать это.
В связи с этой приамбулой: у кого то глючил так БК или нет? Обновление ПО меня не пугает, просто нет времени пока съездить и сделать.))
Добавлено: Ср фев 27, 2008 4:08 pm
vladimir_a8
dasus писал(а):резина разная, думаю возможно что из за разных колес выбег может отличатся весьма существенно.
Не должен!
Если будет отличается существенно в пользу D2, тогда сразу понятно почему на D3 расход больше. Если она плохо катится, то и жреть много!
Выбег должен быть практически одинаковым.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 9:32 pm
dasus
ну это то я попробую.
хотя от руки колеса крутятся легко, согласен что это не показатель.
по бортовому компу можешь сказать как у тебя с этим дело обстоит?
Добавлено: Чт фев 28, 2008 1:02 pm
Akin
dasus писал(а):Есть вот еще какая загадка с бортовым компьютером: холодная машина. показания БК1 (тот который обнуляется после остановки автомобили и простоя автомобиля более 2х часов, т.н. короткий трип) сначала идет по нарастающей 15,2 - 15,7 потом бац 40,7 и после этого они потихоньку показания сползают вниз до отметки примерно в 20 литров. это все я описываю показания среднего расхода, я не путаю с мгновенными показаниями!!
Из того что удалось узнать и вычитать/выискать это то, что мне для возможного излечения от глюка нужно обновить ПО в приборке, для этого все купил и оригинальный диск с ПО Аудевый и понял как. осталось поехать к официалам и сделать это.
В связи с этой приамбулой: у кого то глючил так БК или нет? Обновление ПО меня не пугает, просто нет времени пока съездить и сделать.))
Я с таким пока не сталкивался. Позвонил приятелю, тоже говорит, нужно ПО обновить.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 4:47 pm
vladimir_a8
dasus писал(а):по бортовому компу можешь сказать как у тебя с этим дело обстоит?
Тоже никогда такого не было. Все плавно-плавно и весьма адекватно меняется.