проблема с расходом двиг 4.2 BFM
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20 литров по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 6 тыс с замены ничего не съела.
После покупки что сделано:
ремень ГРМ и ролики заменены. фазы выставлены правильно. все по эльзе.
расходомер заменен на оригинал новый.
свечи заменены на оригинал новые.
помыты форсунки винсом.
помыта и адаптирована заслонка
зонды перед катом заменены на новые оригинал
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители. для того что бы не выскакивала ошибка "снижение эффективности катов" был сделан чип тюнинг который исключительно был направлен на то чтоб система не обращала внимания на значения которые выдают зонды за катом.
ошибок нет.
промеряно давление топлива 4 бар со снятым вакумом с регулятора 3,5 с вакуумом. все как по эльзе.
Все что касается настройки по электронике: все в заводском варианте.
Прошу помощи куда еще копать, единственное что осталось это проверка подсосов воздуха и вторичная подача воздуха проверка ее.
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20 литров по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 6 тыс с замены ничего не съела.
После покупки что сделано:
ремень ГРМ и ролики заменены. фазы выставлены правильно. все по эльзе.
расходомер заменен на оригинал новый.
свечи заменены на оригинал новые.
помыты форсунки винсом.
помыта и адаптирована заслонка
зонды перед катом заменены на новые оригинал
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители. для того что бы не выскакивала ошибка "снижение эффективности катов" был сделан чип тюнинг который исключительно был направлен на то чтоб система не обращала внимания на значения которые выдают зонды за катом.
ошибок нет.
промеряно давление топлива 4 бар со снятым вакумом с регулятора 3,5 с вакуумом. все как по эльзе.
Все что касается настройки по электронике: все в заводском варианте.
Прошу помощи куда еще копать, единственное что осталось это проверка подсосов воздуха и вторичная подача воздуха проверка ее.
torsen only quattro
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
Вэлкам! Первый владелец D3 в нашем клубе! (ждал когда обьявишся, ты же на АК бывал?)dasus писал(а):сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20 литров по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 6 тыс с замены ничего не съела.
Есть теория, что при выбивании катов увеличивается расход, но это только теория...
Если сравнивать с D2, то расход очень даже и нормальный, думаеш прямо таки в паспортные уложится?
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Мне кажется не надо быть идеалистом.
1)Расход по паспорту - для идеальных условий.
2) без учета прогрева (даже если сразу стартовать на холодном двигателе) расход больше
3) бензин, если льешь 95 - расход будет больше, не говоря о качестве бензина.
ИМХО - у тебя ничего критичного нет.
Кстати, добро пожаловать в АS8 Клуб, я помню наши пути пересекались на форуме Ауди-клуба.
1)Расход по паспорту - для идеальных условий.
2) без учета прогрева (даже если сразу стартовать на холодном двигателе) расход больше
3) бензин, если льешь 95 - расход будет больше, не говоря о качестве бензина.
ИМХО - у тебя ничего критичного нет.
Кстати, добро пожаловать в АS8 Клуб, я помню наши пути пересекались на форуме Ауди-клуба.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
продолжаем обсуждать
да на АК я давно, просто пишу очень мало, стеснительный.я)))
Да вот что заставляет меня сравнивать расходы по топливу.
У меня есть Д2 рестайл 2000 года 4,2 так вот в тех же условиях она жрет 17 литров. При том что по паспорту по городу у нее 20,5 литров и по трассе 10,5 при скорости 90-120.
У этой коробка лучше, двиг чуть тоже она должна есть меньше.
При этом на Д2 ест немного масла масло гуще. а расход меньше.
стиль езды и водители одинаковые. топливо тоже.
логики не вижу вот и спрашиваю
в том то и дела что на рестайле я укладываюсь в паспорт на 95 бензине!!!!!!!!!1 я думаю что тут должно быть тоже самое. ну не верю я что наоборот.
Немо что ты купил, отпишись в личку, оч интересно)
Да вот что заставляет меня сравнивать расходы по топливу.
У меня есть Д2 рестайл 2000 года 4,2 так вот в тех же условиях она жрет 17 литров. При том что по паспорту по городу у нее 20,5 литров и по трассе 10,5 при скорости 90-120.
У этой коробка лучше, двиг чуть тоже она должна есть меньше.
При этом на Д2 ест немного масла масло гуще. а расход меньше.
стиль езды и водители одинаковые. топливо тоже.
логики не вижу вот и спрашиваю
в том то и дела что на рестайле я укладываюсь в паспорт на 95 бензине!!!!!!!!!1 я думаю что тут должно быть тоже самое. ну не верю я что наоборот.
Немо что ты купил, отпишись в личку, оч интересно)
torsen only quattro
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
продолжаем обсуждать
1) бензdasus писал(а):Да вот что заставляет меня сравнивать расходы по топливу.
У меня есть Д2 рестайл 2000 года 4,2 так вот в тех же условиях она жрет 17 литров. При том что по паспорту по городу у нее 20,5 литров и по трассе 10,5 при скорости 90-120.
У этой коробка лучше, двиг чуть тоже она должна есть меньше.
При этом на Д2 ест немного масла масло гуще. а расход меньше.
стиль езды и водители одинаковые. топливо тоже.
логики не вижу вот и спрашиваю
в том то и дела что на рестайле я укладываюсь в паспорт на 95 бензине!!!!!!!!!1 я думаю что тут должно быть тоже самое. ну не верю я что наоборот.
Немо что ты купил, отпишись в личку, оч интересно)
2) каты
3) прошивка
Вот где то так мне видится проблема...
На лючке бензобака кста что написано про бенз?
По лошядям между моторами какая разница?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
такс.
по порядку
катов нет. стоят резонаторы, все сделано ок. не первый же раз
бензин приличный на обеих машинах одинаков
прошивку делал проверенный человек. сомнений нет.
Кат был справа когда я купил, слева его не было и и выбил слева и поставил резонатор
После убирания катов расход упал на 2 литра
Моща у меня 335 сил. вес чуть легче чем старая А8 рестайл с мотором 4,2
по порядку
катов нет. стоят резонаторы, все сделано ок. не первый же раз
бензин приличный на обеих машинах одинаков
прошивку делал проверенный человек. сомнений нет.
Кат был справа когда я купил, слева его не было и и выбил слева и поставил резонатор
После убирания катов расход упал на 2 литра
Моща у меня 335 сил. вес чуть легче чем старая А8 рестайл с мотором 4,2
torsen only quattro
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
продолжаем обсуждать
Да уж, тебе есть с чем сравнить, я пас...dasus писал(а):да на АК я давно, просто пишу очень мало, стеснительный.я)))
Да вот что заставляет меня сравнивать расходы по топливу.
У меня есть Д2 рестайл 2000 года 4,2 так вот в тех же условиях она жрет 17 литров. При том что по паспорту по городу у нее 20,5 литров и по трассе 10,5 при скорости 90-120.
У этой коробка лучше, двиг чуть тоже она должна есть меньше.
При этом на Д2 ест немного масла масло гуще. а расход меньше.
стиль езды и водители одинаковые. топливо тоже.
логики не вижу вот и спрашиваю
в том то и дела что на рестайле я укладываюсь в паспорт на 95 бензине!!!!!!!!!1 я думаю что тут должно быть тоже самое. ну не верю я что наоборот.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
Действительно расход завышен примерно на 10%dasus писал(а):Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20 литров по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 6 тыс с замены ничего не съела.
Может, стоит ГРМ еще раз проверить, после замены, вдруг чуть чуть убежал.(хотя, думаю, уже проверяли не раз ).dasus писал(а):После покупки что сделано:
ремень ГРМ и ролики заменены. фазы выставлены правильно. все по эльзе.
расходомер заменен на оригинал новый.
свечи заменены на оригинал новые.
помыты форсунки винсом.
помыта и адаптирована заслонка
зонды перед катом заменены на новые оригинал
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители. для того что бы не выскакивала ошибка "снижение эффективности катов" был сделан чип тюнинг который исключительно был направлен на то чтоб система не обращала внимания на значения которые выдают зонды за катом.
ошибок нет.
промеряно давление топлива 4 бар со снятым вакумом с регулятора 3,5 с вакуумом. все как по эльзе.
Все что касается настройки по электронике: все в заводском варианте.
Форсунки проверить после помывки винсом... Может, в них проблема?
По чипу сомнения гложут...
И на старых машинах с этими проблемами можно было столкнуться. Вакуумники привода коллектора часто лопались, сосали воздух. Да, в общем, хорошего однозначного ответа нет.dasus писал(а):Прошу помощи куда еще копать, единственное что осталось это проверка подсосов воздуха и вторичная подача воздуха проверка ее.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Может, стоит ГРМ еще раз проверить, после замены, вдруг чуть чуть убежал. Ремень менял сам не первый раз. Уже проверил его после замены. Вот что есть по внешнему виду правая голова на 1-2 градуса от горизонта уходит, напарник говорит что все в норме.
Форсунки проверить после помывки винсом... Может, в них проблема? можно проверить но не уверен что в них. хотя идея.
По чипу сомнения гложут... посмотрим после проверки остального
Тут один чел подсказывает что еще вот что может быть: система вторичной подачи воздуха через нее может сосать воздух и обеднять лямбды, после чего система богатит смесь. технология проверки есть.
вопрос еще один: как проверить вакуумную систему? надувать до 0,5 бара или есть еще варианты как проверить на подсос?
Форсунки проверить после помывки винсом... Может, в них проблема? можно проверить но не уверен что в них. хотя идея.
По чипу сомнения гложут... посмотрим после проверки остального
Тут один чел подсказывает что еще вот что может быть: система вторичной подачи воздуха через нее может сосать воздух и обеднять лямбды, после чего система богатит смесь. технология проверки есть.
вопрос еще один: как проверить вакуумную систему? надувать до 0,5 бара или есть еще варианты как проверить на подсос?
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
вобщем похоже, что нашелся косяк который ищу. Ну пофиксим тогда будет ясно.
косяк нашелся в системе подачи вторичного воздуха.
Должно быть так на незаведенной: снял шланг с насоса подачи вторичнго воздуха и дуешь в него и нифига дутся не должно, а оно дуется. Значит при езде происходит в выпускной коллектор подсос воздуха, что беднит показания лямбды и соответственно ЭБУ богатит смесь. Практику проверим когда все пофиксим.
теперь буду снимать эти баклуши сзади голов и дуть в каждую из них на предмет того что бы понять какая из них пропускает.
Принцып мемсбраны лежит в баклуше. Сволочь они дорогие. но взаимозаменяемы почти от всех А6 и А8, это радует)
отчет о результатах надеюсь будет за пару дней)
косяк нашелся в системе подачи вторичного воздуха.
Должно быть так на незаведенной: снял шланг с насоса подачи вторичнго воздуха и дуешь в него и нифига дутся не должно, а оно дуется. Значит при езде происходит в выпускной коллектор подсос воздуха, что беднит показания лямбды и соответственно ЭБУ богатит смесь. Практику проверим когда все пофиксим.
теперь буду снимать эти баклуши сзади голов и дуть в каждую из них на предмет того что бы понять какая из них пропускает.
Принцып мемсбраны лежит в баклуше. Сволочь они дорогие. но взаимозаменяемы почти от всех А6 и А8, это радует)
отчет о результатах надеюсь будет за пару дней)
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
ну с продолжаем.
Что делалось разбиралась и проверялась на предмет подсоса система вторичной подачи воздуха.
Кто лазил на старых А8 меня поймет, только места в новой еще меньше)))))
Что сделано:
- сняты оба пневмоклапана которые стоят сзади голов. промыты очистителем карба (много гари внутри)
продуты.
- проверены на предмет того что непродуваются. (при отсутствии вакуума не должны продуватся не со стороны впуска ни со стороны выпуска.
- проверен управляющий вакуумный клапан (при отсутствии на нем напряжения) со стороны клапанов дутся должен со стороны вакуума нет
- поставил новые прокладочки.
- собрал все это
Завтра будет пробная поездка посмотрим что поменялось в расходе.
Что делалось разбиралась и проверялась на предмет подсоса система вторичной подачи воздуха.
Кто лазил на старых А8 меня поймет, только места в новой еще меньше)))))
Что сделано:
- сняты оба пневмоклапана которые стоят сзади голов. промыты очистителем карба (много гари внутри)
продуты.
- проверены на предмет того что непродуваются. (при отсутствии вакуума не должны продуватся не со стороны впуска ни со стороны выпуска.
- проверен управляющий вакуумный клапан (при отсутствии на нем напряжения) со стороны клапанов дутся должен со стороны вакуума нет
- поставил новые прокладочки.
- собрал все это
Завтра будет пробная поездка посмотрим что поменялось в расходе.
torsen only quattro
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Виталик, подумай плиз вот о чем:
2 ката по 1100 евро за штуку = 2200 + замена катов 200 долл = 3500 долл.
Так вот сколько я это буду отбивать?
Насчет чипа: если ты считаешь суперчипс самопальным, тогда нет вопросов к тебе)))
после переборки системы вторичной подачи воздуха расход по трассе при скорости до 120 км в час по скользкому покрытию и снегу - 11,4 литра на 100 км.
Думаю проверить метки ремня и на этом остановится.
2 ката по 1100 евро за штуку = 2200 + замена катов 200 долл = 3500 долл.
Так вот сколько я это буду отбивать?
Насчет чипа: если ты считаешь суперчипс самопальным, тогда нет вопросов к тебе)))
после переборки системы вторичной подачи воздуха расход по трассе при скорости до 120 км в час по скользкому покрытию и снегу - 11,4 литра на 100 км.
Думаю проверить метки ремня и на этом остановится.
torsen only quattro
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
А еще можно давление в шинах проверить, схождение и подшипники ступичные.dasus писал(а):Думаю проверить метки ремня и на этом остановится.
Когда-то еще на гольфе у меня после замены передних ступичных расход упал на литр. При этом они и близко не клинили и вообще не гудели. Люфт обнаружился просто на диагностике.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
резина разная, думаю возможно что из за разных колес выбег может отличатся весьма существенно.
на Д2 225/60/17 на Д3 245/45/18
это зимой
to Akin
пока к сожалению не решена проблема.
Есть вот еще какая загадка с бортовым компьютером: холодная машина. показания БК1 (тот который обнуляется после остановки автомобили и простоя автомобиля более 2х часов, т.н. короткий трип) сначала идет по нарастающей 15,2 - 15,7 потом бац 40,7 и после этого они потихоньку показания сползают вниз до отметки примерно в 20 литров. это все я описываю показания среднего расхода, я не путаю с мгновенными показаниями!!
Из того что удалось узнать и вычитать/выискать это то, что мне для возможного излечения от глюка нужно обновить ПО в приборке, для этого все купил и оригинальный диск с ПО Аудевый и понял как. осталось поехать к официалам и сделать это.
В связи с этой приамбулой: у кого то глючил так БК или нет? Обновление ПО меня не пугает, просто нет времени пока съездить и сделать.))
на Д2 225/60/17 на Д3 245/45/18
это зимой
to Akin
пока к сожалению не решена проблема.
Есть вот еще какая загадка с бортовым компьютером: холодная машина. показания БК1 (тот который обнуляется после остановки автомобили и простоя автомобиля более 2х часов, т.н. короткий трип) сначала идет по нарастающей 15,2 - 15,7 потом бац 40,7 и после этого они потихоньку показания сползают вниз до отметки примерно в 20 литров. это все я описываю показания среднего расхода, я не путаю с мгновенными показаниями!!
Из того что удалось узнать и вычитать/выискать это то, что мне для возможного излечения от глюка нужно обновить ПО в приборке, для этого все купил и оригинальный диск с ПО Аудевый и понял как. осталось поехать к официалам и сделать это.
В связи с этой приамбулой: у кого то глючил так БК или нет? Обновление ПО меня не пугает, просто нет времени пока съездить и сделать.))
torsen only quattro
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я с таким пока не сталкивался. Позвонил приятелю, тоже говорит, нужно ПО обновить.dasus писал(а):Есть вот еще какая загадка с бортовым компьютером: холодная машина. показания БК1 (тот который обнуляется после остановки автомобили и простоя автомобиля более 2х часов, т.н. короткий трип) сначала идет по нарастающей 15,2 - 15,7 потом бац 40,7 и после этого они потихоньку показания сползают вниз до отметки примерно в 20 литров. это все я описываю показания среднего расхода, я не путаю с мгновенными показаниями!!
Из того что удалось узнать и вычитать/выискать это то, что мне для возможного излечения от глюка нужно обновить ПО в приборке, для этого все купил и оригинальный диск с ПО Аудевый и понял как. осталось поехать к официалам и сделать это.
В связи с этой приамбулой: у кого то глючил так БК или нет? Обновление ПО меня не пугает, просто нет времени пока съездить и сделать.))
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург