Страница 1 из 2

Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:20 pm
D1ablo
Друзья всем привет! Сегодня столкнулся с такой бедой - заклинивший клапан EGR :( Обнаружил это путём дефектовки самого клапана т.к. сейчас перебираю двигатель и вот настало время установки клапанов а тут такая беда. Новые клапана уже заказал конечно, а сам думаю что было бы не плохо в перспективе вообще их вырезать из системы путём установки "глухих" прокладок.
Кто уже делал такую процедуру на наших движках (именно на D3)? Интересует как именно более грамотно это сделать. Как на это среагируют мозги и будет ли ошибка если всё делать без программного вмешательства.

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 12:54 am
O`Breea
Подпишусь, тоже интересно

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 1:32 am
АндрейS8
Прочитайте-полезная статья.- http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 2:16 am
D1ablo
АндрейS8 писал(а):Прочитайте-полезная статья.- http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Интересная и полезная статься. Спасибо Андрей! :) Информации по глушению клапанов уйма в интернете и куча вариантов как кто делал, за и против и т.д. НО только не на наших движках и в кузове D3 1confuz8 Меня интересует как наш двигатель + мозги воспримут данный апгрейд, вот что хотелось бы узнать. Просто может даже получиться так что на D2 всё будет пучком а на D3 компьютер начнёт ругаться. У меня к сожалению времени поэкспериментировать нету, вот и решил поспрашивать у наших :)

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 5:30 am
serega86
Тоже подпишусь, интересно!

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 8:23 am
Павлучио
Я глушил систему EGR на двух машинах. К сожалению на Ауди опыта не было, обе машины были Паджерами. Один был мой Паджеро-3 3.5 MPI, другой - мой Паджеро-4 3.8 MIVEC MPI. Основной посыл для глушения системы - заброс газо-дымно-маслянной-грязи во впускной коллектор, и как следствие загаживание там всего, включая узел дросселя. Глушил просто вставив заглушку-пластину под рециркуляционную трубку. Всю электрическую часть не трогал. На Паджеро чек не загорался. Каких либо особых изменений в динамике, расходе топлива я не заметил. Меня интересовал только вопрос сохранения чистоты впуска.

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 8:39 am
xrom12345
Вышепреведенная статья про клапан ЕГР бред на 99%,начиная с того, что чувак делает выводы о увеличении расхода на 0,1 литра на основании бортового компьютера и заканчивая тем,что на лачетти двигатель детанирует на любом бензине,кроме 98 при плюсовой температуре всегда и поэтому делать какие-то выводы просто неуместно 1pardon76

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 2:19 pm
kakawyn
А мне вот интересно где вы на д3 егр нашли. 1grandmersy8

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 2:52 pm
Павлучио
Есть

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 2:55 pm
xrom12345
ПавлучиоА вы не путаете с клапанами продувки катов?

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 3:57 pm
АндрейS8
Про ЕГР по моему тема уже была.

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 4:33 pm
kakawyn
Павлучио писал(а):Есть
Где

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 5:21 pm
alexrae
подпишусь: покажите клапана ЕГР? (нету их - во всяком случае до FSI). А по клапанам продувки уже писали: можно заглушить, но ошибка скорее всего выскочит по недопрогреву каталитиков на прогреве.

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 8:42 pm
Павлучио
Трубка отбора выхлопных газов точно есть. Хотя существует вероятность что через эту трубку подается воздух для продувки. Но на внешний вид она как в Паджере.

Более детально завтра залезу погляжу. Вы заставили меня начать сомневаться. 1pardon76

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 8:48 pm
alexrae
Если ты имеешь ввиду трубку позади головок на комбивалвы - то это продувка

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:04 pm
Alex_999
На а6 заглушил и механически и программно что б чек не выползал,, но всё равно зимой иногда загорался. :)

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:31 pm
D1ablo
Клапана EGR есть! Их как говориться в априоре на современных автомобилях не быть не может друзья. Правильно, как было многими тут подмечено "клапан продувки" это и есть клапан EGR, выглядит он вот так:
Изображение

Изображение

Выполняет функцию - возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Крепятся они у нас сзади голов и управляются электромагнитным клапаном который располагается в районе дросселя. Всё это регулирует вакуумная система. Умирают они из-за некачественного топлива и как следствие налёта гари на внутренних стенках из-за которого и клинит клапан. У меня так и произошло :( Уже заказал новые, жду через пару дней т.к. глушить побоялся - хочу исправную машину а не ковыряться потом с ошибками 1confuz8
По конструктивной особенности могу смело утверждать т.к. всё вскрывал и видел что куда идёт. Каналы по которым через него проходят газы направляются прямиком во впускной коллектор. От сюда и кака там, которая появляется как раз из-за не правильно работы клапана. Стенки как я уже писал засираются внутри и плунжер уже не плотно закрывается когда это необходимо. Более подробно про эти клапана можно почитать как-раз по ссылки выше - как работают и зачем нужны. Просто у нас система немного более продвинута т.к. в добавок ко всему имеется функция продувки при помощи отдельного насоса.

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:43 pm
alexrae
ты не совсем верно его работу описываешь - это не ЕГР!!! эти клапана связаны только с выхлопом, но не впуском. когда система исправна - давление насоса выше давления газов с обратно стороны клапана, то есть прорыва обратно быть не должно (хотя чисто акустически хлопки есть). ЕГР - это exhaust gas recirculation - направление части отработанных газов во впускной коллектор в особых режимах. И ЕГР система работает все время, а не только в момент запуска

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 11:02 pm
Alex_999
alexrae писал(а):И ЕГР система работает все время, а не только в момент запуска
В основном при прогреве :)

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 11:05 pm
alexrae
я имею ввиду обычную систему ЕГР (не наших машин). Насколько я знаю - она активна все время.

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:30 am
D1ablo
У нас она и активна всё время))) А насос продувает её ТОЛЬКО при запуске на холодную, дальше всё как я писал. Работает радимый всё время и гонит когда надо отработанные газы во впуск.

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 12:44 am
alexrae
покажи канал во впуск, пожалуйста... у клапана 3 отверстия - маленькое для управления мембраной, фланец, который прикручивается к голове - канал выхлопа, и с другой стороны - вход от подающей помпы... все, больше на нем ничего нет

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 7:43 am
Павлучио
Может он двухстороннего сообщения? 1pardon76

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 7:58 am
Павлучио
Нашел сейчас программу самообучения по 4.2 40V. Видимо ребята вы правы, как таковой системы ЕГР тут нету, здесь дожигание происходит засчет закачки воздуха в выпуск.

Вот схема:

Изображение

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 5:55 pm
D1ablo
Сегодня тоже курил инет и пришёл к выводу что вы правы друзья, как таковых клапанов EGR нема 1pardon76 А наши клапана продувки засираются при ихней неисправной работе, к примеру обрыв вакуумной трубки. Сегодня пол дня над движком с бубном бегал в обнимку с буком :D