4,2 BFM затупил после скидывания АКБ и стирания ошибок
Добавлено: Вс июл 28, 2013 1:58 am
Всем привет.
Авоська 2004 года 4.2 BFM V8.
Почитал ошибки, сохранил, стёр. После этого мотор работал нормально (сам загонял машину в бокс). Потом ещё какое-то время было включено зажигание, разбирались с мультимедией и прочим. АКБ подсел (видать, хреновый). Завестись не смогли. Стали заряжать, отсоединили клемму АКБ, хотя я был против (адаптация и т.п.)
Итог: мотор явно "троит", не едет. Самообучаться не хочет (товарищ утверждает, что уже снимал АКБ на подзарядку и после установки его на место тоже были подтраивания, но быстро проходили).
Что ещё.
Гундит клапан вентиляции картерных газов (грибок сверху сзади между головами). Через него подсос неучтённого воздуха возможен? Какова его функция в системе вентиляции газов?
Адаптацию дросселя произвести удаётся раз через два. Скидывает ошибку про механическое повреждение актуатора дросселя. И в любом случае этого недостаточно, даже если получен результат ADP OK.
Адаптация по лямбда-зондам тоже не проходит. Банк первый (это левая голова?) показывает обеднённую смесь, второй банк работает адекватно.
Это связано с вышеупомянутым клапаном?
Если да, то почему ранее всё работало? Клапан гундит давно.
Что вообще в общем случае необходимо произвести после скидывания АКБ и restore all default settings в разделе adaptation?
VAGCOM 912, прога VCDS.
Авоська 2004 года 4.2 BFM V8.
Почитал ошибки, сохранил, стёр. После этого мотор работал нормально (сам загонял машину в бокс). Потом ещё какое-то время было включено зажигание, разбирались с мультимедией и прочим. АКБ подсел (видать, хреновый). Завестись не смогли. Стали заряжать, отсоединили клемму АКБ, хотя я был против (адаптация и т.п.)
Итог: мотор явно "троит", не едет. Самообучаться не хочет (товарищ утверждает, что уже снимал АКБ на подзарядку и после установки его на место тоже были подтраивания, но быстро проходили).
Что ещё.
Гундит клапан вентиляции картерных газов (грибок сверху сзади между головами). Через него подсос неучтённого воздуха возможен? Какова его функция в системе вентиляции газов?
Адаптацию дросселя произвести удаётся раз через два. Скидывает ошибку про механическое повреждение актуатора дросселя. И в любом случае этого недостаточно, даже если получен результат ADP OK.
Адаптация по лямбда-зондам тоже не проходит. Банк первый (это левая голова?) показывает обеднённую смесь, второй банк работает адекватно.
Это связано с вышеупомянутым клапаном?
Если да, то почему ранее всё работало? Клапан гундит давно.
Что вообще в общем случае необходимо произвести после скидывания АКБ и restore all default settings в разделе adaptation?
VAGCOM 912, прога VCDS.