Страница 1 из 1
Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Чт май 16, 2013 5:07 pm
Alexus
Друзья, помогайте!
Симптомы:
Заводим(без проблем), через несколько секунд мотор начинает трястись - моргает значок чек энджин, через некоторе время он загорается на постоянную и к нему добавляется значок EPC. После этого двигатель троит до момента его выключения. Если выключить, включить и сразу поехать, то троить не начнёт пока не останавливаюсь или сильно не замедляюсь. Хотя в последнее время даже если ехать быстро - чувствуются рывки, как-будто отключаются цилиндры кратковременно.
По ошибкам следующее:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - Превышен верхний предел - Периодически
Первая ошибка - не понятно в каком цилиндре?? Вторая - понятно. Но третья ошибка вообще не понимаю как так?? Управление зажиганием, цил. 10(!?!?!?) - откуда 10й цилиндр взялся???
В какую сторону ковыряться? Менять свечи(они не оригинал стоят - NGK) и катушки? Или может форсунка не льёт?
Попутно прочитал 93й канал - там +3 и -2.
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Чт май 16, 2013 6:17 pm
Dreamcruiser
Alexus писал(а):откуда 10й цилиндр взялся???
у авоськи открылось 2е дыхание =)
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Чт май 16, 2013 6:49 pm
vadimkin
Может там 12 горшков просто они совсем внутри мотора и их невидно.
Интересно конечно

Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:29 pm
serega86
da3vad писал(а):Может там 12 горшков просто они совсем внутри мотора и их невидно. Интересно конечно
Это диагностика так показывает)) В свое время сталкивался с этим, но так и не понял почему. Проверь разъемы. Катушки меняй на новые методом тыка. Ну и свечки замени.
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:40 pm
vadimkin
serega86 писал(а):Это диагностика так показывает
Китай что-ли..
Неможет нормальная программа выдавать всякую ЛАБУДУ, что волосы встают дыбом как читаешь.
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Чт май 16, 2013 8:50 pm
serega86
У меня первый шнурок был китай. После мойки двигла так и показывал на несколько катушек. Если конечно память мне не изменяет, то вообще и 14 даже проскакивал)) В итоге заменил 3-4 катушки методом тыка.
Добавлено: Чт май 16, 2013 9:11 pm
alewka71
а мож бензонасос? Похоже...
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пт май 17, 2013 8:25 am
morfey
Попробуй глянуть по аналогии с Д2, только не запускай автоматическую диагностику, а на заглушенном движке зайти в двигатель - измерения - далее пощелкать каналами ( в Д2 есть 2 канала в которых в 4-х окнах расположено нули, каждое окно отвечает за соответствующий цилиндр и при запуске двигателя при возникновении пропуска в каком-то цилиндре в соответствующем окне значение 0 изменится на кол-во пропусков по этому цилиндру).

Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пт май 17, 2013 8:29 am
Koryanoff
Расходомер
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пт май 17, 2013 8:52 am
Alexus
Вообще я пришёл к выводу, что проблема как-то связана с нагревом чего-то. Раньше она проявлялась только после простоя в пробке. Сейчас когда жарко очень - почти сразу начинает после запуска. А вот сегодня пасмурно с утра и не жарко - до работы долетел без проблем вообще пулей! Только у работы после медленного движения стало попёрдывать опять и вскочил джеки чан. Про расходомер тоже думал, но тогда вопрос - почему пропуски постоянно только в 8 и ещё каком-то цилиндре? Воздухан я ещё с осени не менял, конечно, но и пробег за зиму был небольшой. Про бензонасос тоже думал, но, опять же, почему он тогда недоливает в один-два цилиндра только?
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пт май 17, 2013 9:12 am
kakawyn
Не похоже это на расходомер.....Отключи его посмотри как машина будет работать в аварийном.
Показания расходомера смотрел?Свечи катушки когда менял?Форсы когда чистил?
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пт май 17, 2013 9:21 am
xrom12345
Я рекомендую посмотреть лямбды первого ряда,очень похоже на твою ситуацию

Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пт май 17, 2013 10:14 am
Alexus
Ошибок по лямбдам нет. И не было никогда. Свечи менял летом(тем). Расходомер никогда не менял.
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пт май 17, 2013 1:49 pm
Alexus
Ещё вопрос кстати - на BFM каналы по пропускам зажигания тоже 19 и 20?
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Вс май 19, 2013 11:28 pm
dorel1502
Каналы по пропускам : 14 канал - общее число пропусков , 15 канал- пропуски в 1,2,3 цилиндрах, 16 канал- 4,5,6 цтлиндры, 17 канал-7 и8.
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Пн май 20, 2013 9:13 am
Alexus
dorel1502 
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Вт май 21, 2013 11:22 am
Alexus
Посмотрел по 15,16, 17 каналам - завожу машину, в 17 канале по 8-му цилиндру сразу кучища(сотни) пропусков. Там явно либо свеча вообще не работает либо катушка. Больше пропусков нет нигде, окромя 6 цилиндра. В нём иногда появляется 1 пропуск. При этом моргает чек. Как только загорается EPC - сразу по всем каналам ноль пропусков. Это так и должно быть? Хотел вчера поменять свечу для начала, но как ливануло и я не успел

(
Попутно глянул на показания МАФа - вроде бы в пределах нормы.
Re: Троим... и джеки-чаним.
Добавлено: Ср май 22, 2013 9:34 am
Alexus
Вобщем вчера вечерком опосля работы снял катушку, махнул свечу в 8м цилиндре на старую оригинальную(с прошлой замены осталась). Ничего не поменялось. Проблема осталась. Дальше решил удостовериться в проблеме с катушкой - махнуть местами с рабочей и посмотреть на пропуски зажигания. Поменял катушки и ... виола! Всё работает! Пропусков нет! Как так - я не понял. Думаю проблема в контакте катушки с косой что ли была... Но странно это - я ж катушку отключал-подключал до этого... Вобщем за 100км проблема не возникала больше.
