Страница 1 из 1
Затроил BFM
Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:00 pm
dorel1502
Здраствуйте! Я недавно вступил в ваши ряды! Два месяца я изучал весь форум, очень много полезного узнал! Но вот вчера случилась беда- затроил движок.Сразу на холостых подколбашивать начало, потом чуть сильнее и загорелся чек. Подключил шнурок и выдал ошибки по пропуску зажигания в 6 цилинре. Пятница,01,Февраль,2013,08:22:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 E HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0040
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 00351 935 88594
VCID: 234E1395E2CED9B
5 Найдены неисправности:
18284 - Клапан передней опоры силового агрегата
P1876 - 004 - обрыв цепи
17983 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1575 - 001 - короткое за
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16690 - Цилиндр 6
P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
17718 - Управление зажиганием, цил. 10
P1310 - 001 - короткое замыкание на массу
Готовность: 0110 1101
При этом троил только на холостых, чуть газу дашь и вроде нормально.Это видно и в ваг коме , в счетчике пропусков. И под нагрузкой также. Поменял свечу в 6 цилиндре- результата ноль! Поменял катушки с 5 на 6- тоже самое! Сегодня вечером все свечи новые поставил , не помогло. А свечу из 6 цилиндра выкручиваешь- она черная, но не мокрая. Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше! Спасибо!
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:14 pm
Vitas
Мерить компрессию
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Сб фев 02, 2013 8:16 am
Павлучио
И проверить форсунку на этом цилиндре.
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Сб фев 02, 2013 11:25 am
kakawyn
Я бы начал с катушек!
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:23 pm
Lakron
Поменять форсунки местами,черная свеча значит -льет.Тем более раз катушки менялись.
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:56 pm
dorel1502
Привет всем! Спасибо за советы!

Вообщем, что сделал : поменял форсунку местами с 5-6 цилиндрами- не помогло! Купил катушку зажигания и решил перед этим замерить компрессию.Во всех цилиндрах примерно одинаково:11,5-12, а в 6 цилиндре- 8,5. Замерял на горячую, со всеми вывернутыми свечами и с нажатой педалью газа до упора. Потом сделал замер без нажатия на газ и в 6 показало-7,5. Перед этими замерами, когда выкручивал свечи. то 6-ая была немного влажная и черная, хотя раньше сухая и черная. Собрал все обратно и поставил на 6 цил. новую катушку. Завелась и сразу работала ровно и обороты быстро набирала, не слышно было троения. Но потом опять начало чутка колбасить и чек загорелся. Да и бывает , что троит конкретно, а бывает почти не слышно! Из-за компрессии 8 может так троить? Куда копать дальше?

Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:02 am
dorel1502
И еще... после всех этих манипуляции с замером компрессии, у меня почему то зажглась лампа подушек и перестал работать безключевой доступ.Она заводилась с кнопки, но машину закрыть и открыть, ни с одной кнопки на ручке не получалось. Подклчил шнур и стре все ошибки. Доступ заработал, а ошибка по подушке так и осталась- 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Пн фев 04, 2013 4:47 am
Lakron
Низкая компрессия это плохо,по всей видимости маслосьемное залегло.Попробовать нужно присадками.Сам не пользовался ,но разговоров много о том что помогает.В 95 покупал для Газ 12 ЗИМ от GM V6 с автоматом устанавливал на Зим и тоже троил из за разной компрессии.Но там кольца меняли, а в Вашем случае надо без разбора !
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:05 am
dorel1502
Попробую средство для раскоксовки купить, может поможет. Блин, начались пропуски уже и на оборотах. А на холостых слышны небольшие хлопки в воздушном фильтре. А что означает ошибка 17718- управление заж.цил 10, короткое замыкание на массу? Может с проводкой чего? А на этих моторах есть комутатор(ы) зажигания или все в блоке управления?
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Чт фев 14, 2013 6:49 am
Nikolai6699
У меня были все те же самые ошибки + датчик распредвала первой головы и ошибка по несоответствию датчика коленвала с распредвалом второй головы! Оказалось мастера при установке ГРМ зализали распредвалы куда ставиться фиксирующая шайба. Ох я и намучился да бы установить все пучком! У меня получается неправильно было выставлено зажигание, хлопки в воздухан то же были! У тебя может еще с клапаном на шестом цилиндре что то быть! Мог прогореть, а если плохим маслом пользовались до тебя, то гари под седло накидало и он теперь до конца не закрывается (клапан)! Можно конечно проверить следующим способом: Прогреть, заглушить, вытащить предохранители бензонасосов, выкрутить свечи, плеснуть шприцем с трубочкой масло (грамм 20-30) в шестой цилиндр и замерить в нем компрессию! Если компрессия повысилась на 1,5-2, то тогда колечки, а если все практически без изменения, значит клапан!
Re: Помогите! Затроил BFM
Добавлено: Ср фев 20, 2013 1:09 am
dorel1502
Загонял неделю назад к диагностам. Посмотрели эндоскопом в 6 цилиндр- клапана вроде не прогоревшие, но кокса очень много! Сказали надо голову поднимать! Насчитали работ на 1000 долларов и запчастей на 1500!

. Только не пойму зачем в голове все менять : все клапана, компенсаторы? Вообщем на выходные загоню в гараж к брату и сами снимем голову и вторую тоже. А там видно будет. Заодно все клапана притереть, заменить мск, сальники, цепи и прокладки.Может и кольца поршневые уже до кучи поменять.Да и ремень грм уже в принципе менять надо. Потом отпишусь.
Re: Затроил BFM
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:33 pm
михаил47745
Привет всем, похожая хрень: завел машину, сметаю снег - слышу не так работает, из выхлопных дым как-бы порциями вылетает. Залез внутрь, машину колбасит и чек стабильно периодически загорается и гаснет(до этого горел ибо вместо катов пламягасители), прогрел, проехал кружок по району, стала работать нормально, чек перестал моргать. А в пробках до этого обороты начинали прыгать и машину колбасило. Кто нить знает что может быть?
Re: Затроил BFM
Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:02 am
Nikolai6699
Первым делом диагностика!
Re: Затроил BFM
Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:51 pm
dorel1502
Здравствуйте всем! Вообщем снял я головку и увидел, что впускной центральный клапан 6-го цилиндра чутка приоткрыт. Проворачиваешь распредвал, все нормально открываются и закрываются, а в 6-ом -цетральный не до конца. Разобрал головку, и увидел, что клапан немного погнут!

И гидрокомпенсатор этого клапана свободно ходит, т.е. продавливается легко! Метки грм и метки на звездах в норме! Из-за чего его могло погнуть?

Купил у официалов новый клапан и рокер с гидриками.Все поставил, притер все клапана, заменил мск, сальники и цепи звезд. Собрал, завел. Вроде работает нормально. Ошибок нет и пропусков зажигания тоже нет! Только подъеду , чтоб метки глянули грм. Помнял все ремни, ролики, помпу и термостат, коленвал стопорил спецключом, а линейки для РВ не было. В 93-ей группе показания : -2 ;8 , а было -4 -5.
Re: Затроил BFM
Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:54 pm
dorel1502
И это называется делал диагностику! И эндоскопом в 6-ой цилиндр смотрели, и не увидели, что клапан приоткрыт!