бензин в моторном масле, как следвие, клин
Добавлено: Вс дек 30, 2012 2:33 pm
Друзья, обращаюсь к Вам за помощью в определении первопричины произошедшего.
Машинка А8, кузов D3, мотор BFM, Коробка GQF.
Ошибок по двигателю ноль! Все было чисто! Двигатель работал чисто, без вибраций и дерганий. Заправляется до полного бака 92 на Лукойле. Едет 500 км, рассыпается подшипник генератора и превращает в лохмотья приводной ремень. Далее на эвакуаторе. Заказывают ролик, ремень и ремонтируют генератор. Ставят, заводят, все ок. Проходит день. Заводят машину, а она ужасно троит, трясет, дамит, из выхлопа один бензин. Человек едет на таком моторе 600 км в Москву. Я читаю ошибки, пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндрах. 8 периодически. Были ошибки по форсункам, но стоит блэкбаг, а из-за него эти ошибки часто возникают. Катушки в 26-27 канале на абсолютно одинаковых показателях, все ровно. 93 канал -1 и +2.
Заводим, глушим. В моторе начинает что-то стучать. Заглушили. Кончился бензин. Жрет бак на 200 км. Привез канистру, залили, заводит, странный свист, завелась и сразу заглохла. ВСЁ! Дальше стартер ни разу не провернул движок. Машину на эвакуаторе в сервис, сняли двигатель и стартер, коленвал не крутиться. Верх ремня ГРМ висит, низ натянут, как струна. Сказали, чтобы искали другой движок! Так как в масле огромное содержание бензина, и просто что-то где-то прикипело, скорее всего, вкладыши.
Внимание вопрос! Что могло стать первопричиной троения, дымления? Почему в масло залило бензин, как оно туда попало? Кроме замены двигателя, его никак не спасти? Буду всем благодарен за ответы.
19 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&У бA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16666 - Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
P0282 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкан
P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
P0273 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16660 - Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
P0276 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16441 - Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0057 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16421 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0037 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16663 - Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
P0279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
Машинка А8, кузов D3, мотор BFM, Коробка GQF.
Ошибок по двигателю ноль! Все было чисто! Двигатель работал чисто, без вибраций и дерганий. Заправляется до полного бака 92 на Лукойле. Едет 500 км, рассыпается подшипник генератора и превращает в лохмотья приводной ремень. Далее на эвакуаторе. Заказывают ролик, ремень и ремонтируют генератор. Ставят, заводят, все ок. Проходит день. Заводят машину, а она ужасно троит, трясет, дамит, из выхлопа один бензин. Человек едет на таком моторе 600 км в Москву. Я читаю ошибки, пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндрах. 8 периодически. Были ошибки по форсункам, но стоит блэкбаг, а из-за него эти ошибки часто возникают. Катушки в 26-27 канале на абсолютно одинаковых показателях, все ровно. 93 канал -1 и +2.
Заводим, глушим. В моторе начинает что-то стучать. Заглушили. Кончился бензин. Жрет бак на 200 км. Привез канистру, залили, заводит, странный свист, завелась и сразу заглохла. ВСЁ! Дальше стартер ни разу не провернул движок. Машину на эвакуаторе в сервис, сняли двигатель и стартер, коленвал не крутиться. Верх ремня ГРМ висит, низ натянут, как струна. Сказали, чтобы искали другой движок! Так как в масле огромное содержание бензина, и просто что-то где-то прикипело, скорее всего, вкладыши.
Внимание вопрос! Что могло стать первопричиной троения, дымления? Почему в масло залило бензин, как оно туда попало? Кроме замены двигателя, его никак не спасти? Буду всем благодарен за ответы.
19 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&У бA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16666 - Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
P0282 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкан
P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
P0273 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16660 - Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
P0276 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16441 - Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0057 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16421 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0037 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16663 - Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
P0279 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0110 1101