Замена гофр выхлопа
-
- Реклама
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
Замена гофр выхлопа
Всем Привет.
Прогорели гофры, точнее одна, решил поменять, поехал в магазин, мол так и так нужны гофры на А8.
Мне говорят, отдельно продаются скажите размер?! Так х.з какой у них размер посмотрели эльзу идут только вместе с приемными трубами.
В итоге померил сам Ф 60мм длина 180мм ( можт кому на будущее пригодиться )
Прогорели гофры, точнее одна, решил поменять, поехал в магазин, мол так и так нужны гофры на А8.
Мне говорят, отдельно продаются скажите размер?! Так х.з какой у них размер посмотрели эльзу идут только вместе с приемными трубами.
В итоге померил сам Ф 60мм длина 180мм ( можт кому на будущее пригодиться )
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Замена гофр выхлопа
Обычно никто не покупает их сам, все едут в конторы по ремонту глушителе, и там их сразу меняют, они всегда в наличии, главное не китай ставить а то прогорят очень быстро
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
Re: Замена гофр выхлопа
Это да китайские долго не проходят.
Сегодня поднял машину на подъемнике, в итоге менять не снимая приемную трубу не удобно, полностью проварить (качественно) не получится. В выходные планирую снять приемные трубы и поменять.
Сегодня поднял машину на подъемнике, в итоге менять не снимая приемную трубу не удобно, полностью проварить (качественно) не получится. В выходные планирую снять приемные трубы и поменять.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 7:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
Re: Замена гофр выхлопа
Повесив машину на подъемник начал разбирать.
Снял защиту, открутил крепление приемной трубы от подвесного, от глушителя и дальше началось все самое интересное.
Для того что-бы открутить приемную трубу правого блока пришлось: снять правый брызговик, теплоотражающий экран правого привода, тепло экран который закрывает лонжерон от выхлопа, воздушный фильтр, впускной коллектор.
В итоге добравшись до гаек крепления приемной трубы начал их откручивать предварительно замочив WD-40. нижние 2 шт открутились без проблем при помощи накидного (ключа на 12) и маленькой трещетки, а вот верхний никак не хотел поддаваться, в итоге немного обрезав ручку трещетки (получился спец ключ) он все же сдался.Открутил кронштейн крепления приемной трубы к КПП (ключ на 16) Сняв приемную трубу с шпилек она сразу уперлась лямбдой в вал привода переднего редуктора, выкрутил правую нижнюю лямбду, в итоге приемная труба опустилась на достаточное расстояние для резки болгаркой и последующей сварки (полуавтоматом). Вырезав старую гофру и зачистив для сварки трубы накинул новую гофру 60х200, наживил все на свои места и прихватил гофру по месту.
Ну далее все просто, опять опустил все вниз, проварил, и начал собирать в обратной последовательности (поменяв прокладочки приемной трубы)
Завтра замена левой стороны.
Снял защиту, открутил крепление приемной трубы от подвесного, от глушителя и дальше началось все самое интересное.
Для того что-бы открутить приемную трубу правого блока пришлось: снять правый брызговик, теплоотражающий экран правого привода, тепло экран который закрывает лонжерон от выхлопа, воздушный фильтр, впускной коллектор.
В итоге добравшись до гаек крепления приемной трубы начал их откручивать предварительно замочив WD-40. нижние 2 шт открутились без проблем при помощи накидного (ключа на 12) и маленькой трещетки, а вот верхний никак не хотел поддаваться, в итоге немного обрезав ручку трещетки (получился спец ключ) он все же сдался.Открутил кронштейн крепления приемной трубы к КПП (ключ на 16) Сняв приемную трубу с шпилек она сразу уперлась лямбдой в вал привода переднего редуктора, выкрутил правую нижнюю лямбду, в итоге приемная труба опустилась на достаточное расстояние для резки болгаркой и последующей сварки (полуавтоматом). Вырезав старую гофру и зачистив для сварки трубы накинул новую гофру 60х200, наживил все на свои места и прихватил гофру по месту.
Ну далее все просто, опять опустил все вниз, проварил, и начал собирать в обратной последовательности (поменяв прокладочки приемной трубы)
Завтра замена левой стороны.
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: Замена гофр выхлопа
Подскажите норм.контору в Питере в лс
- iBred
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Moscow
- Имя: Tim
Re: Замена гофр выхлопа
Менял не снимая, катаю год проблем нет.DEMUS писал(а):Это да китайские долго не проходят.
Сегодня поднял машину на подъемнике, в итоге менять не снимая приемную трубу не удобно, полностью проварить (качественно) не получится. В выходные планирую снять приемные трубы и поменять.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Замена гофр выхлопа
Всем привет. Люди добрые скажите пожалуйста,чтоб менять гофры надо снимать двигатель? Гофры заварены. Объем двигателя 4.2л. 2000г.в.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6678
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Замена гофр выхлопа
Вы спросите у тех кто будет делать я думаю там все зависит от рук мастера.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Замена гофр выхлопа
Кстати, почему 60? Таммродная трубы 60 мм по наружке, разве на надо чтобы вставка была или 56-58 поинаружке или 61-62 внутри? В мастерских то там растягиватели есть