отключается первый цилиндр

sumrak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 6:15 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: akg 4.2
Город: первоуральск
Имя: антон

отключается первый цилиндр

Сообщение sumrak »

Всем доброго времени суток, помогите пожалуйчта советом. Каждое удро завожу машину ее колбасит, тестировали вагкомом пишет короткое замыкание первой форсунки, с форсами только что уже не делали, мыли и на установке и в снятом состоянии ультрозвуком, распыл у всех одинаково хороший, меняли местами первую и вторую форсунки, вкруг стоят новые катушки, дважды менял свечи вкруг, сейчас иридивые стоят, но вся беда в том что есть какая то закономерность, проехав на семерящем движке некоторое расстояние после его перезапуска все проходит и он начинает работать нормально, движое 4,2 akg. форсы с дополнительной подачей воздуха,...... да и еще в купе был поменян ДМРВ выдавал ошибку, после замены ошибка исчезла соответственно, также были поменяны все три сопуна, были усавшие и дырявые, поменяны колечки на форсунках, шланг на клапан полачи доп,воздуха на форсунки, поменяны прокладки под клапанными крышками и улиткой, во избежании подсосов воздуха, на этом наши мычли кончились что делать дальше не знаю!!!!
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: отключается первый цилиндр

Сообщение тюник »

Нужно смотреть проводку первой форсунки
Изображение
sumrak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 6:15 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: akg 4.2
Город: первоуральск
Имя: антон

Re: отключается первый цилиндр

Сообщение sumrak »

пробовали мерять мультиметром, сопротивление одинаковое вроде, да и еще маленький нюанс,,,,, поставил гбо , оно как раз зацеплено на минус первой фрсунки,НО теперь переципили на минус второй и при переходе на газ автомобиль робит ровно а первая бензиновая форса так и отключена, включается только при перезапуске на горячую и то не всегда а когда решит сама
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: отключается первый цилиндр

Сообщение xrom12345 »

Подключая ГБО Вы могли что-нибудь коротнуть и подубить мозги двигателя,если форсунка нормальная,проводка к ней тоже,остается только блок управления двигателя 1pardon76
sumrak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 6:15 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: akg 4.2
Город: первоуральск
Имя: антон

Re: отключается первый цилиндр

Сообщение sumrak »

ребят, я не сам его ставил, мне его ставили спецы которые при мне ставили газ на гибридный лексус эрикс, хотя это и звучит смешно гибрид на газу, но это факт и я не думаю что там система проще, гибриды впринцыпе отличаются напичканостью электроникой, хотя ошибаются все, но надеюсь это не тот случай, может есть еще мысли???
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: отключается первый цилиндр

Сообщение alexrae »

sumrak писал(а):зацеплено на минус первой фрсунк
На минус??? Обычно минус в наших машинах это управляющщий сигнал с компьютера( плюс-общий)... вешать на него что- то дополнительно не есть хорошо,по моему.

Да и тема не в той ветке... это веика по d3
sumrak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 6:15 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: akg 4.2
Город: первоуральск
Имя: антон

Re: отключается первый цилиндр

Сообщение sumrak »

всем снова ЗДРАСТЕ)), я ее победил 1hurra8 , беда была в первом разьеме блока управления движком, случайно так скажем определилась неисправность, когда мультиметром начали простреливать проводку, сняли клему первую та что ближе к воздушному фильтру, потом заново одели троить стала в два раза больше ваг ком показал еще и обрыв в пятом целиндре, тут уж грех было не докопаться до истины, в итоге был снят блок пропаяны все ножки на дорожках и почищена фишка, ну а дальше итог на лицо все заработало))
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»