Страница 1 из 1

16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFM)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:47 am
sublimity
Доброва всем времени :)

Помогите разобраться с ошибками 16730 и 16684 :shock:

Обычная утренняя езда превратилась мучение для меня проявились подёргивания на холостом ходу (в пробке) :o и на приборке начал моргать чек-энжин.

Как только вырываюсь из пробки все ок ( обороты ~ 2000-3000)

Решил вернутся домой и посмотреть ошибки вот что получилось :


Текст:

Код: Выделить всё

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 077-910-560-BFM.clb
   Part No SW: 4E0 910 560 E    HW: 4E0 907 560 
   Компонент: 4.2L V8/5V      G   0040  
   Ревизия: 00000000    Серийный номер: AUX3Z0C1311593
   Кодировка: 0011773
   Мастерская #: WSC 00351 935 80186
   VCID: 234E1395E2CED9B

16730 16684
8 Найдены неисправности:
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой) 
            P1130 - 001 - переобеднение смеси в системе
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) 
            P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 
            P0346 - 004 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 001 -  - Индикатор неисправности ВКЛ
16690 - Цилиндр 6 
            P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16691 - Цилиндр 7 
            P0307 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16689 - Цилиндр 5 
            P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16692 - Цилиндр 8 
            P0308 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1000

Сбрасываю все , завожу, получаю :
Текст:

Код: Выделить всё

16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 
            P0346 - 004 - недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 001 - 
16689 - Цилиндр 5 
            P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16690 - Цилиндр 6 
            P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

Ошибки адаптация смеси были давно и эпизодически пропадали
Только забра из ремонта меняли передний бампер (может чтото сломали?)

Что делать с этим? Куда лезть? Какие показания снимать?
Заранее всем большое спасибо!

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFL)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:50 am
Koryanoff
Лезть надо в Поиск!
http://www.as8.ru/forum/search.php?keywords=16730

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFL)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:05 am
sublimity
Был я там, особо не нашел. :oops:
Или может ослеп 1pardon76

Вариант :
- не правильно установленных меток ГРМ ? Могли сбить их при ремонте бампера?

"Посмотреть показания в 93 канале блоков измеряемых величин, 3 и 4 окошки." А что там должно быть т/е/ какие показания нормальные?

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFM)

Добавлено: Чт авг 16, 2012 6:52 pm
sublimity
Опишу может кому пригодится

93 канале блоков измеряемых величин, 3 и 4 - были -5 и пусто

Проверил датчик он - вроде ок (поменял местами с передним тож самое)
Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.


Проверил катушки и свечи - ок

Проверил грм - перескачил на 1 зуб

Проверил цепь - перескочила

Итог : Замена грм и тд

Увидел что проблема с фазовращателям - башмак обломан

Про башмаки :
http://www.audi-club.ru/forum/printthre ... =20&page=3

Башмаки вроде как у многих моторов одинаковые купил : SWAG 30 92 7070 (или febi 27070)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877556


Читать тут :
Фазовращателям посвещается : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=14461

Замена натяжителя+цепь : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 77+109+087+

Замена натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения AVP http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=7573

Выставление цепей картинка http://as8.ru/forum/download/file.php?id=8591&mode=view

Проверка датчика Холла. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=41696#p41696


Нафол мнение :
Проворот цепи 4.2 AXQ - причина обычно - неправильно установленный натяжитель основного ремня - его надо затягивать вначале с зазором 7 мм, потом с зазором 5 мм, сервисники тупо прикручивают, в результате ремень остатеся незатянут и в левой голове башмаки фазовращателя (натяжителя цепи) идут по пи@де, а вместе с ними и звезды на распредвалах...я тоже через это аудисты кстати в курсе этого нюанса

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFM)

Добавлено: Пт янв 22, 2016 7:24 pm
эрник
а где находится этот датчик 16730