A8 4.2 2003 глохнет после 40 минут работы
Добавлено: Пн июл 02, 2012 11:04 pm
Всем доброго времени суток. Машиной владею около месяца, первый раз сел на Ауди. Подскажите новичку.
Проблема такая. После приобретения данного авто, загнал на диагностику, МАФ и катушка под замену. Поменял все фильтра, МАФ и катушка оригиналы.
На днях начала глохнуть после 40 (ориентировочно) минут работы, хоть на ходу, хоть на ХХ. Крутишь стартером, бесполезно, крутит, но не заводится, как будто нет бензина (бензина пол бака). После того, как остынет, а это минут 40-60, заводится как ни в чем не бывало, минут 30-40 едет, пока не нагреется и опять глохнет. "Чек" не горит, посторонних пиктограмм нет. Бензонасос шумит при включении зажигания пару секунд. Пробовал подключать напрямую левый насос и заводить, бесполезно. Также пробовал напрямую подключать все 2 насоса и заводить, бесполезно, крутит, но не заводится. Насосы работают вроде, на слух шумят, бурлят оба.
Т.е. утром заводишь, едешь на холодную, потом глохнет, ждешь когда остынет, едешь дальше.
Народ помогите, куда лезть, что смотреть. Авто: A8 2003 BFM 4.2 D3.
Проблема такая. После приобретения данного авто, загнал на диагностику, МАФ и катушка под замену. Поменял все фильтра, МАФ и катушка оригиналы.
На днях начала глохнуть после 40 (ориентировочно) минут работы, хоть на ходу, хоть на ХХ. Крутишь стартером, бесполезно, крутит, но не заводится, как будто нет бензина (бензина пол бака). После того, как остынет, а это минут 40-60, заводится как ни в чем не бывало, минут 30-40 едет, пока не нагреется и опять глохнет. "Чек" не горит, посторонних пиктограмм нет. Бензонасос шумит при включении зажигания пару секунд. Пробовал подключать напрямую левый насос и заводить, бесполезно. Также пробовал напрямую подключать все 2 насоса и заводить, бесполезно, крутит, но не заводится. Насосы работают вроде, на слух шумят, бурлят оба.
Т.е. утром заводишь, едешь на холодную, потом глохнет, ждешь когда остынет, едешь дальше.
Народ помогите, куда лезть, что смотреть. Авто: A8 2003 BFM 4.2 D3.