Страница 1 из 2
Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:04 pm
kaandrey
Приветствую. Два дня назад поставил менять грм сегодня ездил к ним, мотор стал троить, диагностика показала на 7-й цилиндр. Искра есть, форсунки пробовали местами менять, а оказалось компрессия 3 в 7- цилиндре, в 6-м меряли все ок. Что мастера могли натворить? Меняли только грм, в сервис приехал все было отлично. Я в шоке.

Подскажите пожалуйста.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:07 pm
Стас
По линейки грм ставили?
могли клапана загнуть,а скорее всего не правильно выставили грм на одной бошке на зуб ошиблись.
Делали без линейки наверное.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:36 pm
kaandrey
Почему только в7-м цилиндре, это возможно?
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:48 pm
Стас
Может клапан погнут,может грм.
надо метки линейку взять специальную и померить валы как стоят,надеюсь звезды не трогали?
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:00 pm
kaandrey
Завтра узнаю как они делали, эти спецы вообще бмвшными моторами занимаются. Если грм не правильно встал может в одном цилиндре пропасть компрессия, и погнутся в нем клапана?
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:16 pm
Aleksei
Вполне, у меня на С4 2,6 такое было, впускной клапан погнуло, поменял , выставил по линейке и все гуд стало, если нет линейки на V образных такого типа зажигание зуб в зуб не выставишь

.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:19 pm
Aleksei
Но на 3,7 это конечно удивительно, даже если зажигание выставили не правильно

.
Добавлено: Сб мар 17, 2012 7:50 am
abondarik
неделю назат сам лично менял ГРМ,подними клаппаную крышку и посмотри сзади распредвала на звёздах должны быть метки их ставят-что бы не покупать специальные фиксационные крышки(112 евро) Эти метки (или зубья звёзд) должны смотреть друг на друга... Рс. и ставил я без линейки...
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:07 am
kaandrey
Сейчас вроде снимают крышки, проверить метки.
Почему ошибка только по воспламенению в 7-м цилиндре?
Я так пониммаю если ошиблись с ремнём на левой голове, то по всему ряду должны быть пропуски?
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 3:00 pm
kaandrey
Говорят что-то с выпускными клапанами 7-го цилиндра, в остальных компрессия 14. Вот так, пприезжаешь на моторе без проблем, сервис тебе их создаст

, и подход вроде правильный был, все запчасти только оригинал надо брать, это же ГРМ! Теперь намекают на совпадение, что клапан случайно в их сервисе сломался

Заставил сделать эндоскопию, жду результатов.
Кто точнее может сказать, что там могло случиться?

Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 6:15 pm
kaandrey
Эндоскопия показала приоткрыт один выпускной клапан 7-го цилиндра, следов удара нет. Что может быть, гидрокомпенсатор завис, тогда почему?
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 7:16 pm
kaandrey
[quote="kaandrey"]Эндоскопия показала приоткрыт один выпускной клапан 7-го цилиндра, следов удара нет.
Клапан застрял в седле и туго двигается, чем можно его оживить? Почему он завис? Какая связь с заменой грм и свечей? Короче куча вопросов, неужели никто не сталкивался.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 7:34 pm
Стас
Снимай бошку-меняй клапан.
1 Прокладка и 10 болтов оригинальных у меня лежит
номер прокладки 077103383ВТ
болты 077103385D
Надумаешь снимать бошку пиши

Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:28 pm
kaandrey
Снимать бошку последнее дело. Может раскоксовать можно. Все равно не понятно я к ним приехал со всеми работающими клапанами.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:40 pm
Makkey

Голову снять не проблема
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:29 pm
Стас
То что ребята писали выше,то они писали про дорест д2.
Думай,здесь пока вариант один,если будешь кататься то протрёт втулку и клапан встретится с поршнем.Ремонт вешать на ремонтников.
Косяк их,можешь ехать на экспертизу пока не поздно-они сами снимут голову и дадут официальную инфу.Дальше через суд,забудь про этих кранов-совет!!!
Как ни крути вариант только один-всё остальное:пустая трата денег,нерв,и ВРЕМЯ!!!
Выбор за тобой

Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:42 pm
kaandrey
Стас писал(а):То что ребята писали выше,то они писали про дорест д2.
Думай,здесь пока вариант один,если будешь кататься то протрёт втулку и клапан встретится с поршнем.Ремонт вешать на ремонтников.
Косяк их,можешь ехать на экспертизу пока не поздно-они сами снимут голову и дадут официальную инфу.Дальше через суд,забудь про этих кранов-совет!!!
Как ни крути вариант только один-всё остальное:пустая трата денег,нерв,и ВРЕМЯ!!!
Выбор за тобой

То что они увидили в эндоскоп это один зависший выпускной клапан, все остальные цилиндры работают отлично компрессия 14. Какая связь застревания клапана во втулке и замены грм, они говорят он закоксовался, я не очень в это верю т. к. симптомов никаких не было, тогда были бы все клапана в таком состоянии. Технически возможно погнуть один клапан, из-за неправильной установки грм? Надо наверно сделать независимую эндоскопию, не очень я верю в такое совпадение.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:24 am
Akin
За все время не видел, чтобы гнуло 1 клапан. Конструктивно мотор так устроен, что гнуть будет несколько одновременно.
Не вижу прямой вины сервиса. Если только случайный косяк какой-нибудь. Типа, распред стопорили монтировкой через толкатель.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Вс мар 18, 2012 3:52 pm
Стас
Слав а если остальные ходят но с трудом?

Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Вс мар 18, 2012 7:18 pm
gans
Стас писал(а):Снимай бошку-меняй клапан.
Снимай голову и все увидишь, Стас знает что советует

Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Вс мар 18, 2012 8:08 pm
Стас
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:07 pm
Akin
Стас писал(а):Слав а если остальные ходят но с трудом?

С каким таким трудом?

Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:35 pm
Стас
ножки подогнуты-где гидрики продавались,а где не продавались то погнули.
Как то так,либо плохо посмотрели.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Пн мар 19, 2012 9:10 am
kaandrey
Вчера был у них, они сняли колектор и клапанную крышку, мотор кстати чистый под клапанной. Мастер пытался оживить клапан промывая и двигая его, говорит что когда клапан закрывается то компрессия тоже хорошая, типа не погнут. Все равно странные совпадения, мотор чистый а клапан застрял у них в сервисе.
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:16 am
kaandrey
Сегодня забрал машину. Короче было что-то с гидрокомпенсатором, мастера все исправили, голову не пришлось снимать. Теперь во всех цилиндрах компрессия14.

Спасибо всем за участие. И мотор по моему пошустрее стал, т. к старый ремень уже не в натяг был.