Страница 1 из 2
Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:59 pm
Alexus
Проблема простая - заливаю на BP 98й бензин - вскакивает "джекичан"... Читаю ошибки:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
Т.е. если я правильно понимаю - сразу начинает беднить смесь почему-то... И это при том, что машина изначально рассчитана под 98й бензин!
Скидываю ошибку - езжу до конца бака без проблем. Далее если лить 95й - всё ок. Если ошибку не скидывать и потом заправиться 95м - чек пропадает сам.
В чём может быть проблема, есть идеи?
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:29 pm
O`Breea
В бензине, точнее в той химии, которую в него доливают.
Попробовать бы другую заправку.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:56 pm
Vladl
А может тогда просто на 95-м ездить? Он и дешевле, и клапана не прогорят

Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 6:01 am
yura81
Vladl писал(а):и клапана не прогорят
на 95 клапана быстрее прогорят, чем на 98. высокоактановый бензин имеет меньшую темп. горения.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 7:33 am
SergeZ
От оно чо, Мыхалыч...
По ходу, Ваня ваще на 80м ездил до обрыва клапана

Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:49 am
morfey
Когда слышу подобные высказывания - на 98-м клапана прогорят, начинаю закипать! У Вас прогарали от 98-го бензина? именно от бензина, не от смеси, не от неправильно выставленного зажигания, а именно от 98-го бензина. Не ну если только на Космиче каком нить 40-вом

Ездил на сотке в 44-м и 45-м, так в 44-м кузове двигло стояло 1.8 с карбом который я вкорячил от нивы заместо родного и в чем парадокс - сначала ездил на пятом бензе и то все говорили 2-го заглаза. После некачественного бенза всегда "Раскоксовывал систему"

98-го бенза большую часть доливал и на трассу, тапок топтать, так все говорили, что клапана крякнут! В итоге вообще последний год эксплуатации лил только 98 на проверянной заправке и ниче не прогорело, перед продажей проверяли компрессию - все норм. И это на двигле который

как бы под восьмой вообще не заточен, а уж на этом типе двигла восьмой это стандарт, скрее всего данная проблема именно с качеством нашего бенза связана, если его конечно можно бензом назвать

Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:56 am
Евгений В.
На разных "ВР" бензин разного качества.
Тоже лью исключительно 98-й, на Нахимовском, возле Экспостроя, например, бензин очень плотный, его влезает в мой бак больше объема самого бака

. При чем всегда.
Еще там сдачу забывают дать в полном объеме, хотя это отношения к делу не имеет.
На Можайке когда зальюсь, едет хуже.
Люблинская и Каширка - всегда, все О.К.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:44 am
Vladl
morfey писал(а):начинаю закипать!
Закипать не надо. Я просто не совсем понимаю, зачем обсуждать тему про ошибки на 98-м бензине и удивляться тому, что они появляются, если машина изначально не предназначена для такого топлива? У меня вообще на лючке написано "92". Хотя тот же мотор BFM. Откуда 98-й? И если машина действительно на него рассчитана, то почему тогда у меня 92-й, а у Alexusа - 98-й? Это зависит от страны, для которой производится конкретное авто? А в чем тогда технологическая разница?
Евгений В. писал(а):например, бензин очень плотный, его влезает в мой бак больше объема самого бака . При чем всегда.
Это что же, на BP тоже уже недоливают? Вот дожили! А я был уверен, что на BP всегда без обмана...

Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:59 am
morfey
У меня на лючке наклейка 95-98. Поидее если у Вас под 92-й движок приспособлен, значит степень сжатия отличается, а единственное логичное объяснение этих различай на идентичных моторах - в голове. Поидее она у вас должна быть выше. Еще на тазах, особо скупые граждане ставили заместо одной прокладки под голову, целых 3 штуки (2-е обычные и между ними металлическую) после этого у них авто не на 92-м бегало, а на 76. И наоборот, "поджав" голову, необходимо повышать актановое число. Так, что у вас или голова завышенная или какой нить чудодел наклейку на лючек бака вкорячил для прикола над последующими хозяивами авоси.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:07 pm
Евгений В.
morfey писал(а):Еще на тазах, особо скупые граждане....
Ну это жизнь заставляла, дело не в скупости. Дефицит бензина был. Стояли в очередях сутки, чтоб канистру в 20-и литровую наполнить.
Ездили на авиационном керосине, который все-же был. На военном аэродроме.
Вот он и дает четкое понимание зависимости температуры горения от октанового числа. На керосине в самый лютый мороз, "копейка" работала на грани кипения, клапана горели часто, головку вело тоже нередко.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 4:02 pm
Alexus
Касательно 92-ого... У Вас, скорее всего американка или лючок от такой машины. Т.к. 92й - имеется в виду метод определения октанового числа "моторный", что в виде АИ будет выглядеть как АИ95-98 как раз. Это я умничаю, т.к. прочитал очень интересную статью про топливо. )) В америке как раз такой распространён.
Надо попробовать с других заправок 98ого лить.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 6:15 pm
yura81
Раз уж зашло дело о бензине расскажу историю. У моей старушки ломало пружинку клапана (впускного) и соответсвенно пропадала компрессия полностью в одном из цилиндров (по-моему в 4-ом).
Тогда из-за денег ездил на 92 и машина просто не ехала на 92, жмешь газ а она пукает в впускной коллектор и не едит. Ладно, кое как выкатал, разгоняясь плавно и залил 95. СРАЗУ машина поехалу лучше, плавный разгон стал резче, и пукать в коллектор машина стала только когда сильно жмешь педаль. Дак самое интересное!!! заливаю 98 (на Газпромнефте) и машина словно с отремонтированным двигателем стала. Пукать стала только при кикдаунах. На холостых почти вибрация пропала и т.д. После ремонта теперь заливаю только 98. Разница есть и в расходе бензина тоже (около 1-1,5 литров)
Это все исключительно из своих наблюдений, опыта, не из интернета и т.д.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 6:49 pm
O`Breea
yura81 писал(а): Дак самое интересное!!! заливаю 98 (на Газпромнефте) и машина словно с отремонтированным двигателем стала.
+100 Тоже изменилась машина, двигатель ровнее работать стал, приём улучшился. У нас этот бензин 95G называется, 98-го нет.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:26 pm
Vladl
morfey писал(а):Так, что у вас или голова завышенная или какой нить чудодел наклейку на лючек бака вкорячил для прикола над последующими хозяивами авоси
Наклейка родная 100 процентов.
Alexus писал(а):У Вас, скорее всего американка или лючок от такой машины
Машина дилерская. Покупалась и каталась в Москве.

Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:56 pm
bassoid
bp крайне КРАЙНЕ не рекомендую..
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:33 am
Стас
Залив засрали,из принципа вр объезжаю

Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:30 pm
Alexus
Если принципиалить, то БП - залив, Лукойл - убийцы, ТНК - убивает движки... Чё делать-то вообще??

))

Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:29 pm
siroga
фигня какая то..зачем на 98 ездить? у меня написанно 92-95. езжу на 92 проблем нет вообще.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вт фев 28, 2012 6:01 am
yura81
siroga писал(а):езжу на 92 проблем нет вообще
вопрос не в этом. просто на 98 у тебя расход меньше будет и машина должна лучше работать.
но если проблем нет, можно продолжать ездить.
мне вспомнилась история: у меня был пассат Б3, ехал по трассе и бензин кончился, остановился зилок и я у него слил 76 бензина чтобы до заправки доехать. залил в пассат 76, машина завелась и поехала, тоже без каких либо проблем. Потом конечно 95 полный бак плескнул чтобы разбавить. Но я ведь не продолжал при этом ездить на 76!
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:04 am
siroga
так я про то что у меня написано 92-95 с завода.....вот в навигаторе написано было 92, на заправке 92 не было-залил 95 100 литров..на тверской встал, танк заглох.Ошибка была слишком хороший бензин, в навигаторе есть отличная большая красная кнопка-экстренный слив всего бензина))вот так.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:41 pm
Alexus
А у меня на лючке надпись 95-98... Если переодически тапку в пол жать, то нужен высокооктановый бензин. Если всегда режим спокойный, без отжигов, то можно лить и попроще. Иначе детонация сделает своё дело...
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вт апр 17, 2012 5:11 pm
Dimitrius
Vladl писал(а):Наклейка родная 100 процентов.
У меня 95/98, про 92-й вообще упоминаний нет.
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Вт апр 17, 2012 5:32 pm
siroga
у меня 92-95
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пн апр 23, 2012 6:40 pm
Oldman
По вину написано 98 так и заливаю, как купил хотя и разницы особо нет с 95! Но хочется по регламенту , как в мануале))))))
Re: Проблема на 98м бензине...
Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:39 pm
yatsina
У меня на лючке написано 92, октановое число помойму 89.
Машина дилерская