Страница 1 из 1
					
				Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:14 am
				 Lexx
				Не давно заметил что в районе коленвала стало сыро "думал помпа"поскольку уходил только антифриз,но присмотревшись оказалось масло из под сальника сочилось,но масло добавлял литр на 10тыщ   и от безделья решил разобрать и решить утечку,за одно поменять масло с фильтром в движке,ремонт происходил в неудобном гараже,поэтому бампер пришлось снимать на улице  .Фотки делал с телефона так что качество оставляет желать лучшего  ,если че не так делал сильно не пинайте это первый мой фото отчет и так поехали: Снимаем пластмассовую защиту поддона ,а затем передние половинки подкрылков колес там ничего сложного и все видать,после снятия передних половинок  подкрылков наблюдаем по три вертикальные гайки с каждой стороны, этими гайками  крепят бампер к крылу, отворачиваем ,затем отворачиваем пять верхних болтов крепящих рамку радиатора и еще два в углублении и тоже сверху,далее оттягиваем края пластмассового бампера в стороны от оси автомобиля и снимаем его."тут сфоткать не удалось "
Отсоединяем все фишки и шланги на омыватель фар
 
Снимаем бампер алюминевый 
 
 Снимаем радиатор кондея и наблюдаем радиатор  который в будущим запояли аргоном и дали гарантию... 
 
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:00 am
				 Lexx
				Далее наверху радиатора нажимаем на лепестки и вытаскиваем пластмассовые цилиндрические крепежики ,и рядом с ними с торца в верху откручиваем два  самореза держащих радиатор
Далее откручиваем кронштейны бампера и по одному болту ниже с каждой стороны
Затем откручиваем с обратной стороны радиатора трубки маслоохладителя акпп они держутся на двух саморезах.Откручиваем по болту со стороны под крылом,он крепиться в блок фары.
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:09 am
				 Lexx
				Отсоединяем три шланга"естественно течет антифриз поэтому подставляем тару" от радиатора"там на скобах легко"и в левом верхнем углу отсоединиям воздухозаборник воздушного фильтра,наклоняем на себя радиатор с вентиляторами к верху его вытаскиваем не забыв отсоединить фишки к вентиляторам и крепление верхней тоненькой пластмассовой трубки которая на расширитель идет"она в руках рассыпалась на крошки""Радиатор мне пришлось снять поскольку он потекший,а так его целиком с рамкой и фарами можно отсоединить"
Наблюдаем вот такую картину
Теперь снимаем рамку с фарами "она тяжелая"не забыв отсоединить тросики капота,  фишки на фары и по 1 непонятному датчику под каждой фарой,затем прокручиваем коленвал до метки ВМТ и что бы большие отверстия распредвалов смотрели друг на друга,"как бы по уму надо вкрутить спец болт ,чтоб зафиксировать коленвал от прокручивания"ну у меня его нет.Заводим натижник  и снимаем ремень"я его силой руки завел и снял ремень"
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:13 am
				 Lexx
				Откручиваем фланец 8 болтов и снимаем кожухи ГРМ
Откручиваем натяжник поликлинового ремня
Затем отвернем крепление подушки и кронштейн подушки "с роликом он там тремя болтами крепится"подушка порвана
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:29 am
				 Lexx
				Хочу обратить внимание,что при замене ГРМ в сервисе поставили натяжитель без зазора вообще,а это значит вот почему была ошибка 16396"Ряд цил.1, сдвиг фаз газораспределения в «раннюю» сторону"потому что из за этого распредвалы на пол зуба раньше открывались 
 
Вообщем мне не потребовалось даже  натяжитель взводить,как гвоздик и так в него прекрасно вошел,"это я про себя ,а вам надо взять шестигранник и сильно прокрутить ролик против часовой пока в натяжитель  всунутся гвоздик,чтоб заблокировать натяжитель"
Затем блокируем распредвалы спецрейкой ,у меня ее нет я не блокировал и снимаем зубчатый ремень,тут у меня перекур и я откручиваю сливную пробку масла"поскольку собирался менять и фильтр щас удобно менять)масло стекает около суток,куда торопиться"шприцом выкачиваю из емкости фильтра старое масло, ставим новый фильтр с прокладкой
Перехожу на масло советумое нашим форумом
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:35 am
				 Lexx
				Далее (у меня коленвал не заблокирован поэтому пытаюсь его удержать вот так)
Я тут с помощью работал, один держал а я с головкой на 24 с большим трудом открутил 180 н.м + 180градусов доворот"момент который затягивается болт коленвала",главное чтоб коленвал не прокрутился а то можно клапана загнуть если сорвется,открутил снял шестерню,сальник вытащить не удобно поэтому сначала вытаскиваем шайбу,руками не ухватиться,удобно получилось ухватиться устройством для обжимки поршневых колец,обжал шайбу вытащил
Вытаскиваем сальник
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:38 am
				 Lexx
				Запресовываем новый,главное запресовательная обойма подходила по диаметру,равномерно забиваем заподлицо
Вставляем кольцо не как стояло, а на оборот!Эльза говорит не смазывать кромку сальника,ну я чуть жирным сделал ,дабы сухим не протерло.... 
Затем вставляем шестерню,вкрутив болты"абсолютно левые просто удержать монтажкой от прокручивания вала"пытаюсь закрутить болт коленвала 180н.м +180 градусов довернуть
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:41 am
				 Lexx
				Ставим ремень на место пытаясь попасть на свои правильные зубья,затем вставляем что нибудь между натяжителем и натяжником чтобы было 5мм"у меня это сверло"и крутив эксцентриковый ролик против часовой стрелки даем натяжку ремню(не как струна,но чтоб натянут был везде"
Далее проверяем метки ставим кожух возле коленвала и фланец чтобы посмотреть не ушла ли метка
И натягиваю нитку по осям отверстия распредвалов должно точно по осям нитка проходить!!!"просто нет спец рейки" и проверяем зазор натяжителя там 5мм + -1мм должен быть "не такой переделываем!"
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:43 am
				 Lexx
				Если у вас метки не совпадают то разбираете и перекидываете на зуб куда нужно"у меня сразу получилось"
затем прикручиваем кронштейн передней подушки,регулировка"закручиваем рукой регулировочную шайбу как можно сильней и на один оборот отпускаем и фиксируем болтом
Затягиваем фланец
Ставим приводной ремень"долго вспоминал как стоял 

 )отводим натяжник, ставим и смотрим чтоб четко в своих конавках вертелся ремень
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:47 am
				 Lexx
				Ставим рамку радиатора на место не забыв подключить по желтой  фишке под каждой фарой и фишки питания фар
Опять перекур и как то глянул в расширительный бачек а там много грязи"снятие промывка долгая, установка"пока удобно"Затем подсоединяем родиатор к шлангам  "там говорят колечки каждый раз менять надо в шланге я их не нашел поставил старые не текут"  затем трубку  которая шла на расширитель,  взял и от тайоты приспособил ,заливаем антифриз и продавливая напором воздуха ртом откручиваем клапана для спуска воздуха в трубках рядом с  насосно-клапанном блоком,спускаем воздух и затягиваем.....
Затем запускаю двигатель  
  
  
 работает четко даже показалось на MOTUL движок мягче работает!!
закрываем кожухи ГРМ
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:49 am
				 Lexx
				Вкручиваем направлиющие фар
Затем по болту в каждую фару под крылом
Вставляем пластмассовые крепления в радиатор и прикручиваем его
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:52 am
				 Lexx
				Прикручиваем радиатор кондиционера
Крепим кронштейны бампера и по болту ниже
Крепим бампер
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:54 am
				 Lexx
				Прикручиваем звуковые сигналы и подсоединяем фишки на датчик температуры улицы
Вставляем штифты крепищие верх радиатора
Крепим трубки маслоохладителя акпп двумя саморезами они крепятся под вентиляторами 
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:57 am
				 Lexx
				Вставляем тросики для открытия капота на место
Прикручиваем по болту с каждой стороны сюда потом по три гайки под крылом с каждой стороны(делаем по зазорам четко и красиво 
И пять болтов вкручиваем сверху в рамку
Далее прикручиваем подкрылки и защиту кажись всЁ 
 
 Ошибка 16396"Ряд цил.1, сдвиг фаз газораспределения в «раннюю» сторону"ушла и не возвращалась 
  
 
Всем спасибо за внимание  "все пальцы о клавиатуру стер 

 "Надеюсь моя писанина пригодиться.
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:08 pm
				 Lexx
				Я думаю этим отчетом можно руководствоваться как по замене ремня ГРМ ибо здесь большая часть описана 

P.S . Спасибо Косте и Диме (модераторам) что вдолбили в мою голову ,как закинуть фотки в отчет 
  
 
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:26 pm
				 Shevik
				Я тоже его заменил в эти выходные + стойку пер. пр.))))
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Ср сен 12, 2012 3:46 pm
				 serega86
				Вот супер отчет! Молодец! Скоро и мне предстоит такая работа))
			 
			
					
				Re: Фотоотчет по замене переднего сальника коленвала 4.2 BFM
				Добавлено: Пт мар 17, 2017 2:22 am
				 dzen
				Жесткий ты тип)) зачет))