Страница 1 из 1
Странная работа на холодную...
Добавлено: Вс окт 30, 2011 2:42 pm
Alexus
Глючок есть один, который меня смущает каждое утро...
Утром завожу машину, прогреваю и потихоньку (никогда на холодную не жарю) выкатываюсь. И пока все системы не прогрелись до рабочей температуры - на ходу плавают обороты. Плавание в пределах примерно 500 об. Т.е. педаль газа не двигается, а обороты подскакивают и падают и так до прогрева чего-то, чего я не могу понять пока. Ошибок по двигателю - только по подушке. По времени это где-то происходит минут пять после начала движения.
Что может быть?
Что смотреть по компу?
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Вс окт 30, 2011 4:07 pm
Exorcist
у меня точно такая же проблема ушла после чистки дроссельной заслонки........
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:17 pm
O`Breea
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:13 pm
Alexus
Exorcist писал(а):у меня точно такая же проблема ушла после чистки дроссельной заслонки........
Чистка дроссельной влечёт за собой замену прокладки или старую можно сохранить и использовать?
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:17 pm
Koryanoff
Заменить.Со старой возможен подсос воздуха.
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 4:44 pm
shura58
Alexus писал(а):Глючок есть один, который меня смущает каждое утро...
Утром завожу машину, прогреваю и потихоньку (никогда на холодную не жарю) выкатываюсь. И пока все системы не прогрелись до рабочей температуры - на ходу плавают обороты. Плавание в пределах примерно 500 об. Т.е. педаль газа не двигается, а обороты подскакивают и падают и так до прогрева чего-то, чего я не могу понять пока. Ошибок по двигателю - только по подушке. По времени это где-то происходит минут пять после начала движения.
Что может быть?
Что смотреть по компу?
Точно такая же проблемка появилась, ребят , а может ли такое быть из-за вакуумного регулятора?:

- Под номером "4"
левый у меня сломан и порван. Дроссельная заслонка чистая, прокладка в норме, грибок тоже целый , при пуске на горячую и холодную проблем нет.
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 1:47 am
alexrae
А трубку на порваный заглушить ее пробовал? Если он порвпн, то подсос будет
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 8:33 am
shura58
Точно, как я сам то не додумался

?!
Спасибо, заглушу, посмотрю на работу.

Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 9:00 pm
shura58
Заглушил трубку, но от проблемки не избавился , стрелка тахометра меньше, но все равно колеблется в пределах 200 об/мин.
По ощущениям тяга плотнее стала.
Еще заметил, когда на круизе едешь без нагрузки, ну скажем с уклона, то колебания практически прекращаются и на против увеличиваются при нагрузки, под уклон, под горку.
Будет время, разберу еще раз грибок, посмотрю может там какие изменения.
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Вт дек 23, 2014 9:56 am
shura58
Продолжаю разбираться с плаванием на холодную. Первым делом восстановил вакуумный регулятор(грушу). Работает как надо, но обороты плавать не перестали.
Далее разобрал грибок резинка оказалась коцаная, под неё временно заколхозил пленку, но вот что удивило, от куда в нём и шлангах маслянистая пенка и капельки воды?!
Я понимаю так, если бы попал в систему антифриз, то капли были бы красные, а они прозрачные(могу ошибаться). Вариант второй когда была порвана груша, каким-то образом через неё попала вода. Вариант третий- плохое масло.
В общем грибок и шланги я почистил, поставил, через 300км сново разобрал и увидел такую же картину.
Друзья, какие мысли могут быть, может у кого-то был такой же опыт? Почему в грибке и шлангах такая гадость?
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Пт дек 26, 2014 3:24 pm
орех
с виду эмульсия...такое бывает когда ож в масло попадает...может из за конденсата...
Re: Странная работа на холодную...
Добавлено: Пн фев 23, 2015 8:49 am
shura58
Заменил грибок, старый некорректно работал, поставил заменитель за 20$, качество понравилось и дешевле в 5 раз оригинала. По работе ничего не изменилось, обороты плавают. До последнего откладывал версию неисправности блокировки муфты гидротрансформатора в АКПП, но в моём случае похоже это факт.