Страница 1 из 4
2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:41 pm
predprinimatel
Всем сдрасьте

Вчера вечером, возвращаясь из аэропорта Минск-2, заметили группу энтузиастов рейсеров, остановились с другом посмотреть-поглазеть на сее чудо

Подьезжает хлопчик на старенькой ауди(не помню, то ли 200-ка, то ли че и говорит, " ...а давайте с вами стартанем...

" Я говорю, ну давайте.... Вырубаю ESP, климу, ставлю на S и.....поехали (бензин 95-й). "Сделали " меня на 400 метрах убедительно на 2-3 корпуса

, останавливаемся, спрашиваю, че за мотор, скока коней, говорит что аппарат стоковый, мотор 2,2 турбо бензин (270 л.с.), механика. Вопрос : как 270 коней делают 334 ? И есть ли способ обрубить системмы, которые душат мотор при разгоне( вкупе с отключением ESP) ? Ошибок по мотору нет. Пробывали замерять динамику разгона до сотки, выскакивало в разных режимах, с отключением ESP и без отключения, в режиме D и S, около 8 сек. до стольника. Кроме замены топливного фильтра, воздушного и замены свеч, что еще можно сделать для своего коня?

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:43 pm
Vitas
Так и должно было быть , механика ,вес , турбо - это не автомат ,атмосферник ленивый не форсированный и вес 2 тонны
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:46 pm
Andryuxa
Vitas писал(а):Так и должно было быть , механика ,вес , турбо - это не автомат ,атмосферник ленивый не форсированный и вес 2 тонны
+1
Вес у 200-ку 1200 кг по моему. У тебя вес 2000 кг. и в добавок механика на 200-ке.
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:47 pm
Штурман
там вообще в стоке 230, раз чипованная то можешь даже не гнаться за ней. вес+турбо+механика делают свое дело.. турболошади всегда веселее,даже если их меньше..

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:47 pm
orthodox
на наших лошадях меньше чем на километр заезжать нет смысла...
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:51 pm
Ellenium
Мешалка решает.

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:51 pm
predprinimatel
И все же, отключается ли еще че, что душит мотор? По ТТХ у нас вроде 6.1 до стольника

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:52 pm
predprinimatel
Ellenium писал(а):Мешалка решает.

Всмысле?
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:54 pm
Штурман
predprinimatel писал(а):И все же, отключается ли еще че, что душит мотор? По ТТХ у нас вроде 6.1 до стольника

климат ЕСП и все..
если машина едет 8 секунд то приводи в порядок мотор.
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:56 pm
Ellenium
predprinimatel писал(а):Всмысле?
Механика.
Бери РС2 у Алибабы, и будет тебе счастье.

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:57 pm
predprinimatel
Штурман писал(а):predprinimatel писал(а):И все же, отключается ли еще че, что душит мотор? По ТТХ у нас вроде 6.1 до стольника

климат ЕСП и все..
если машина едет 8 секунд то приводи в порядок мотор.
Ошибок нет... Фильтры, свечи?
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:00 pm
predprinimatel
А может еще и колеса играют роль, у меня стоят 20-е, если бы стояли какие 18-е, ехала бы повеселее?
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:02 pm
Raketa
predprinimatel писал(а):И все же, отключается ли еще че, что душит мотор? По ТТХ у нас вроде 6.1 до стольника

Вырежи катализаторы,перепрошей блок управления,думаю поедет побыстрей
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:02 pm
predprinimatel
Ellenium писал(а):predprinimatel писал(а):Всмысле?
Механика.
Бери РС2 у Алибабы, и будет тебе счастье.

PC-2 - это Плейстейшен?

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:02 pm
Андрей П.
predprinimatel писал(а):Ошибок нет... Фильтры, свечи?
еще давление топлива, показания в 93 канале (по-моему), система вентиляции картерных газов, расходомер. по этим пунктам ошибок может не быть, а некорректная работа может влиять.
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:03 pm
predprinimatel
Raketa писал(а):predprinimatel писал(а):И все же, отключается ли еще че, что душит мотор? По ТТХ у нас вроде 6.1 до стольника

Вырежи катализаторы,перепрошей блок управления,думаю поедет побыстрей
Дык че интересно, 6,1 сек. по заводу без всяких выдергиваний катов...

Должно быть...

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:04 pm
predprinimatel
Андрей П. писал(а):predprinimatel писал(а):Ошибок нет... Фильтры, свечи?
еще давление топлива, показания в 93 канале (по-моему), система вентиляции картерных газов, расходомер. по этим пунктам ошибок может не быть, а некорректная работа может влиять.
Как проветь, корректная работа или нет?И какая циферка должна быть по нормальному давлению топлива ? Смотреть в 93 канале?
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:05 pm
Ellenium
predprinimatel писал(а):PC-2 - это Плейстейшен?
Я на русской раскладке написал.

RS2

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:11 pm
predprinimatel
И всетаки, какие еще системмы мешают мотору? Кроме ESP...

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:13 pm
docent020
Ничего удивительного-экология
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:14 pm
Штурман
predprinimatel писал(а):И всетаки, какие еще системмы мешают мотору? Кроме ESP...

автомат. про 20ые колеса верно они могут быть причиной,если оденешь 18ые не удивлюсь если поедет на секунду быстрее
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:15 pm
Ivan71
Колеса твои больше секунды сжирают.
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:17 pm
predprinimatel
Ivan71 писал(а):Колеса твои больше секунды сжирают.
13-е самая тема

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:19 pm
docent020
predprinimatel писал(а):И всетаки, какие еще системмы мешают мотору? Кроме ESP...

Все стальные-лямбды,эл дроссель,автомат,итд
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:43 pm
Dimitrius
predprinimatel писал(а):Дык че интересно, 6,1 сек. по заводу без всяких выдергиваний катов... Должно быть...
4.2 не для гонок

Если хочется обижать разные табуретки и т.д., то можно начать с A8 W12, потом плавно перейти на X6M с тюнингом или на Panamera Turbo. Это если с комфортом и быстро.

В противном случае можно взять какую-нибудь табуретку.
Лично я пока не гонюсь за 0-100, лучше хорошая динамика (у 4.2 с этим все в порядке) в городе + комфорт от езды (мягко, тихо и солнце не греет макушку

), чем постоянный шум, вибрации и стучащие зубы от "мягкой" подвески табуреток.
P.S. Как вариант, можно еще компрессор поставить на 4.2, но соотношение цена/результат не лучший, т.к. за стоимость кита можно купить опять-таки мелкую табуретку.
