Страница 1 из 2

Погнулись клапана на 4х цилиндрах

Добавлено: Ср окт 01, 2008 2:31 pm
AmoKK
Значит только подготовили старую машину к продажи........ и тут фигня случилась с мотором...
Машина перестала заводится, после осмотра выяснили что в 4х цилиндрах нету компрессии, пришли к выводу что погнулись клапана на одной стороне, а погнутся они могли если не затянули натяжной болт для ремня...

Местный мастер обвиняет в этом дилеров, так как они недавно меняли термостат... и он грит что это они не затянули болт для ремня что и привело к тому что в итоге погнулись клапана на одной стороне двигателя, дилеры же говорят, что при замене термостата, тот болт не трогается и это нельзя привязать к этому... они так же недавно меняли и гидрокомпенсаторы ...

В общем, дилеры говорят, что тот болт трогается когда меняется ремень (ремень меняли где-то год назад)....

Вот такая вот херня получается, скажите что вы думаете по этому поводу... ? Кому верить? что делать?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:02 pm
Дима999
головку не видел на д3 в разобранном виде, но разве распредвал не надо снимать для замены гидрокомпенсаторов?
направляющие клапанов, сёдла и тарелки целы? на голову попал или только на клапана?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:12 pm
AmoKK
Дима999 писал(а):головку не видел на д3 в разобранном виде, но разве распредвал не надо снимать для замены гидрокомпенсаторов?
направляющие клапанов, сёдла и тарелки целы? на голову попал или только на клапана?
дело в том что мы мотор не разбирали, так как пологаем что вина дилеров...
это пока что предположение что клапана согнуты, ну как предположение, вероятней всего... почему в них тада нету компрессии ? просто машина находится в Черновцах, ее надо вести в Киев к дилерам на дефектовку, но они говорят что смысла нету, потому что в этом их вины нету

А вообще, теоретически, вот ремень меняли год назад? она могла проехать целый год и только сейчас они погнулись?
Мой местный мастер говорит что это все случилось тогда когда они термостат меняли, и что тяжело (но возможно) поменять термостат без того чтоб трогать натяжной болт для ремня....

Добавлено: Ср окт 01, 2008 3:44 pm
Дима999
не, тут вопрос технический - надо ли было при замене гидрокомпенсаторов вал снимать. если да - то их косяк.
сколько после этого прошла машина?
термостат без помпы меняли? тогда ремень не должны были трогать...
может ролик какой натяжной развалился?
а компрессия могла пропасть и при целых клапанах, если на зуб-два перескочил ремень - клапаны до конца не закрываются, но до поршней не достают...
ремень за год растянуться на столько не мог, даже если бы больше 100ткм пробежал...

Добавлено: Ср окт 01, 2008 4:26 pm
dmc
При регулировке натяжки ремня положено, на любом двигателе, сбивать звездочки с распредвалов, болты на звездочках полюбому откручивали. Дилер мозги на дурака парит, их вина в незатянутой звезде. Ремонт не дорогой, непонятно, что дилер так артачится? Стыдно за работников если - только.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:17 pm
Akin
Мне кажется, нужно сделать экспертизу в независимом сервисе. Если экспертизу будут делать виновники, найдут, в чем "причина" была.
Как замена термостата, так и особенно компенсаторов, могла привести к откручиванию звездочки распредвала.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:12 pm
Дима999
dmc писал(а):При регулировке натяжки ремня положено, на любом двигателе, сбивать звездочки с распредвалов, болты на звездочках полюбому откручивали. Дилер мозги на дурака парит, их вина в незатянутой звезде. Ремонт не дорогой, непонятно, что дилер так артачится? Стыдно за работников если - только.
а какое это имеет отношение к данной проблеме, если они настаивают что ремень не трогали?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:18 pm
Akin
Дима999 писал(а):не, тут вопрос технический - надо ли было при замене гидрокомпенсаторов вал снимать. если да - то их косяк.
Надо полюбому, равно, как и гидронатяжитель цепи поднимать.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:40 pm
dmc
Дима999 писал(а):
dmc писал(а):При регулировке натяжки ремня положено, на любом двигателе, сбивать звездочки с распредвалов, болты на звездочках полюбому откручивали. Дилер мозги на дурака парит, их вина в незатянутой звезде. Ремонт не дорогой, непонятно, что дилер так артачится? Стыдно за работников если - только.
а какое это имеет отношение к данной проблеме, если они настаивают что ремень не трогали?
Ну если это дилер, а не гараж "Дяди вани", они должны работать по технологии, а это делать положенно. :oops:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:42 am
Akin
dmc писал(а):
Дима999 писал(а):
dmc писал(а):При регулировке натяжки ремня положено, на любом двигателе, сбивать звездочки с распредвалов, болты на звездочках полюбому откручивали. Дилер мозги на дурака парит, их вина в незатянутой звезде. Ремонт не дорогой, непонятно, что дилер так артачится? Стыдно за работников если - только.
а какое это имеет отношение к данной проблеме, если они настаивают что ремень не трогали?
Ну если это дилер, а не гараж "Дяди вани", они должны работать по технологии, а это делать положенно. :oops:
Скажу больше, не снимая ремня ГРМ гидрокомпенсаторы поменять невозможно.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 7:44 am
Дима999
О том и речь с первого поста - ну вот и выяснили что не трогая распредвал не поменять гидрокомпенсаторов.
Теперь попробывать сначала с заказ-нарядом на замену гидрокомпенсаторов с этими дилерами разрулить полюбовно (чинят бесплатно и оплачивают эвакуатор),
либо брать заключение (экспертизу) из сертифицированного стороннего сервиса и судиться...
Самый главный тогда вопрос - сколько с того времени прошло и прошла?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 8:25 am
AmoKK
Спасибо пока что всем, буду писать письма с жалобой на дилера и на представителя Ауди в Украине
Буду информировать вас о дальнейших событиях, это уже дело принципа

Добавлено: Чт окт 02, 2008 2:47 pm
AmoKK
Знач так, написал я официальное письмо с жалобой, реакция можно сказать была мгновенная... сразу перезвонил замдир и начал выяснять в чем дело и етс

После общения с моим местным мастером, и пересмотра документации от Ауди и общения с их механиками они пришли к выводу что такое могло произойти по тому сценарию что мы описали, то есть, болты на звездочке откручивались чтоб поменять термостат.

Однако, они предполагают, что мог полететь еще одна из цепи которая внутри, теперь у меня вопрос, на сколько мне известно, там внутри 2 цепи, одна на одну сторону, аторая на другую, могла ли машина (теоретически) ехать, только на одной цепи, и соответвенно на 4х цилиндрах ?

Просто в чем заключается основной прикол, в том, что машина находится в г. Черновцы а дилеры находятся в Киеве, они предложили послать эвакуатор за машиной и забрать ее, и если это поломка по ихней вине, то он будет бесплатно, а если поломка не по их вине, то нам придется заплатить за эвакуатор, за экспертизу и в конце концов еще и машину ремонтировать..

Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:43 pm
Дима999
еслиб на 4х цилиндрах ехал то сразу почувствовал бы, и почемуж тогда она теперь не заводится если ехала?
но теоретически могла ехать... но электроника бы ругалась полюбому...
для замены термостата звёздочку меняли или всёже гидрокомпенсаторов?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:52 pm
AmoKK
Дима999 писал(а):еслиб на 4х цилиндрах ехал то сразу почувствовал бы, и почемуж тогда она теперь не заводится если ехала?
но теоретически могла ехать... но электроника бы ругалась полюбому...
для замены термостата звёздочку меняли или всёже гидрокомпенсаторов?
звездочку не меняли, а просто трогали, тобишь болты откручивали... это делали при замене термостата dmc все правильно написал

Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:16 pm
Akin
Я бы экспертизу в независимом сервисе сделал бы, иначе риск того, что дилеры напишут, что не виноваты велик. А потом уже к ним на эвакуаторе... Причем, на экспертизе тоже не стоит говорить, кто чинил, можно сказать, в гараже чинили, вот в суд подавать буду...

Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:19 pm
AmoKK
Akin писал(а):Я бы экспертизу в независимом сервисе сделал бы, иначе риск того, что дилеры напишут, что не виноваты велик. А потом уже к ним на эвакуаторе... Причем, на экспертизе тоже не стоит говорить, кто чинил, можно сказать, в гараже чинили, вот в суд подавать буду...
дело в том что мы у них являемся довольно таки неплохими клиентами, считай одна покупка S8 чего тока стоит... они сделали все возможное чтоб мы взяли ее у них.. может я и слишком доверчив, но мне кажется что если ошибка произошла из-за них, то они это признают ...

Меня очень интересует мнения сообщества про цепь, как вы думаете, возможно такое?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:22 pm
Akin
Хочешь проверить, проверяй, но думаю, лишняя подстраховка будет не лишней.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 8:06 pm
dasus
мое скромное мнение:

1. Поменять термостат не снимая ремень и помпу невозможно. Кто пишет возможно, пусть попробует это сделать изи заставит это сделать сервисменов.
2. По поводу того что растянулась цеп между распредвалами в голове: если бы такое и произошло, то сначала ты бы увидел ошибку о том что не работает регулировка фаз в этой голове.
3. По моему если последний раз лазили на Випосе или Юге то и притензии к ним.
4. Есть еще шанс что был плохо затянут болт ( а возможно плохо затянут и старых поставили, хотя по эльзе болт и ухо меняяется при каждом откручивании). Соответственно он отпустился и поршня с клапанами встретились, как по мне эта вероятность наибольшая, ибо в случае, если натяжной ролик ослаб или вытек натяжитель ролика то встретились бы клапана как в летой так и в правой стороне.
5. Судя по тому что это произошло при заводке, у тебя есть шанс что повреждения минимальны.
6. Теоретически могла лопнуть или провернутся шестерня коленвала на которую одет ремень грм, теоретически возможно при твоем пробеге.
7. Пиши офиц письмо жалобу не только в Киев в офиц. представительство но и и Ингольдштат. Там помогут с наибольшей вероятностью.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:44 pm
AmoKK
dasus писал(а):мое скромное мнение:

1. Поменять термостат не снимая ремень и помпу невозможно. Кто пишет возможно, пусть попробует это сделать изи заставит это сделать сервисменов.
2. По поводу того что растянулась цеп между распредвалами в голове: если бы такое и произошло, то сначала ты бы увидел ошибку о том что не работает регулировка фаз в этой голове.
3. По моему если последний раз лазили на Випосе или Юге то и притензии к ним.
4. Есть еще шанс что был плохо затянут болт ( а возможно плохо затянут и старых поставили, хотя по эльзе болт и ухо меняяется при каждом откручивании). Соответственно он отпустился и поршня с клапанами встретились, как по мне эта вероятность наибольшая, ибо в случае, если натяжной ролик ослаб или вытек натяжитель ролика то встретились бы клапана как в летой так и в правой стороне.
5. Судя по тому что это произошло при заводке, у тебя есть шанс что повреждения минимальны.
6. Теоретически могла лопнуть или провернутся шестерня коленвала на которую одет ремень грм, теоретически возможно при твоем пробеге.
7. Пиши офиц письмо жалобу не только в Киев в офиц. представительство но и и Ингольдштат. Там помогут с наибольшей вероятностью.
Спасибо большое за такие подробные мысли) много че расставил по полочкам
Эвакуатор от Випоса завтра заберет машину, машину будут смотреть в понедельник, с моей стороны будет независимый эксперт Bloom :)

Добавлено: Вс окт 05, 2008 1:10 am
Дима999
А термостат в связи с чем менял? недогрев, перегрев?
а то у меня иногда стрелка вот такое выдаёт:
Фото262.jpg

Добавлено: Вс окт 05, 2008 6:16 pm
siroga
что-то не айс....показания...советую все таки почитать ошибки.

Добавлено: Вс окт 05, 2008 8:37 pm
AmoKK
Дима999 писал(а):А термостат в связи с чем менял? недогрев, перегрев?
а то у меня иногда стрелка вот такое выдаёт:
Фото262.jpg
менял термостат потому что стрелка показівала как у тебя!

Добавлено: Вс окт 05, 2008 8:56 pm
siroga
дима999 может за тех состоянием будем следить, а не за шильдиками))))

Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:07 pm
Дима999
да немцы давно уже машины надёжными разучились делать
кроме этого на днях появилась ошибка датчика положения пневмы
пора менять видимо