Страница 1 из 1
Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Пт апр 22, 2011 11:22 pm
Ибравосемь
Уважаемые коллегии, нужны Ваши советы.
Не могу никак победить вибрацию на кузове от мотора.
Свечи новые оригинальные, катушки новые, опоры движка новые (с датчиками), форсунки промыты винсем, дроссель промыт и адаптирован, цепи новые, натяжители новые, ошибок по мотору нет. Пробег 115 000 км.
Вибрация не сказать чтобы очень сильная, но достаточно ощутимая чтобы раздражать. Что еще может влиять на более сбалансированную работу движка, неисправность чего не проявляется в виде ошибок?
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Пт апр 22, 2011 11:36 pm
Vladl
ИМХО не лечится...
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 7:45 am
Павлучио
Есть кардинальное средство - купиь Тойоту или Лексус, там такого точно нету, у них движки безшумно работают.
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 10:24 am
alibaba
Vladl писал(а):ИМХО не лечится...

Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:02 pm
Ибравосемь
Друзья, если я правильно понял всех Вас кто голосует за неизлечимость этой проблемы, означает ли это норму для авоськи и Вы с этим живете и не паритесь?
alibaba, Вы были очень лаконичны в своем удивлении таким мнением ... может у Вас найдутся соображения?
Я сам немного извилинами покрутил и пришла в голову мысль, что возможно лямбды пришли в полумертвое состояние, при котором отловить явные отклонения в смесеобразовании по вагу еще нельзя, но по факту движок малёк подколбашивает. Те же мысли и по катам... В этом смысле вобщем то и форсунки тоже наверное можно подозревать. Что скажете?
Кстати, возвращаясь к симптоматике, забыл сказать, что расход топлива у меня по городу колеблется в диапазонах: в рабочем движении - 17-18 л.; в пробках в среднем около 22 л.; по трассе 13-15 в зависимости от желания похулиганить. По моим сведениям это нормальные значения для этой машины. Провалов в разгоне не ощущаю. Дымок из труб идет правильного цвета и запаха. Холостые обороты на тахометре время от времени плавают совсем чуть чуть (стрелка подергивается).
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:08 pm
Ибравосемь
Павлучио писал(а):Есть кардинальное средство - купиь Тойоту или Лексус, там такого точно нету, у них движки безшумно работают.
Средство действительно кардинальное - купить скучную и некравсивую машину
Если серьезно, то с шумом никаких проблем нет, допекает только вибрация по кузову.
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:11 pm
dmc
Как понял - ВАГком имеется. Ошибок нет наверно, раз не рассказал. Посмотри какие цифры 93 канале, зима прошла, мог натяжитель ремня кончится или просто метки не правильно выставлены... последнее время - частое явление
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:44 pm
dark-driver
попробуй поменять заправку, я заметил разницу между бензином и выбрал себе лучшую по моему мнению.
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 10:20 pm
Ибравосемь
dmc писал(а):Как понял - ВАГком имеется. Ошибок нет наверно, раз не рассказал. Посмотри какие цифры 93 канале, зима прошла, мог натяжитель ремня кончится или просто метки не правильно выставлены... последнее время - частое явление
диагностировали ВАГом на сервисе, ошибок нет (я об этом написал в самом первом посте). Я заглядывал сервисмену через плечо и он как раз в 93 канале шуровал когда после промывки дросселя адаптацию делал.
Кстати, замена ГРМ + цепи + натяжители делалась неделю назад одновременно с ТО. После этого вибрация усилилась, но я грешил на новые свечи Beru (решил сэкономить). Решил все таки поставить оригинальные свечи после промывки форсунок. Тогда же и опоры поменял, потому как на них ВАГ ком ошибки показывал (после снятия старые подушки оказались целыми и даже не деформированными, так что не удивительно, что я не почувствовал существенного уменьшения вибрации и скорее всего чуть ровнее движок заработал на оригинальных свечах). Короче говоря, мне сложно с уверенностью утверждать, но субъективно кажется, что как минимум характер вибрации после замены ГРМ+цепей+натяжителей изменился и стал больше похож на троение, хотя троения как такового нет.
Вобщем, dmc, в Вашем предположении по ремешку и меткам есть здравый смысл. ВАГом диагностику делал тот же сервисмен, который ГРМ менял, так что в его интересах не было раскрывать мне тонкости параметров в 93 канале, которые возможно были далеки от нормы. Сделаю диагностику в другом месте, выпишу параметры и выложу на Ваше рассмотрение.
Спасибо.
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 10:32 pm
Ибравосемь
dark-driver писал(а):попробуй поменять заправку, я заметил разницу между бензином и выбрал себе лучшую по моему мнению.
я на Газпромнефти заправляюсь обычно. Совсем недавно пришлось на Татнефти заправиться, но никакой разницы я не почувствовал.
В принципе, я конечно такой эксперимент проведу. Щас выкатаю остатки и зальюсь на какой-нибудь другой репутабельной точке,а потом еще где-нибудь.
Если поможет, с меня бутылка

Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб апр 23, 2011 10:39 pm
dark-driver
Ибравосемь писал(а):dark-driver писал(а):попробуй поменять заправку, я заметил разницу между бензином и выбрал себе лучшую по моему мнению.
я на Газпромнефти заправляюсь обычно. Совсем недавно пришлось на Татнефти заправиться, но никакой разницы я не почувствовал.
В принципе, я конечно такой эксперимент проведу. Щас выкатаю остатки и зальюсь на какой-нибудь другой репутабельной точке,а потом еще где-нибудь.
Если поможет, с меня бутылка

я выбрал одну заправку и там заправляюсь постоянно и разница есть, причем большая, я не говорю что вибрации нет, она есть чуток, но не так сильно как было. "Бодяга"

Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Вс апр 24, 2011 12:31 pm
zum
Ибравосемь писал(а):Уважаемые коллегии, нужны Ваши советы.Не могу никак победить вибрацию на кузове от мотора.Свечи новые оригинальные, катушки новые, опоры движка новые (с датчиками), форсунки промыты винсем, дроссель промыт и адаптирован, цепи новые, натяжители новые, ошибок по мотору нет. Пробег 115 000 км.Вибрация не сказать чтобы очень сильная, но достаточно ощутимая чтобы раздражать. Что еще может влиять на более сбалансированную работу движка, неисправность чего не проявляется в виде ошибок?
Привет. какие показания в 26 и 27 канале?
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:01 pm
Ибравосемь
zum писал(а):Посмотри какие цифры 93 канале, зима прошла, мог натяжитель ремня кончится или просто метки не правильно выставлены... последнее время - частое явление
Привет. какие показания в 26 и 27 канале?
Привет, коллеги! Вернулся к Вам счастливым обладателем собственного шнурка и, соответственно, с ответами:
Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
680 /min Engine Speed (G28)
18.8 % Engine Load
-6.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
0.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
0.702 V Knock Sensor Voltage Cylinder 1
0.936 V Knock Sensor Voltage Cylinder 2
0.585 V Knock Sensor Voltage Cylinder 3
1.053 V Knock Sensor Voltage Cylinder 4
Группа 027: Ignition (Knock Control Cylinder 5-8)
1.170 V Knock Sensor Voltage Cylinder 5
1.053 V Knock Sensor Voltage Cylinder 6
1.170 V Knock Sensor Voltage Cylinder 7
1.287 V Knock Sensor Voltage Cylinder 8
Видно, что в 26 канале большой разброс показателей по цилиндрам. Что бы это могло значить?
И еще дополняю картину наблюдений: на холодную машину ритмично покачивает как при троении движка, а после прогрева, особенно когда дашь ей просраться, просто потряхивает (кстати, воспользовавшись советом, данным мне чуть выше, сменил заправку на Agip. Вибрация в прогретом состоянии чуть уменьшилась).
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:43 pm
dmc
Себе наверно поправил-бы шестерку, чтоб совсем исключить вариант, но мало вероятности, что это причина "расколбаса", идей в общем нет - цифры нормальные. Разность в 26, возможно следствие разницы в 93. А шнурок пригодится
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:05 am
vovvw
Легкое подергивание на ХХ у себя победил переходом на 92-й бензин...
Заправку сменить неполучилось, у нас лукойл монополист

Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Ср апр 27, 2011 1:11 pm
Ибравосемь
vovvw писал(а):Легкое подергивание на ХХ у себя победил переходом на 92-й бензин...
Заправку сменить неполучилось, у нас лукойл монополист
Ну в принципе это тема... В документации на машину написано, что она адаптирована к 92. Если учесть, что у нас полюбому 95 это химические вариации на тему 92, а то и 80, причем химия сомнительного качества, едва ли положительно сказывающаяся на здоровье мотора, то смысл перейти на 92 имеется. Тем более что потеря мощности на октановом числе для движка 335 лс это не большое дело. Как попробую, отпишусь.
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:28 pm
Ибравосемь
Перешел на 92... Движок действительно стал ровнее работать. Приемистость поубавилась маленько, но это лучше чем вибрация. Полностью вибрация я думаю не уйдет. Тут, пожалуй, уже возраст машины сказывается (8 лет), потому как очень много факторов влияет и достаточно всего по чуть чуть: и форсунки, и нагар на клапанах, и клапан ХХ, и лямбды, и каты, и дофига чего еще наверняка...
Так что ограничусь в дальнейшем в решении проблемы только возможными видимыми причинами, как то, например, проверить состояние опор АКПП (вибрация только при включении на драйв становится заметной) и давление картерных газов.
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Добавлено: Сб июн 04, 2011 11:13 pm
Ибравосемь
Привет, коллеги!
Возвращаюсь к Вам с новостями по теме, мною же и поднятой.
Вибрация снизилась в половину после замены масла АКП. Видимо был низкий уровень на старом масле, что, как стало известно, может влиять на вибрацию.
Также обнаружилось, что передняя подушка (правая) надорвана по кругу (видно сверху при ковырянии отверткой), но еще не потекла.
Как считаете, такой надрыв сам по себе является признаком смерти подушки?
P.S. Снижение вибрации на 92 бензине оказалось иллюзией, навеянной верой в то, что "ну мля точно должна уменьшиться раз народ говорит..."
P.P.S. На холодную движок ощутимо раскачивает кузов как при троении, после прогрева все исчезает.