Страница 1 из 1

Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:35 pm
Piterskiy78
Всё! Раскололи окончательно ошибки по мотору за №№ 17536 и 17538, см под спойлером.
Текст:
Изображение

Причина горящего жёлтым чекэнжина: умирающий расходомер воздуха. Штатными средствами его умирание не диагностируется. Отловлен был умельческим способом, при помощи нештатной приспособы. В двух словах: с ДРМВ был скинут разъём. В разрыв между гнездом и штекером воткнута перемычка с доступом к контактам, что позволило замерит рабочее сопротивление датчика. По штатному должно быть 1 кОм с жёсткой неравномерностью до 1%, по факту было 1,32 кОм. Цена вопроса: 4 500 рублей за восстановленный на VAGе датчик + воздушный фильтр. Обратите внимание на фильтр. Пробег менее 5000, фильтру воздушному уже пришёл конец. Второй момент, это верхняя кромка старого фильтра. Идиоты с небуду-называть-какого-сервиса умудрились замять фильтр при установке. Это очень не есть гут. Моторист на полном серьёзе предупредил, что смерть ДРМВ с вероятностью 99% произошла из-за несвоевременной смены воздушного фильтра. Менять его надо вместе с заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 3:23 pm
baga
не знаю на счет умирания, но если расходомер умер, то он прекрасно диагностируется штатными средствами
как в моем случае:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
мало того, эта желтая лампочка горит еще при издыхающем правом бензонасосе.
Так вот ошибки эти:
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

светились на диагностике при НОВОМ РАСХОДОМЕРЕ, но все еще старом бензонасосе(выдавал 4 бар)
И вот замена бензонасоса-9800р+1000 работа действительно очистила мою авоську от всяких там желтеньких лампочек на приборке.
+значительно улучшилась реакция на педаль газа.
а вообще здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=6283
написано про эти и другие причины чекэнжина

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 3:27 pm
Piterskiy78
Он ещё не умер, в том-то и дело. Он начал умирать, что приводило к сбоям в работе ЭСУД. Мертвый он таки да, видится с соответствующим кодом. А тут нет.

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:46 pm
Павлучио
У меня такие же добрые люди из сервиса криво установили воздушний фильтр, кромка тоже была прилично замята - итог в расходомере мухи и грязь. Незнаю умер он или нет - но я купил новый расходомер.

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:59 pm
Piterskiy78
Аста-маньяна-престо-модерато-свинино!!! 1bu8 1bu8 1bu8
В общем через 2 суток полёта чек загорелся вновь!
На СТО взяли без вопросов, через час после загорания лампочки снова был на месте.
Это оказался как и в случае у baga правый бензонасос. Он окончательно отдал концы и заклинил. Машина ходила на левом. Как? Пока не понял. Замена насоса отдельная тема, описана подробно ранее, и я думаю, что эту тему можно закрывать за ненадобностью.

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:15 am
kakawyn
И у меня криво фильтр ставили,теперь фильтр только сам меняю!!

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 3:32 pm
Павлучио
А как ставить самому чтоб не криво получилось, а то верхняя крышка уж больно здоровая, и не видно ровно поставил или нет?

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 4:02 pm
vovvw
А ставить нужно просто как в эльзе написано ;)
Фильтр снимается целиком, весь корпус с машины, разбирается на столе и собирается с новым фильтром, так накосячить невозможно.
Пара неудобных моментов есть, это один шестигранник открутить нужен тощий удлинитель и отстегнуть трубку-гофру снизу корпуса фильтра, которая на подачу вторичного воздуха идет. Ее отстегивал через правую решетку в бампере.

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Добавлено: Ср мар 06, 2013 3:25 am
михаил47745
vovvw писал(а):А ставить нужно просто как в эльзе написано ;)
Фильтр снимается целиком, весь корпус с машины, разбирается на столе и собирается с новым фильтром, так накосячить невозможно.
Пара неудобных моментов есть, это один шестигранник открутить нужен тощий удлинитель и отстегнуть трубку-гофру снизу корпуса фильтра, которая на подачу вторичного воздуха идет. Ее отстегивал через правую решетку в бампере.
Решил на своей заменить фильтр, снял корпус, оказалось и собран не правильно и трубка эта просто внизу болтается. Внутри корпуса следы от брызг в сторону расходомера. На что и как эту трубку одевать не пойму. Попробую завтра разобраться. А фильтр менять только самому теперь.