Страница 1 из 2

Масло в 7 цилиндре, задиры на зеркале

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:10 pm
серж AUDI
Привет всем одноклубники!!!!!!! Ребята подскажите что мне делать настроения нет......Ситуация такова стала подтраивать машинка приехал в тех центр сказали пропуск по 7 цилиндру поменял катушку все стало хорошо!!!!! через определенное время появилась легкая дрожь приехал обратно подключили ошибок по двигателю нет ни одной решили свечи посмотреть достали все свечи и одна свеча в седьмом цилиндре вся в масле :( подключи аппарат с микро камерой опустили в цилиндр и увидели маленькие задиры и масло на поршне отсюда и поняли что свечку закидывает и из за этого есть легкая вибрация :( парни сказали что все я попал на двиган а еще заметили что слышится легкое постукивание поршня !!!! что мне делать ? один говорит заказывай двигатель б.у(((( т.к рем комплект оооооочень дорогой ((( другие говорят гонять не будешь так еще год отъездишь так 1bu8 примерную цену вывели 250тысяч :cry: может проще продать пока не стало хуже? жду от вас советов? может какие нибудь присадки начать лить? что посоветуете ? может есть возможность запчасти достать б.у !!!!!! а то и готов в москву пригнать авто на ремонт куда посоветуете? ну уж очень я люблю свою машинку что аж продавать не хочу. и какие вообще могут быть потом последствия!!!!?

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:22 pm
Andryuxa
какой пробег?

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:25 pm
серж AUDI
120000 родной !!!!

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:40 pm
Andryuxa
ты сам видел масло на поршне, ты видел когда выкручивали свечи, проще спрошу при тебе всё проверяли?

Что0то мало вероятно при 120000 такие проблемы....

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:57 pm
dmc
Стучек-то точно есть? Просто царапина со стуком связи не имееет.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 2:09 pm
Artikhonov
dmc писал(а):Стучек-то точно есть? Просто царапина со стуком связи не имееет.
абсолютно не имеет. стучок - обычно проблема коренных.
если действительно вышеописанные проблемы видел сам, если для себя - то однозначно ремонт поршневой (может если задиры небольшие, так хоном уберуться хотяб до приличного и заменой колец отделаешься, но все равно прокладки, болты и пр. дребедень...), либо мотор контрактный.
По другому - обработай какими нибудь реметализантами и продавай.
Хотя конечно да...на таком пробеге...этож всетаки V8, не какая то японская сцыкалка малообъемная... (слушай, а может масло профукал или на "ниже минимума" или на "минимум" накатался? или "по дуге" под 200прохватил?)

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:02 pm
pavlika8
Я бы пробовал ремонтировать, и не за такие ремонты хватался, наш смышлёный народ в космос космические корабли запускает, а тут всего-то V8. На коленвал V8, тоже вкладышей ремонтных не существует, однако начал делать и всё нашлось с небольшими затратами как пугали.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:48 pm
серж AUDI
Andryuxa писал(а):ты сам видел масло на поршне, ты видел когда выкручивали свечи, проще спрошу при тебе всё проверяли?

Что0то мало вероятно при 120000 такие проблемы....
да делали все при мне!!!!все сам видел засунули микро камеру с диодиками на конце ну чтоб свет был засунули во все цилиндры все хорошо и сухо а в седьмом где была проблема со свечкой засунули и видели риски и масло на поршне но его еще не так много (как сказал мастер но есть) я парни сам это такое в первые увидел!!!!

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:49 pm
серж AUDI
dmc писал(а):Стучек-то точно есть? Просто царапина со стуком связи не имееет.
стучек есть легкий маленький (типа клац клац клац) ну я вам к сожалению его не передам((((

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:53 pm
серж AUDI
Artikhonov писал(а):слушай, а может масло профукал или на "ниже минимума" или на "минимум" накатался? или "по дуге" под 200прохватил?)
я думаю может на минимуме и прокатался ((((((((

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:54 pm
серж AUDI
pavlika8 писал(а):Я бы пробовал ремонтировать, и не за такие ремонты хватался, наш смышлёный народ в космос космические корабли запускает, а тут всего-то V8. На коленвал V8, тоже вкладышей ремонтных не существует, однако начал делать и всё нашлось с небольшими затратами как пугали.
дак это все понятно вот думаю на сколько я минимум пристроюсь(((((

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:10 pm
серж AUDI
парни а можно так Вообще пока так ездить ? я так понимаю счас главное за маслом следить? может какую нибудь пока присадку в двигатель залить? или это хуже!!! а что вообще потребуется для ремкомплекта? если не сложно напишите!!!!!! может потихоньку искать начну!!!!

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:14 pm
серж AUDI
Artikhonov писал(а):(может если задиры небольшие, так хоном
что такое хоном?

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
DeniS-8
я бы подругому сделал.сначала бы попытался разобраться со стуком, если бы понял,что из вкладышей ,то скорее всего бы менял двигло,(но мне проще,могу ставить любой).
Сними поддон,просмотри все вкладыши,если будут красные,то делать хорошо - будет реально дорого,если на продажу,то вменяемо.
Когда увидиш вкладыши,определись что делаеш дальше,похороны или реанимация. Если вкладыши не красные, то надо дергать больную голову,снимеш,если реально задир на гильзе (делать дорого),я бы менял двигло.
Если задира нету,то вообще фигня, разбери больную голову и поменяй колпачки,направляющие проверь.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:48 pm
Artikhonov
DeniS-8 писал(а):я бы подругому сделал.сначала бы попытался разобраться со стуком, если бы понял,что из вкладышей ,то скорее всего бы менял двигло,(но мне проще,могу ставить любой).
Сними поддон,просмотри все вкладыши,если будут красные,то делать хорошо - будет реально дорого,если на продажу,то вменяемо.
Когда увидиш вкладыши,определись что делаеш дальше,похороны или реанимация. Если вкладыши не красные, то надо дергать больную голову,снимеш,если реально задир на гильзе (делать дорого),я бы менял двигло.
Если задира нету,то вообще фигня, разбери больную голову и поменяй колпачки,направляющие проверь.
хон - хонингование цилиндра, "проходка" спец инструментом для создания на стенках определенной шероховатости (зеркало впоследствии появляется).
Но это смотря какие засечки (отчего кстати - может прихватило, но это при перегреве и недостатке масла обычно...).
Все делается. Хонингануть его, кольца махнуть и будет держать (только это тоже не комильфо...по уму то надо бы все так делать, если себе).
Более того, возможно для экономии на прокладках сделать это через поддон (если возьмется кто либо - обычно не очень любят). Ты определись главное, имеет ли смысл оставлять ее (машину) или лучше избавиться и взять другую. если оставишь, то самый бюджетный вариант - контрактный мотор в проверенном месте, а свой по частям пристроить.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 5:57 pm
Diamond
Ребята, может просветите незнающего? В моторах V8 масла в среднем 7,5 литров. От отметки min до max на щупе ОДИН литр. Рекомендуют держать уровень между этих отметок. Таким образом, от середины щупа до отметки min 0,5 литра! масла. Теперь вопрос: каким образом 0,5 литра масла на фоне 7,5 влияют на задиры, прегревы, снятие хона и тд.????? Может все-таки дело не в масле в данном случае? Иначе зачем в таких моторах так дохрена масла?

P/S о моторе рассуждаю по модели D2 (ABZ) 8)

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:13 pm
dmc
V-8 - алюминий и цилиндр не хонингуется, другая технология - травление аллюимния, оголяя кристалы.
+1 к Денису, разбираться со стуком, а царапина закоксуется если перетерпеть какое-то время.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:26 pm
Artikhonov
Diamond писал(а):Ребята, может просветите незнающего? В моторах V8 масла в среднем 7,5 литров. От отметки min до max на щупе ОДИН литр. Рекомендуют держать уровень между этих отметок. Таким образом, от середины щупа до отметки min 0,5 литра! масла. Теперь вопрос: каким образом 0,5 литра масла на фоне 7,5 влияют на задиры, прегревы, снятие хона и тд.????? Может все-таки дело не в масле в данном случае? Иначе зачем в таких моторах так дохрена масла?

P/S о моторе рассуждаю по модели D2 (ABZ) 8)

Как я уже говорил - можно с нормальным уровнем масла ехать по дуге, например "слегка влево" и ехать быстро, с доказательством существования центробежной силы...были случаи, когда достаточно было в таком раскладе 5минут, чтоб двигатель "застучал" на масляном голодании (работая под напругой).
Уровень я стараюсь всегда держать максимум (а то и чуть больше :)) не обращая внимания на рассказы о выдавленных сальниках (лучше резинка чем шатун :)).
Задир это одно, перегрев немного другое (с разными причинами), про снятие хона - не понял (хон и так снимается при обычной эксплуатации).
Дохрена масла - потому, что мотор большого объема (горшки глубокие и картер большой), в дизельном 4.2 масла - девять с небольшим литов :), но это ни о чем не говорит.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:04 pm
Artikhonov
dmc писал(а):V-8 - алюминий и цилиндр не хонингуется, другая технология - травление аллюимния, оголяя кристалы.
+1 к Денису, разбираться со стуком, а царапина закоксуется если перетерпеть какое-то время.
С сайта "АБ Инжиниринг" :

...Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.

Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.

Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil).

Описанные цельноалюминиевые блоки прекрасно ремонтируются, их можно растачивать и хонинговать в ремонтный размер без всяких ограничений. Правда, при ремонте необходима специальная операция - финишная доводка поверхности цилиндров. (так же имеется ввиду, что ремонтировать такой блок лучше не "в гараже")


По теме задиров:
К сожалению, при всех преимуществах пара «Silumal-Ferrostan» (цилиндр-поршень) все-таки не идеальна. В отличие от традиционных чугунных блоков цельноалюминиевые очень «не любят» перегрева и плохой смазки. В таких нештатных условиях на поверхности цилиндров нередко возникают глубокие задиры, практически выводящие двигатель из строя. Это естественная плата за меньшую прочность и твердость алюминиевого сплава по сравнению с чугуном.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:08 pm
Андрей_
Масло в поршне может стекать по клапану впускному или выпускному. Слесари могут развернуть эндоскоп и изучить внимательно клапана и голову.
Клацание также может идти от клапанов.
Если кусок клапана отвалился, то и получился задир на зеркале цилиндра.
У нас на промышленых двигателях бывает такое.
Решение - снятие головы, замена клапана. Образовавшийся задир зачищаешь наждачкой с моторным маслом.
Через день - на колесах.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:49 pm
dmc
"Artikhonov"
Кто умеет читать увидит несоответствие. А статьи эти наверняка пишут не спецы, а люди приуспевшие в граматике... не больше. Ну если им позвонить, услышишь совсем другую историю.
Еще на сколько мне известно, технологию аллюминевой поршневой, только у Ауди и Хонды. Мерсы и БМВ есть алюминий, но загильзованные чугуном с завода.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:35 pm
Artikhonov
Да нет, пишут люди специально обученные восстановлению блоков.
http://www.ab-engine.ru/spare_rep.html

Насчет Хонды (именно у нее и нижеперечисленных гильзованные блоки):
Следующим шагом стало появление блоков цилиндров из алюминия с «сухими» чугунными гильзами. Такая схема отрабатывалась многими производителями, но компания Honda первой внедрила в массовое производство конструкцию алюминиевого блока с залитыми тонкими «сухими» чугунными гильзами, и с конца 70-х годов все моторы этой фирмы стали оснащаться такими блоками. Постепенно эта схема завоевала своих сторонников - к 2000-му году такие блоки применяли Renault, Volvo, GM, Suzuki, Subaru, Rover и другие производители.

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:03 pm
серж AUDI
dmc писал(а):а царапина закоксуется если перетерпеть какое-то время.
каким образом она может закоксоваться?

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:13 pm
серж AUDI
парни спасибо вам за всю эту информацию но вот честно голова кругом не знаю с чего начать что начинать чинить и какие запчасти начинать искать (как разобраться по точнее со стуком как его чинить и что это может быть ) т.е может быть и не надо двиган снимать а чинить там откуда идет не приятный стук? прочитал что задиры сами закоксуются? а каким образом? голова в тумане напишите как выстроить последовательность моих действий дальше !!!задиры через камеру видел сам лично на поршне масло видел в остальных всех цилиндрах все ровно и сухо напишите в среднем и при худшем раскладе сколько примерно будет стоить ремонт всего этого!!!!

Re: Беда ребята!!!!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:15 pm
Artikhonov
серж AUDI писал(а):
dmc писал(а):а царапина закоксуется если перетерпеть какое-то время.
каким образом она может закоксоваться?
видимо шламом масляным забъеться.
Хотя, как человек работавший (не с двигателями правда) но с поршневыми разных гидравлических систем (в том числе и работающих на "убийственном" давлении, могу сказать что задир и царапина в поршневой паре лечиться другими способами, более трудоемкими.