Страница 1 из 1

приключения с машиной на трассе ДОН

Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:47 am
Andryuxa
И так.
Решил выбраться на природу в тульскую губернию.
Проехав от МКАДа по трассе километров 20 загорелась ошибка на приборной панели, и высветилось предупреждение об отключение ESP.
Благо был с собой ноут решил посмотреть ошибки.(ошибки сбрасывал по ходу всей дороги) И что я увидел:

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010

Открываю инфу по двигателю и вижу следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Номер Блока Управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 00444 935 80828
4 Найдены неисправности:

17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 008 - нелогичный сигнал
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 - нелогичный сигнал

Готовность: 0100 1101

Ошибки по АКПП и тормозам были из-за ошибки двигателя, так что писать про них не буду....

Так вот, позвонил я нашему президенту для консультации. По всем описанным мной признакам накрылся расходомер.
Огромное спасибо за консультацию. 1thankyou
Так как приехал очень поздно решил не лезть ничего смотреть....
На следующий день завожу машину и слышу, что в районе воздушного фильтра какое-то браконье, бульконье проще скажу не понятные звуки...
Снимаю корпус воздушного фильтра и что я там увидел, скажу честно сам офигел.... 1grandmersy8 (оговорюсь сразу ТО делал 7000 км назад)
Воздушный фильтр как будто был помещен в песок там его долго (в песке) крутили и после этого поставили на место. (фильтр ставил новый сам).
Вытряс его, (минуть десять не меньше с него сыпался песок) поставил на место, и всё заработало как часы тьфу-тьфу-тьфу. 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12

Так что вот. Как я понял, смотрите, чистите, а лучше меняйте каждые 5000 км воздушный фильтр. :D :D :D

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:53 am
verefing
песок ... где кто мне такое рассказывал, правда это было не от времени и пробега а от последствий урагана в Крыму, правда там машину вообще не завели :D

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:32 am
VolumeX
У меня тоже после 9000 км фильтр очень очень грязный был !
Большие моторы кушают много много воздуха, от этого и такие грязные фильтры.
Для профилактики раз в несколько тысяч всё-таки его лучше вытряхивать + менять через 10 т.км.

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:53 pm
vovvw
На д3 его еще и аккуратно ставить нужно, при перекосе песок сосать в обход фильтра будет, лично перепроверял после ОД и нашел косяк

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:43 pm
kakawyn
vovvw писал(а):На д3 его еще и аккуратно ставить нужно, при перекосе песок сосать в обход фильтра будет, лично перепроверял после ОД и нашел косяк
+1

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Добавлено: Ср сен 12, 2012 5:19 pm
BRuskz
+1

Re: приключения с машиной на трассе ДОН

Добавлено: Ср сен 12, 2012 5:26 pm
Vitas
Теперь разбери и помой очистителем карбюратора ДМРВ

Вытряхивать не советую ( только в экстренных случаях как у Андрея) ,так как потом ставите его обратно но на самом фильтре еще остаётся много грязи она вся оседает на ДМРВ
Надо просто менять на новый + обязательно пылесосить короб фильтра и по возможности вытирать его чистой тряпкой где стоит ДМРВ и (или)все две половинки на чисто , и только после этого ставить новый фильтр