4,2 BFM затупил после скидывания АКБ и стирания ошибок

Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

4,2 BFM затупил после скидывания АКБ и стирания ошибок

Сообщение Bla©k »

Всем привет.

Авоська 2004 года 4.2 BFM V8.

Почитал ошибки, сохранил, стёр. После этого мотор работал нормально (сам загонял машину в бокс). Потом ещё какое-то время было включено зажигание, разбирались с мультимедией и прочим. АКБ подсел (видать, хреновый). Завестись не смогли. Стали заряжать, отсоединили клемму АКБ, хотя я был против (адаптация и т.п.)
Итог: мотор явно "троит", не едет. Самообучаться не хочет (товарищ утверждает, что уже снимал АКБ на подзарядку и после установки его на место тоже были подтраивания, но быстро проходили).

Что ещё.
Гундит клапан вентиляции картерных газов (грибок сверху сзади между головами). Через него подсос неучтённого воздуха возможен? Какова его функция в системе вентиляции газов?
Адаптацию дросселя произвести удаётся раз через два. Скидывает ошибку про механическое повреждение актуатора дросселя. И в любом случае этого недостаточно, даже если получен результат ADP OK.
Адаптация по лямбда-зондам тоже не проходит. Банк первый (это левая голова?) показывает обеднённую смесь, второй банк работает адекватно.
Это связано с вышеупомянутым клапаном?
Если да, то почему ранее всё работало? Клапан гундит давно.

Что вообще в общем случае необходимо произвести после скидывания АКБ и restore all default settings в разделе adaptation?

VAGCOM 912, прога VCDS.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 4,2 BFM затупил после скидывания АКБ и стирания ошибок

Сообщение xrom12345 »

В первую очередь сними клапан и проверь на предмет подсоса воздуха(всего-то два хомута ослабить),лямбды и ошибка по дроселю явно указывают на подсос воздуха, почему проявилось после скидывания клеммы? два варианта 1- совпало по времени 2- когда не получилось завести на севшем акуумуляторе мембрана дорвалась 1confuz8
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: 4,2 BFM затупил после скидывания АКБ и стирания ошибок

Сообщение Bla©k »

На данный момент мотор едет.
Дали остыть. Машина постояла ночку со снятым АКБ. Клапан снимал, разбирал - мембрана целая. Клапан уже меняный - Starke с датой 2011г. Собрал. Ртом не продувается, если закрыть один из патрубков. Но я не знаю каково давление/разрежение при работе двигателя. Клапан всё равно гудит. Возможно, мембрана неплотно прижимается. Заменю, посмотрим.

Короче, утром накинули АКБ, завели, работа двигателя при прогреве более менее устаканилась, проехались, километров через несколько мотор адаптировался и стал работать как раньше.

После замены клапана ещё раз поизучаю всё вагкомом.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 4,2 BFM затупил после скидывания АКБ и стирания ошибок

Сообщение xrom12345 »

Клапан лучше махнуть на оригинал,не оригинальные все свистят(можно, что-нибудь вставить в верхнее отверстие и вроде перестает), я недавно намучался с клапаном, мембрана целая,ртом не дуется,но двигло работает не так,как надо(и ошибка выскакивает по пределу адаптации датчика детонации первого цилиндра), купил не оригинал, но он свистел,в итоге переставил с неоригинала мембрану в курпус оригинального и все нормализовалось :wink:
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»