
Проблема с 3,7 после замены грм
-
- Реклама
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Проблема с 3,7 после замены грм
Приветствую. Два дня назад поставил менять грм сегодня ездил к ним, мотор стал троить, диагностика показала на 7-й цилиндр. Искра есть, форсунки пробовали местами менять, а оказалось компрессия 3 в 7- цилиндре, в 6-м меряли все ок. Что мастера могли натворить? Меняли только грм, в сервис приехал все было отлично. Я в шоке.
Подскажите пожалуйста.

BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
По линейки грм ставили?
могли клапана загнуть,а скорее всего не правильно выставили грм на одной бошке на зуб ошиблись.
Делали без линейки наверное.
могли клапана загнуть,а скорее всего не правильно выставили грм на одной бошке на зуб ошиблись.
Делали без линейки наверное.
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Почему только в7-м цилиндре, это возможно?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Может клапан погнут,может грм.
надо метки линейку взять специальную и померить валы как стоят,надеюсь звезды не трогали?
надо метки линейку взять специальную и померить валы как стоят,надеюсь звезды не трогали?
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Завтра узнаю как они делали, эти спецы вообще бмвшными моторами занимаются. Если грм не правильно встал может в одном цилиндре пропасть компрессия, и погнутся в нем клапана?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 11:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Речица
- Имя: Алексей
- Откуда: Республика Беларусь
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Вполне, у меня на С4 2,6 такое было, впускной клапан погнуло, поменял , выставил по линейке и все гуд стало, если нет линейки на V образных такого типа зажигание зуб в зуб не выставишь
.

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 11:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Речица
- Имя: Алексей
- Откуда: Республика Беларусь
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Но на 3,7 это конечно удивительно, даже если зажигание выставили не правильно
.

- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Сейчас вроде снимают крышки, проверить метки.
Почему ошибка только по воспламенению в 7-м цилиндре?
Я так пониммаю если ошиблись с ремнём на левой голове, то по всему ряду должны быть пропуски?
Почему ошибка только по воспламенению в 7-м цилиндре?
Я так пониммаю если ошиблись с ремнём на левой голове, то по всему ряду должны быть пропуски?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Говорят что-то с выпускными клапанами 7-го цилиндра, в остальных компрессия 14. Вот так, пприезжаешь на моторе без проблем, сервис тебе их создаст
, и подход вроде правильный был, все запчасти только оригинал надо брать, это же ГРМ! Теперь намекают на совпадение, что клапан случайно в их сервисе сломался
Заставил сделать эндоскопию, жду результатов.
Кто точнее может сказать, что там могло случиться?


Кто точнее может сказать, что там могло случиться?

Последний раз редактировалось kaandrey Сб мар 17, 2012 3:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Эндоскопия показала приоткрыт один выпускной клапан 7-го цилиндра, следов удара нет. Что может быть, гидрокомпенсатор завис, тогда почему?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
[quote="kaandrey"]Эндоскопия показала приоткрыт один выпускной клапан 7-го цилиндра, следов удара нет.
Клапан застрял в седле и туго двигается, чем можно его оживить? Почему он завис? Какая связь с заменой грм и свечей? Короче куча вопросов, неужели никто не сталкивался.
Клапан застрял в седле и туго двигается, чем можно его оживить? Почему он завис? Какая связь с заменой грм и свечей? Короче куча вопросов, неужели никто не сталкивался.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Снимай бошку-меняй клапан.
1 Прокладка и 10 болтов оригинальных у меня лежит
номер прокладки 077103383ВТ
болты 077103385D
Надумаешь снимать бошку пиши
1 Прокладка и 10 болтов оригинальных у меня лежит
номер прокладки 077103383ВТ
болты 077103385D
Надумаешь снимать бошку пиши

- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Снимать бошку последнее дело. Может раскоксовать можно. Все равно не понятно я к ним приехал со всеми работающими клапанами.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Проблема с 3,7 после замены грм

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
То что ребята писали выше,то они писали про дорест д2.
Думай,здесь пока вариант один,если будешь кататься то протрёт втулку и клапан встретится с поршнем.Ремонт вешать на ремонтников.
Косяк их,можешь ехать на экспертизу пока не поздно-они сами снимут голову и дадут официальную инфу.Дальше через суд,забудь про этих кранов-совет!!!
Как ни крути вариант только один-всё остальное:пустая трата денег,нерв,и ВРЕМЯ!!!
Выбор за тобой
Думай,здесь пока вариант один,если будешь кататься то протрёт втулку и клапан встретится с поршнем.Ремонт вешать на ремонтников.
Косяк их,можешь ехать на экспертизу пока не поздно-они сами снимут голову и дадут официальную инфу.Дальше через суд,забудь про этих кранов-совет!!!
Как ни крути вариант только один-всё остальное:пустая трата денег,нерв,и ВРЕМЯ!!!
Выбор за тобой

- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
То что они увидили в эндоскоп это один зависший выпускной клапан, все остальные цилиндры работают отлично компрессия 14. Какая связь застревания клапана во втулке и замены грм, они говорят он закоксовался, я не очень в это верю т. к. симптомов никаких не было, тогда были бы все клапана в таком состоянии. Технически возможно погнуть один клапан, из-за неправильной установки грм? Надо наверно сделать независимую эндоскопию, не очень я верю в такое совпадение.Стас писал(а):То что ребята писали выше,то они писали про дорест д2.
Думай,здесь пока вариант один,если будешь кататься то протрёт втулку и клапан встретится с поршнем.Ремонт вешать на ремонтников.
Косяк их,можешь ехать на экспертизу пока не поздно-они сами снимут голову и дадут официальную инфу.Дальше через суд,забудь про этих кранов-совет!!!
Как ни крути вариант только один-всё остальное:пустая трата денег,нерв,и ВРЕМЯ!!!
Выбор за тобой
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
За все время не видел, чтобы гнуло 1 клапан. Конструктивно мотор так устроен, что гнуть будет несколько одновременно.
Не вижу прямой вины сервиса. Если только случайный косяк какой-нибудь. Типа, распред стопорили монтировкой через толкатель.
Не вижу прямой вины сервиса. Если только случайный косяк какой-нибудь. Типа, распред стопорили монтировкой через толкатель.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Слав а если остальные ходят но с трудом? 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:49 pm
- Репутация: 8
- Модель: Turbo S
- Мотор: 4.5
- Город: СПб
- Имя: Игорь
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Снимай голову и все увидишь, Стас знает что советуетСтас писал(а):Снимай бошку-меняй клапан.

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
С каким таким трудом?Стас писал(а):Слав а если остальные ходят но с трудом?

-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
ножки подогнуты-где гидрики продавались,а где не продавались то погнули.
Как то так,либо плохо посмотрели.
Как то так,либо плохо посмотрели.
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Вчера был у них, они сняли колектор и клапанную крышку, мотор кстати чистый под клапанной. Мастер пытался оживить клапан промывая и двигая его, говорит что когда клапан закрывается то компрессия тоже хорошая, типа не погнут. Все равно странные совпадения, мотор чистый а клапан застрял у них в сервисе.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: Проблема с 3,7 после замены грм
Сегодня забрал машину. Короче было что-то с гидрокомпенсатором, мастера все исправили, голову не пришлось снимать. Теперь во всех цилиндрах компрессия14.
Спасибо всем за участие. И мотор по моему пошустрее стал, т. к старый ремень уже не в натяг был.

BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3