Проблема с 3,7 после замены грм

Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Приветствую. Два дня назад поставил менять грм сегодня ездил к ним, мотор стал троить, диагностика показала на 7-й цилиндр. Искра есть, форсунки пробовали местами менять, а оказалось компрессия 3 в 7- цилиндре, в 6-м меряли все ок. Что мастера могли натворить? Меняли только грм, в сервис приехал все было отлично. Я в шоке.1nono8 Подскажите пожалуйста.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Стас »

По линейки грм ставили?
могли клапана загнуть,а скорее всего не правильно выставили грм на одной бошке на зуб ошиблись.
Делали без линейки наверное.
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Почему только в7-м цилиндре, это возможно?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Стас »

Может клапан погнут,может грм.
надо метки линейку взять специальную и померить валы как стоят,надеюсь звезды не трогали?
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Завтра узнаю как они делали, эти спецы вообще бмвшными моторами занимаются. Если грм не правильно встал может в одном цилиндре пропасть компрессия, и погнутся в нем клапана?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Aleksei
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 11:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Речица
Имя: Алексей
Откуда: Республика Беларусь

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Aleksei »

Вполне, у меня на С4 2,6 такое было, впускной клапан погнуло, поменял , выставил по линейке и все гуд стало, если нет линейки на V образных такого типа зажигание зуб в зуб не выставишь 1nono8 .
Aleksei
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 11:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Речица
Имя: Алексей
Откуда: Республика Беларусь

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Aleksei »

Но на 3,7 это конечно удивительно, даже если зажигание выставили не правильно :shock: .
Аватара пользователя
abondarik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 7:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 , 1995
Мотор: ABZ, 4.2 L
Город: Минск
Имя: Алексей

Сообщение abondarik »

неделю назат сам лично менял ГРМ,подними клаппаную крышку и посмотри сзади распредвала на звёздах должны быть метки их ставят-что бы не покупать специальные фиксационные крышки(112 евро) Эти метки (или зубья звёзд) должны смотреть друг на друга... Рс. и ставил я без линейки...
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Сейчас вроде снимают крышки, проверить метки.
Почему ошибка только по воспламенению в 7-м цилиндре?
Я так пониммаю если ошиблись с ремнём на левой голове, то по всему ряду должны быть пропуски?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Говорят что-то с выпускными клапанами 7-го цилиндра, в остальных компрессия 14. Вот так, пприезжаешь на моторе без проблем, сервис тебе их создаст :evil: , и подход вроде правильный был, все запчасти только оригинал надо брать, это же ГРМ! Теперь намекают на совпадение, что клапан случайно в их сервисе сломался 1grandmersy8 Заставил сделать эндоскопию, жду результатов.
Кто точнее может сказать, что там могло случиться? 1plaaes5
Последний раз редактировалось kaandrey Сб мар 17, 2012 3:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Эндоскопия показала приоткрыт один выпускной клапан 7-го цилиндра, следов удара нет. Что может быть, гидрокомпенсатор завис, тогда почему?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

[quote="kaandrey"]Эндоскопия показала приоткрыт один выпускной клапан 7-го цилиндра, следов удара нет.
Клапан застрял в седле и туго двигается, чем можно его оживить? Почему он завис? Какая связь с заменой грм и свечей? Короче куча вопросов, неужели никто не сталкивался.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Стас »

Снимай бошку-меняй клапан.
1 Прокладка и 10 болтов оригинальных у меня лежит
номер прокладки 077103383ВТ
болты 077103385D
Надумаешь снимать бошку пиши :D
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Снимать бошку последнее дело. Может раскоксовать можно. Все равно не понятно я к ним приехал со всеми работающими клапанами.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Makkey »

1dontmen8 Голову снять не проблема
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Стас »

То что ребята писали выше,то они писали про дорест д2.
Думай,здесь пока вариант один,если будешь кататься то протрёт втулку и клапан встретится с поршнем.Ремонт вешать на ремонтников.
Косяк их,можешь ехать на экспертизу пока не поздно-они сами снимут голову и дадут официальную инфу.Дальше через суд,забудь про этих кранов-совет!!!
Как ни крути вариант только один-всё остальное:пустая трата денег,нерв,и ВРЕМЯ!!!
Выбор за тобой :wink:
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Стас писал(а):То что ребята писали выше,то они писали про дорест д2.
Думай,здесь пока вариант один,если будешь кататься то протрёт втулку и клапан встретится с поршнем.Ремонт вешать на ремонтников.
Косяк их,можешь ехать на экспертизу пока не поздно-они сами снимут голову и дадут официальную инфу.Дальше через суд,забудь про этих кранов-совет!!!
Как ни крути вариант только один-всё остальное:пустая трата денег,нерв,и ВРЕМЯ!!!
Выбор за тобой :wink:
То что они увидили в эндоскоп это один зависший выпускной клапан, все остальные цилиндры работают отлично компрессия 14. Какая связь застревания клапана во втулке и замены грм, они говорят он закоксовался, я не очень в это верю т. к. симптомов никаких не было, тогда были бы все клапана в таком состоянии. Технически возможно погнуть один клапан, из-за неправильной установки грм? Надо наверно сделать независимую эндоскопию, не очень я верю в такое совпадение.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Akin »

За все время не видел, чтобы гнуло 1 клапан. Конструктивно мотор так устроен, что гнуть будет несколько одновременно.
Не вижу прямой вины сервиса. Если только случайный косяк какой-нибудь. Типа, распред стопорили монтировкой через толкатель.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Стас »

Слав а если остальные ходят но с трудом? :oops:
gans
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:49 pm
Репутация: 8
Модель: Turbo S
Мотор: 4.5
Город: СПб
Имя: Игорь

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение gans »

Стас писал(а):Снимай бошку-меняй клапан.
Снимай голову и все увидишь, Стас знает что советует :D
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Стас »

:D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Akin »

Стас писал(а):Слав а если остальные ходят но с трудом? :oops:
С каким таким трудом? 1grandmersy8
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение Стас »

ножки подогнуты-где гидрики продавались,а где не продавались то погнули.
Как то так,либо плохо посмотрели.
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Вчера был у них, они сняли колектор и клапанную крышку, мотор кстати чистый под клапанной. Мастер пытался оживить клапан промывая и двигая его, говорит что когда клапан закрывается то компрессия тоже хорошая, типа не погнут. Все равно странные совпадения, мотор чистый а клапан застрял у них в сервисе.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Аватара пользователя
kaandrey
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Репутация: 0
Модель: A8, 2011
Мотор: 4.2 fsi
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей

Re: Проблема с 3,7 после замены грм

Сообщение kaandrey »

Сегодня забрал машину. Короче было что-то с гидрокомпенсатором, мастера все исправили, голову не пришлось снимать. Теперь во всех цилиндрах компрессия14. 1hurra8 Спасибо всем за участие. И мотор по моему пошустрее стал, т. к старый ремень уже не в натяг был.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»