Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение Piterskiy78 »

Всё! Раскололи окончательно ошибки по мотору за №№ 17536 и 17538, см под спойлером.
Текст:
Изображение

Причина горящего жёлтым чекэнжина: умирающий расходомер воздуха. Штатными средствами его умирание не диагностируется. Отловлен был умельческим способом, при помощи нештатной приспособы. В двух словах: с ДРМВ был скинут разъём. В разрыв между гнездом и штекером воткнута перемычка с доступом к контактам, что позволило замерит рабочее сопротивление датчика. По штатному должно быть 1 кОм с жёсткой неравномерностью до 1%, по факту было 1,32 кОм. Цена вопроса: 4 500 рублей за восстановленный на VAGе датчик + воздушный фильтр. Обратите внимание на фильтр. Пробег менее 5000, фильтру воздушному уже пришёл конец. Второй момент, это верхняя кромка старого фильтра. Идиоты с небуду-называть-какого-сервиса умудрились замять фильтр при установке. Это очень не есть гут. Моторист на полном серьёзе предупредил, что смерть ДРМВ с вероятностью 99% произошла из-за несвоевременной смены воздушного фильтра. Менять его надо вместе с заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вложения
Воздушные фильры 4,2 BFM
Воздушные фильры 4,2 BFM
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение baga »

не знаю на счет умирания, но если расходомер умер, то он прекрасно диагностируется штатными средствами
как в моем случае:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
мало того, эта желтая лампочка горит еще при издыхающем правом бензонасосе.
Так вот ошибки эти:
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

светились на диагностике при НОВОМ РАСХОДОМЕРЕ, но все еще старом бензонасосе(выдавал 4 бар)
И вот замена бензонасоса-9800р+1000 работа действительно очистила мою авоську от всяких там желтеньких лампочек на приборке.
+значительно улучшилась реакция на педаль газа.
а вообще здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=6283
написано про эти и другие причины чекэнжина
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение Piterskiy78 »

Он ещё не умер, в том-то и дело. Он начал умирать, что приводило к сбоям в работе ЭСУД. Мертвый он таки да, видится с соответствующим кодом. А тут нет.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение Павлучио »

У меня такие же добрые люди из сервиса криво установили воздушний фильтр, кромка тоже была прилично замята - итог в расходомере мухи и грязь. Незнаю умер он или нет - но я купил новый расходомер.
Изображение
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение Piterskiy78 »

Аста-маньяна-престо-модерато-свинино!!! 1bu8 1bu8 1bu8
В общем через 2 суток полёта чек загорелся вновь!
На СТО взяли без вопросов, через час после загорания лампочки снова был на месте.
Это оказался как и в случае у baga правый бензонасос. Он окончательно отдал концы и заклинил. Машина ходила на левом. Как? Пока не понял. Замена насоса отдельная тема, описана подробно ранее, и я думаю, что эту тему можно закрывать за ненадобностью.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение kakawyn »

И у меня криво фильтр ставили,теперь фильтр только сам меняю!!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение Павлучио »

А как ставить самому чтоб не криво получилось, а то верхняя крышка уж больно здоровая, и не видно ровно поставил или нет?
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение vovvw »

А ставить нужно просто как в эльзе написано ;)
Фильтр снимается целиком, весь корпус с машины, разбирается на столе и собирается с новым фильтром, так накосячить невозможно.
Пара неудобных моментов есть, это один шестигранник открутить нужен тощий удлинитель и отстегнуть трубку-гофру снизу корпуса фильтра, которая на подачу вторичного воздуха идет. Ее отстегивал через правую решетку в бампере.
Аватара пользователя
михаил47745
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2002
Мотор: BFM003502 4172
Город: Москва
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM

Сообщение михаил47745 »

vovvw писал(а):А ставить нужно просто как в эльзе написано ;)
Фильтр снимается целиком, весь корпус с машины, разбирается на столе и собирается с новым фильтром, так накосячить невозможно.
Пара неудобных моментов есть, это один шестигранник открутить нужен тощий удлинитель и отстегнуть трубку-гофру снизу корпуса фильтра, которая на подачу вторичного воздуха идет. Ее отстегивал через правую решетку в бампере.
Решил на своей заменить фильтр, снял корпус, оказалось и собран не правильно и трубка эта просто внизу болтается. Внутри корпуса следы от брызг в сторону расходомера. На что и как эту трубку одевать не пойму. Попробую завтра разобраться. А фильтр менять только самому теперь.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»