оттестировал и вот что увидел
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.lbl
Part No SW: 4E0 910 560 E HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0C9125722
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
8 Найдены неисправности:
18282 - Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс
P1874 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17738 - Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
P1330 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17740 - Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
P1332 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
кто-нибудь подскажет что это за датчик детонации, где он находится и как его менять?
эльзы нету, точнее была, но вирус недавно сожрал весь комп вмести с эльзой
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
А ездить надо. Вот кстати и не знаю, можно ли вообще так ездить, когда парочка цилиндров тупит???
по экзисту, если я не ошибся, выходит 2 варианта(вот только какой нужен мне?)
1. 077 905 377 E
Датчик детонационного сгорания
со жгутом проводов
коричневый
500MM
2. 077 905 377 D
Датчик детонационного сгорания
со жгутом проводов
черн.
820MM