Фазовращатель не двигает фазы
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фазовращатель не двигает фазы
номера правильные... значит что то намучено с метками... надеюсь клапана еще живые у тебя
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
Неправильно написал или Т9 исправил.
077109088P на правой головке и 077109087Р на лево
077109088P на правой головке и 077109087Р на лево
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
Да и метки также все в порядке. Проверял и не раз. Тут по-моему с давлением масла в головке проблема. Мне уже каждый сказал что этого не может быть, либо метки не в порядке, либо распредвал на шестерёнке провернуло. А клапана в порядке. Если я отключаю датчик коленвала G28 то компрессия в головки есть, но при заведёном двигателе компрессия пропадает.
Завтра поеду куплю манометр и буду мерить давление масла в головках.
Завтра поеду куплю манометр и буду мерить давление масла в головках.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фазовращатель не двигает фазы
Хм... вроде по схеме гидоавлики там есть ограничивающие проток дроссели гдето... не может ли быть что при ремонте головки они кудато делись и тепррь всем потоком передавливает гидрокомпенсаторы и приоткрывает клапана? Но это очень уж дурное предположение
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
Головка тоже не родная, все две. Я их заменил так как надо было меня сёдла клапанов и клапана тоже, так как их газ убил.
Я когда первый раз завёл движок то в этой головке первые пять минут стучали гидрокомпенсаторы, как будто не хватало масла. Сначала я думал что в этой головке много давления и гидрокомпенсаторы не закрывают клапана и также перетягивает распредвал и поэтому нет компрессии и распредвал стоит за пределами датчика.
Теперь я думаю что наоборот не хватка давления масла.
Если глянуть схему работы фазовращателя, то там написано: при выключенном двигателе фазовращатель стопорится стопорным клапаном. При старте двигателя, фазовращатель уходить в позднее зажигание, только при определёном давлении масла, фазовращатель двигает фазы в ранее зажигание и при этом открывает стопорный клапан. Но если фазовращатель не получает не достаточно давления масла то он остаётся в позднем положении. Давление масла хватает только чтоб натянуть цепь но не двигать фазу. По-этому распредвал стоит в минусе. Это конечно моя логика.
Я когда первый раз завёл движок то в этой головке первые пять минут стучали гидрокомпенсаторы, как будто не хватало масла. Сначала я думал что в этой головке много давления и гидрокомпенсаторы не закрывают клапана и также перетягивает распредвал и поэтому нет компрессии и распредвал стоит за пределами датчика.
Теперь я думаю что наоборот не хватка давления масла.
Если глянуть схему работы фазовращателя, то там написано: при выключенном двигателе фазовращатель стопорится стопорным клапаном. При старте двигателя, фазовращатель уходить в позднее зажигание, только при определёном давлении масла, фазовращатель двигает фазы в ранее зажигание и при этом открывает стопорный клапан. Но если фазовращатель не получает не достаточно давления масла то он остаётся в позднем положении. Давление масла хватает только чтоб натянуть цепь но не двигать фазу. По-этому распредвал стоит в минусе. Это конечно моя логика.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фазовращатель не двигает фазы
Твоя логика не говорит почему возникает ошибка по датчику.
Моё предположение про ошибку в программе мозга крайне и крайне маловероятно
Моё предположение про ошибку в программе мозга крайне и крайне маловероятно
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
Лёх но а если распредвал уходит далеко в минус за пределы датчика ?
Я читал на одном форуме, что после замены прокладке тоже возникла проблема с G40 на 2.0L. Так он вообще не мог завести движок. Долго искал и при вскрытии клапанной крышки увидел что головка сухая без масла. А оказалось что была бракованая прокладка.
Я читал на одном форуме, что после замены прокладке тоже возникла проблема с G40 на 2.0L. Так он вообще не мог завести движок. Долго искал и при вскрытии клапанной крышки увидел что головка сухая без масла. А оказалось что была бракованая прокладка.
Последний раз редактировалось Markus Ср янв 09, 2019 12:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
Это фото взятое с этого форума. Если все метки правильно установлены то отверстие на шторках смотрит в верх. У меня точно также. Это доказывает что у меня метки стоят правильно.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фазовращатель не двигает фазы
Внутри мозгов стоит своя операционная система, каждый датчик контролируется своим потоком, который высчитывает угол вала. Конфигурация лепестков такова, что ошибки быть не может, мозги всегда знают угол..... если приходит нормальный сигнал конечно.
Подобная ошибка может быть из-за неправильной кофигурации лепестков. Они стоят например от другого мотора.
Надо смотреть осцилографом, движок V и можно сравнить сигналы. При наложении сигналов в 2х лучевом осцилографе они должны быть одинаковыми. Только после этого можно строить другие предположения
За 30 евро можно на ebay.de купить старого динозавра и доставка внутри страны будет быстрая. Я полагаю он в хозяйстве пригодится.
2х лучевой обязательно. Частота развертки не важна.
Китайцы будут месяц идти, они USB, требуют комп, неудобные, но наглядны и легко читаемы.
Подобная ошибка может быть из-за неправильной кофигурации лепестков. Они стоят например от другого мотора.
Надо смотреть осцилографом, движок V и можно сравнить сигналы. При наложении сигналов в 2х лучевом осцилографе они должны быть одинаковыми. Только после этого можно строить другие предположения
За 30 евро можно на ebay.de купить старого динозавра и доставка внутри страны будет быстрая. Я полагаю он в хозяйстве пригодится.
2х лучевой обязательно. Частота развертки не важна.
Китайцы будут месяц идти, они USB, требуют комп, неудобные, но наглядны и легко читаемы.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
Спасибо Алексей за активную помощь. Я замерил давление масла в головках. На холодную и на холостых в проблемной головке 5.2 бара а в другой 5 бар.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фазовращатель не двигает фазы
Пять!??
Там же должны быть клапана редукционные, которые давку держат не выше двух с чем-то атмосфер.
Или в BFM их нет? В эльзе навскидку не нашёл. Только удерживающие клапана нашёл. От слива масла из магистрали.
Там же должны быть клапана редукционные, которые давку держат не выше двух с чем-то атмосфер.
Или в BFM их нет? В эльзе навскидку не нашёл. Только удерживающие клапана нашёл. От слива масла из магистрали.
Последний раз редактировалось Bla©k Сб янв 12, 2019 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
В самих головках я не видел клапанов. Там только минимирвоное отверстие на заходе масла в головку. Если 5 боров это много, то почему работает другая головка?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фазовращатель не двигает фазы
ну, может там 5,0 - на пределе работает, а в другой 5,2 - и уже не работает... Как вариант.
Нужно узнать нормальное давление в головах.
Нужно узнать нормальное давление в головах.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фазовращатель не двигает фазы
дросселя только вижу и антислив.
а в какой точке замер давления сделан?
а в какой точке замер давления сделан?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фазовращатель не двигает фазы
На холодную давление масла не меряют потому что неизвестно каким оно должно быть.
А если газануть то 10 будет?
Там редукционный клапан есть и на схеме он есть, один на мотор, возле насоса
А если газануть то 10 будет?
Там редукционный клапан есть и на схеме он есть, один на мотор, возле насоса
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Фазовращатель не двигает фазы
это понятно. Обычно он открывается на 5 bar.
Почему вопрос возник... Потому что на старых V6 (без фазовращалок) есть клапаночки в бошках, которые ограничивают давление. Цифра в голове крутится 2,7 bar.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
я согласен но я хотел убедится или давление в большом расхождение. Но оно почти одинаково но одна головка всё равно не работает при этом давлении.
Но почему до замены головки небыло ошибки на G40?
Я всё думаю что дело в головке в канале давления масла на фазовращатель.
Я на многих форумах читал что даже при замене другого масла возникает проблема на G40 недоставерный сигнал. Другое масло растворяет закалсовку на стенках и вся эта грязь забивает сетку на фазовращателе
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
При большом давлении масла могут гидрокомпенсаторы не закрывать клапана и при этом пропадает компрессия. У меня она как раз то и пропадает при заведёном двигателе.
А если маленькое давление масла то фазовращатель не работает и остаётся в позднем положение и распредвал стоит в минусе. А если распредвал в позднем положении то естественно пропадает компрессия
А если маленькое давление масла то фазовращатель не работает и остаётся в позднем положение и распредвал стоит в минусе. А если распредвал в позднем положении то естественно пропадает компрессия
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
Тут написано при старте двигателя фазовращатель блокируется в позднем положении и при этом распредвал уходит в минус и при набратом определёном давлении масла фазовращатель разблокирывается и двигает распредвал в раннее положение в плюс.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2018 6:29 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: Bvj 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
- Откуда: Сергиев посад
Фазовращатель не двигает фазы
Если есть ошибка по датчику распредвала и коленвала. В следствии ушла метка на распредвалу. Висит ошибка привышения показания датчика распредвала. Неисправность проводки датчика. Если сам датчик уже офф тоже не чего в Васе показывать не будет по валу. Вибрация как раз из за того что датчик не показывает и система изменения фаз у вас вообще не должна работать и встать в оварийный режим то есть на 20 кв и если вы посмотрите в адаптацию распредвалов. То там валы у вас не и изменяются. По поводу самих фаз. То 1 потеря давления между валом и фазиком. Неисправность в самом фазике. Возвратная пружина не работает.. Глапан фаз не работает даным образом. У вас всего мех паломка. А электрическая это последствия механической
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Фазовращатель не двигает фазы
А как может быть потеря между валом и физиком?Well12 писал(а): ↑Вс янв 13, 2019 2:16 amЕсли есть ошибка по датчику распредвала и коленвала. В следствии ушла метка на распредвалу. Висит ошибка привышения показания датчика распредвала. Неисправность проводки датчика. Если сам датчик уже офф тоже не чего в Васе показывать не будет по валу. Вибрация как раз из за того что датчик не показывает и система изменения фаз у вас вообще не должна работать и встать в оварийный режим то есть на 20 кв и если вы посмотрите в адаптацию распредвалов. То там валы у вас не и изменяются. По поводу самих фаз. То 1 потеря давления между валом и фазиком. Неисправность в самом фазике. Возвратная пружина не работает.. Глапан фаз не работает даным образом. У вас всего мех паломка. А электрическая это последствия механической
А что за возвратная пружина не работает это какая?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фазовращатель не двигает фазы
Редукционные клапана могут ограничить поток... а давление-это вторично будет... если в головке больших зазоров не будет то даже этого протока хватит чтобы давление в головке будет почти такое как на выходе насоса. там же на них отвода на слив нет...
Но может я неправильно понимаю механику работы
Но может я неправильно понимаю механику работы
Последний раз редактировалось alexrae Вс янв 13, 2019 8:26 am, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фазовращатель не двигает фазы
alexrae, неправильно понимаешь гидродинамику, закон берлули
Давление зависит только от скорости потока по трубе. Уже труба - больше скорость потока- меньше давление.
если где-то большая дыра, например не держат коренные - скорость потока ускоряется и падает давление.
Редккционные клапана действительно ограничивают поток, но делают они по давлению, так что можно говорить что они ограничивают именно давление.
Играть(со стороны конструктора) понижением давления путем занижения диаметра канала - опасно тем что такие каналы могут со временем закоксоватся. Потом о таких движках говорят что они очень не любят плохого масла.
Давление зависит только от скорости потока по трубе. Уже труба - больше скорость потока- меньше давление.
если где-то большая дыра, например не держат коренные - скорость потока ускоряется и падает давление.
Редккционные клапана действительно ограничивают поток, но делают они по давлению, так что можно говорить что они ограничивают именно давление.
Играть(со стороны конструктора) понижением давления путем занижения диаметра канала - опасно тем что такие каналы могут со временем закоксоватся. Потом о таких движках говорят что они очень не любят плохого масла.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯