Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Nikolai6699 »

Веталь, чистил то же на своей потолок и обивку! Всекими пенами и очистителями! 4-е дня подряд! Моющим пылесосом! Потолок белее стал, а вот до задних угловиков добраться не могу. Обивка боковая со стороны водителя на стойке ну никак не хочет очищаться! Если не продам свою авоську и восстановлю передок, тогда уже и займус салоном по полной! Тут по с СТО Московским разговаривал, спросил во сколько мне встанет замена сальника коренного на движке (т.е. снятие и установка коробаса). Снять и поставить у них 6500р., у нас в городе у меня попросили 40000 руб. за снятие и установку! Во ценники космические!
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

для того чтобы всё почистить как надо по любому Коль надо снимать деталь, по месту как ты правильно заметил не подобраться до конца толкам. Да и пылюга скапливается под обшивкой, тоже избавляться надо от этой гадости :) Если будет желание заморочится - помогу :wink: Теперь то я знаю доскональна - как всё и в какой последовательности снимается :D
40 кусков за то чтобы снять и поставить 1grandmersy8 ... По нашим расценкам так вообще выйдет что я работу на пол ляма делаю тогда, мда... :shock:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение A8osjka »

D1ablo писал(а):
A8osjka писал(а):Виталь, привет. Скажи вот та часть, что я обвел красным и низы подлокотников- это зоводская окраска или кто - то сам карсил.???
Привет Лёш! Это завод :)
как ты узнать оттенок или номер такой краски. себе так хочу сделать. классно смотрится.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Nikolai6699 »

Каптремонт движка одни люди попросили 60 тысяч рублей! Это без сьема двигателя, ремонт на месте! И то, сказали посмотрят! может ценник и выше полезть! А проверенный человек, датошный, попросил 100 штук, но делает он как для себя! И эти суммы только за работу без запчастей!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

Nikolai6699 ахренеть цифры...хотя если в эту цифру входит гильзовка то нормю
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Nikolai6699 »

karec писал(а):Nikolai6699 ахренеть цифры...хотя если в эту цифру входит гильзовка то нормю
Нет, гильзовка не входит, это точно! Мастер сразу отправит блок на помойку, так как вроде говорят что из некоторых сплавов движки не гильзуются! Сталкивался с такой ситуацией на БМВ! Там вообще, элебс набило и на мусорку! Но некоторые ремонтируются! От сплава блока зависит!
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

никасил/алюсил не точится,но гильзовать никто не запрещает.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

Nikolai6699 писал(а):Мастер сразу отправит блок на помойку, так как вроде говорят что из некоторых сплавов движки не гильзуются!
говорят "кур доят", "говорят" это не аргумент, где мат часть? я конечно не специалист по обработке сплавов из алюминия, но такое слышу первый раз... и даже не могу предположить по какой причине не возможно загильзовать блок, хотя предполагаю - по причине неграмотности владельца автомобиля, и расшвыривания им деньгами налево и направо 1pardon76
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

A8osjka писал(а):как ты узнать оттенок или номер такой краски. себе так хочу сделать. классно смотрится.
Вот тут я даже ума не приложу, может методом подбора 1confuz8
Ого друзья тут дискуссии развели, давайте подытожу - у нас всё очень дорого :) Скажем так - "Золотая деревня", все считают что если на севере живём то бабки лопатой гребутся и т.д. 1confuz8 Так что друзья цены ну ооочень уж неадекватные 1bu8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

D1ablo писал(а):то бабки лопатой гребутся
Не снегоуборщиком 1sakcsat23
Гильзуется все вопрос лишь в материале, чтоб тепловое расширение не навредило. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

D1ablo писал(а):Привет Лёш! Это завод :)
Не уверен что завод!!!Краска софт тач?
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

kakawyn писал(а):Не уверен что завод!!!Краска софт тач?
И действительно Глеб, это не завод. Просто очень качественно сделали до меня :) Вот точно такой же салон - viewtopic.php?f=11&t=40031
WAUZZZ4E33N001574
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Nikolai6699 »

пух писал(а):
Nikolai6699 писал(а):Мастер сразу отправит блок на помойку, так как вроде говорят что из некоторых сплавов движки не гильзуются!
говорят "кур доят", "говорят" это не аргумент, где мат часть? я конечно не специалист по обработке сплавов из алюминия, но такое слышу первый раз... и даже не могу предположить по какой причине не возможно загильзовать блок, хотя предполагаю - по причине неграмотности владельца автомобиля, и расшвыривания им деньгами налево и направо 1pardon76
Я же писал вроде про БМВ, у них не все движки ремонтк поддаются! А это немец, значит скорей всего и у ауди так! А за мат часть я на днях узнаю, сегодня прилетел в город и могу действовать!
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Друзья нужна ваша консультация! 1plaaes5 Когда снимал задние сиденья имел глупость неаккуратно положить их и упереть кожей в металл :( В итоге вот что вышло:

Изображение

Изображение

Скажите это поправимо или кожа так и останется замятой? Блин накосячил походу я... :cry:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

со временем, должна сама "вернуться на место", можно еще попробовать отпарить
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Потихоньку выровняется, но лучше ей помочь каким-нибудь средством.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Подтверждаю - со временем выравнивается... Я бы воизбежании не парил бы... и не помогал. Можно сделать только хуже. Она должна вернуться "насухую" имхо.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Спасибо друзья за советы! 1thankyou Мне тут ещё подсказали что когда поставлю обратно всё и машина будет на ходу, просто смочить эти места чуток водой обычной и т.к. салон будет прогреваться они сами тоже отойдут :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

Какой водой ты что!! Не вздумай, убъеш. От воды кожа задубеет. У меня люк протек седла умерли сразу, товарищь зонт кинул на седло так же он лежал тоже кожа задубела. Я чем только не тер ее и кондиционер и шапунь но все ... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Arhi83 писал(а):Какой водой ты что!! Не вздумай, убъеш. От воды кожа задубеет. У меня люк протек седла умерли сразу, товарищь зонт кинул на седло так же он лежал тоже кожа задубела. Я чем только не тер ее и кондиционер и шапунь но все ...
1grandmersy8 Ого Жень, понял не буду экспериментировать тогда так :) Не думал если честно что кожа так сильно подвержена обычной воде 1confuz8 Блин а как же её тогда протирают влажной тряпкой и т.д. хм...
WAUZZZ4E33N001574
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Nikolai6699 »

Кожу водой убил? У тебя что там, уксус или еще что-то? Знаешь, есть такие вещи как кожаные куртки, штаны! Куртки почему то колом не встают! Тут не имеется ввиду что бы залить и оставить! Дело в том, что именно сейчас кожа салона очень сухая, так как стоит в гараже и никуда ни ездит. Протереть ее влажной салфеткой, чутка смочить!
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

1nono8 Не согласен. Кожа на куртке не подвержена такой хардкорной эксплуатации как кожа салона. Куртку не трут пятой точкой по 4 часа в день, не терзают ее 4 месяца морозом, а потом еще 5 месяцев солнцем. Плюс салон не свежий 10 годков считай. есть мелкие прорезы, вода попадая в подкладку остается там и кожа дубеет. Кожу вообще не моют водой, для нее есть специальные кондиционеры (самый дешевой рулей 300) и хватит его на 3 раза всю машину измыть. Я лично никогда на мойке не разрешаю им кожу своими грязными тряпками трогать. Вообще тема не раз обжовывалась на форуме. Жимок достаточно кондишеном пройтись эффект сразу на лицо буде. И кожа мягче и чище. 1hahdshake8
Изображение
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Nikolai6699 »

М-м-м, да. Про эксплуатационный свойства я и не подумал. В какой то мере с тобой Жень согласен. Принимаю поражение!
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

Nikolai6699 писал(а):БМВ, у них не все движки ремонтк поддаются! А это немец, значит скорей всего и у ауди так
вот это поворот ... 1grandmersy8
Nikolai6699 писал(а):А за мат часть я на днях узнаю
давай, пока на этом остановимся 1hahdshake8
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День сорок пятый (Установка правой ГБЦ). Друзья всем привет! Т.к. салон у меня уже полностью собран - сегодня с другом поставили заднии диваны, решил пока поставить правую голову. Просто на правой стороне приёмная труба спокойно залазит снизу и с ней нету ни каких проблем по установке.
Началом установки ГБЦ у нас конечно же является подготовка прилегающей плоскости блока и самой ГБЦ. Для этого я использовал обычное лезвие от строительного ножа, после всей очистки поверхность обработал растворителем. При очистки будьте крайне аккуратны, чтобы не поцарапать плоскость - лучше это делать тупой стороной лезвия.

Изображение

Изображение

Изображение

За одно протёр внутренние стенки цилиндров и убрал налёт с верхней части (ступеньку). Она образуется из-за того что кольца ведь не достают до самой верхней кромки и вот там как раз появляется небольшой нагар. От него желательно избавляться. Я всё вычистил при помощи растворителя, после чего протёр стенки цилиндров масляной тряпочкой.
Внимание!Так же обязательно хорошенько продуйте и прочистите всё отверстия под болты. Там как правило остаётся влага после мойки или масло - от этого всего надо обязательно избавится чтобы при прикручивании ГБЦ не словить гидроудар т.к. жидкости некуда будет деваться и она просто напросто может даже расколоть какую нибудь слабую стенку. У нас блок полностью из алюминия и это очень важно!

После того как всё почистили и подготовили - устанавливаем прокладку ГБЦ. Будьте внимательны и лучше лишний раз сравните номера прокладок чтобы не перепутать стороны:

Изображение

Далее собравшись силами физически и моральна ставим ГБЦ на своё место - она должна попасть точно по направляющим втулкам расположенным на блоке. Фиксируем ГБЦ наживив её несколькими болтами от руки.
Как вы помните валы у нас прикручены на несколько бугелей с фазой. Для правильной протяжки нам необходимо убрать эти самые бугеля чтобы освободить место для длинной биты с многогранной звездой. Просто стандартная удлинённая бита не достаёт до головки болта при накрученном бугеле. Я вышел из положения довольно таки просто: т.к. фаза у нас уже закручена то другой конец распредвалов я зафиксировал обычными стяжками. После этого спокойно открутил и убрал бугеля в сторону.

Изображение

Т.к. бугеля нам теперь не мешают можно спокойно заняться протяжкой болтов ГБЦ. Я использовал старые болты т.к. они совершенно целые и не вытянутые. Для этого специально заказал 1 новый болт и сравнил их - мои абсолютно пригодные к повторной установке.

Схема последовательности протяжки такова:

Изображение

Болты затягиваем в 4 этапа при помощи динамометрического ключа:
1. 30Нм.
2. 60Нм.
3. +90гр. (1/4 оборота).
4. +90гр. (1/4 оборота).

Важно! В промежутках даём обжаться и осесть металлу примерно 15 мин. Болты при установке смазывать маслом не надо!

Дотягивал по градусам (3,4 этап) я при помощи боллоника с выдвижной ручкой:

Изображение

Теперь устанавливаем и протягиваем бугеля. Обязательно предварительно смажьте распредвалы в местах соприкосновения бугелей маслом. Открою ещё небольшой секрет - лучше для этого использовать трансмиссионное масло :) В отличии от моторного оно после себя на какое то время оставляет масляную плёнку что поможет защитить трущиеся металлические детали при первом запуске двигателя на сухую. Потом оно просто смоется моторным маслом и это ни как ни повлияет на его состав а валы будут у вас защищены.

Последовательность протяжки бугелей: 3,5,7,2,8,4,9.

Изображение

Бугеля под номерами 1 и 6 необходимо предварительно смазать герметиком по схеме:

Изображение

Я за одно решил одновременно ещё поставить и крышку которая закрывает шток распредвала с задней стороны (вставляется в 1 бугель). Эти бугеля (1 и 6) лучше всего ставить в последнюю очередь т.к. они крайние и вы работаете с герметиком.

Изображение

Изображение

Моменты затяжек для бугелей и системы изменения фаз газораспределения:

1. 5Нм.
2. +90гр. (1/4 оборота).

После этого можно установить и сальники распредвалов. Делал я это пользуясь FAQ Паши (Павлучио) - FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще. Только за место опраки ("Колокольчик") я использовал всю ту же оправку от коленвала при установке коренного сальника. Если её перевернуть она прекрасно подходит под сальники валов :D

Изображение

Главное не забываем смазать рабочую кромку сальника маслом. А дальше все как написал Пашка в своём фотоотчёте за что ему опять же респект! :wink: Ну вот финал правой головки ГБЦ! 1hurra8

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»