Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Веталь, чистил то же на своей потолок и обивку! Всекими пенами и очистителями! 4-е дня подряд! Моющим пылесосом! Потолок белее стал, а вот до задних угловиков добраться не могу. Обивка боковая со стороны водителя на стойке ну никак не хочет очищаться! Если не продам свою авоську и восстановлю передок, тогда уже и займус салоном по полной! Тут по с СТО Московским разговаривал, спросил во сколько мне встанет замена сальника коренного на движке (т.е. снятие и установка коробаса). Снять и поставить у них 6500р., у нас в городе у меня попросили 40000 руб. за снятие и установку! Во ценники космические!
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
для того чтобы всё почистить как надо по любому Коль надо снимать деталь, по месту как ты правильно заметил не подобраться до конца толкам. Да и пылюга скапливается под обшивкой, тоже избавляться надо от этой гадости
Если будет желание заморочится - помогу
Теперь то я знаю доскональна - как всё и в какой последовательности снимается
40 кусков за то чтобы снять и поставить
... По нашим расценкам так вообще выйдет что я работу на пол ляма делаю тогда, мда... 



40 кусков за то чтобы снять и поставить


WAUZZZ4E33N001574
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Привет Лёш! Это заводD1ablo писал(а):A8osjka писал(а):Виталь, привет. Скажи вот та часть, что я обвел красным и низы подлокотников- это зоводская окраска или кто - то сам карсил.???

как ты узнать оттенок или номер такой краски. себе так хочу сделать. классно смотрится.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Каптремонт движка одни люди попросили 60 тысяч рублей! Это без сьема двигателя, ремонт на месте! И то, сказали посмотрят! может ценник и выше полезть! А проверенный человек, датошный, попросил 100 штук, но делает он как для себя! И эти суммы только за работу без запчастей!
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Nikolai6699 ахренеть цифры...хотя если в эту цифру входит гильзовка то нормю
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Нет, гильзовка не входит, это точно! Мастер сразу отправит блок на помойку, так как вроде говорят что из некоторых сплавов движки не гильзуются! Сталкивался с такой ситуацией на БМВ! Там вообще, элебс набило и на мусорку! Но некоторые ремонтируются! От сплава блока зависит!karec писал(а):Nikolai6699 ахренеть цифры...хотя если в эту цифру входит гильзовка то нормю
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
никасил/алюсил не точится,но гильзовать никто не запрещает.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
говорят "кур доят", "говорят" это не аргумент, где мат часть? я конечно не специалист по обработке сплавов из алюминия, но такое слышу первый раз... и даже не могу предположить по какой причине не возможно загильзовать блок, хотя предполагаю - по причине неграмотности владельца автомобиля, и расшвыривания им деньгами налево и направоNikolai6699 писал(а):Мастер сразу отправит блок на помойку, так как вроде говорят что из некоторых сплавов движки не гильзуются!

любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вот тут я даже ума не приложу, может методом подбораA8osjka писал(а):как ты узнать оттенок или номер такой краски. себе так хочу сделать. классно смотрится.

Ого друзья тут дискуссии развели, давайте подытожу - у нас всё очень дорого



WAUZZZ4E33N001574
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Не снегоуборщикомD1ablo писал(а):то бабки лопатой гребутся

Гильзуется все вопрос лишь в материале, чтоб тепловое расширение не навредило.

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Не уверен что завод!!!Краска софт тач?D1ablo писал(а):Привет Лёш! Это завод![]()
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
И действительно Глеб, это не завод. Просто очень качественно сделали до меняkakawyn писал(а):Не уверен что завод!!!Краска софт тач?

WAUZZZ4E33N001574
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Я же писал вроде про БМВ, у них не все движки ремонтк поддаются! А это немец, значит скорей всего и у ауди так! А за мат часть я на днях узнаю, сегодня прилетел в город и могу действовать!пух писал(а):говорят "кур доят", "говорят" это не аргумент, где мат часть? я конечно не специалист по обработке сплавов из алюминия, но такое слышу первый раз... и даже не могу предположить по какой причине не возможно загильзовать блок, хотя предполагаю - по причине неграмотности владельца автомобиля, и расшвыривания им деньгами налево и направоNikolai6699 писал(а):Мастер сразу отправит блок на помойку, так как вроде говорят что из некоторых сплавов движки не гильзуются!
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья нужна ваша консультация!
Когда снимал задние сиденья имел глупость неаккуратно положить их и упереть кожей в металл
В итоге вот что вышло:


Скажите это поправимо или кожа так и останется замятой? Блин накосячил походу я...




Скажите это поправимо или кожа так и останется замятой? Блин накосячил походу я...

WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
со временем, должна сама "вернуться на место", можно еще попробовать отпарить
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Потихоньку выровняется, но лучше ей помочь каким-нибудь средством.
No Quattro - No Chance
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Подтверждаю - со временем выравнивается... Я бы воизбежании не парил бы... и не помогал. Можно сделать только хуже. Она должна вернуться "насухую" имхо.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо друзья за советы!
Мне тут ещё подсказали что когда поставлю обратно всё и машина будет на ходу, просто смочить эти места чуток водой обычной и т.к. салон будет прогреваться они сами тоже отойдут 


WAUZZZ4E33N001574
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Какой водой ты что!! Не вздумай, убъеш. От воды кожа задубеет. У меня люк протек седла умерли сразу, товарищь зонт кинул на седло так же он лежал тоже кожа задубела. Я чем только не тер ее и кондиционер и шапунь но все ... 

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Arhi83 писал(а):Какой водой ты что!! Не вздумай, убъеш. От воды кожа задубеет. У меня люк протек седла умерли сразу, товарищь зонт кинул на седло так же он лежал тоже кожа задубела. Я чем только не тер ее и кондиционер и шапунь но все ...



WAUZZZ4E33N001574
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Кожу водой убил? У тебя что там, уксус или еще что-то? Знаешь, есть такие вещи как кожаные куртки, штаны! Куртки почему то колом не встают! Тут не имеется ввиду что бы залить и оставить! Дело в том, что именно сейчас кожа салона очень сухая, так как стоит в гараже и никуда ни ездит. Протереть ее влажной салфеткой, чутка смочить!
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...


-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
М-м-м, да. Про эксплуатационный свойства я и не подумал. В какой то мере с тобой Жень согласен. Принимаю поражение!
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
вот это поворот ...Nikolai6699 писал(а):БМВ, у них не все движки ремонтк поддаются! А это немец, значит скорей всего и у ауди так

давай, пока на этом остановимсяNikolai6699 писал(а):А за мат часть я на днях узнаю

любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День сорок пятый (Установка правой ГБЦ). Друзья всем привет! Т.к. салон у меня уже полностью собран - сегодня с другом поставили заднии диваны, решил пока поставить правую голову. Просто на правой стороне приёмная труба спокойно залазит снизу и с ней нету ни каких проблем по установке.
Началом установки ГБЦ у нас конечно же является подготовка прилегающей плоскости блока и самой ГБЦ. Для этого я использовал обычное лезвие от строительного ножа, после всей очистки поверхность обработал растворителем. При очистки будьте крайне аккуратны, чтобы не поцарапать плоскость - лучше это делать тупой стороной лезвия.



За одно протёр внутренние стенки цилиндров и убрал налёт с верхней части (ступеньку). Она образуется из-за того что кольца ведь не достают до самой верхней кромки и вот там как раз появляется небольшой нагар. От него желательно избавляться. Я всё вычистил при помощи растворителя, после чего протёр стенки цилиндров масляной тряпочкой.
Внимание!Так же обязательно хорошенько продуйте и прочистите всё отверстия под болты. Там как правило остаётся влага после мойки или масло - от этого всего надо обязательно избавится чтобы при прикручивании ГБЦ не словить гидроудар т.к. жидкости некуда будет деваться и она просто напросто может даже расколоть какую нибудь слабую стенку. У нас блок полностью из алюминия и это очень важно!
После того как всё почистили и подготовили - устанавливаем прокладку ГБЦ. Будьте внимательны и лучше лишний раз сравните номера прокладок чтобы не перепутать стороны:

Далее собравшись силами физически и моральна ставим ГБЦ на своё место - она должна попасть точно по направляющим втулкам расположенным на блоке. Фиксируем ГБЦ наживив её несколькими болтами от руки.
Как вы помните валы у нас прикручены на несколько бугелей с фазой. Для правильной протяжки нам необходимо убрать эти самые бугеля чтобы освободить место для длинной биты с многогранной звездой. Просто стандартная удлинённая бита не достаёт до головки болта при накрученном бугеле. Я вышел из положения довольно таки просто: т.к. фаза у нас уже закручена то другой конец распредвалов я зафиксировал обычными стяжками. После этого спокойно открутил и убрал бугеля в сторону.

Т.к. бугеля нам теперь не мешают можно спокойно заняться протяжкой болтов ГБЦ. Я использовал старые болты т.к. они совершенно целые и не вытянутые. Для этого специально заказал 1 новый болт и сравнил их - мои абсолютно пригодные к повторной установке.
Схема последовательности протяжки такова:

Болты затягиваем в 4 этапа при помощи динамометрического ключа:
1. 30Нм.
2. 60Нм.
3. +90гр. (1/4 оборота).
4. +90гр. (1/4 оборота).
Важно! В промежутках даём обжаться и осесть металлу примерно 15 мин. Болты при установке смазывать маслом не надо!
Дотягивал по градусам (3,4 этап) я при помощи боллоника с выдвижной ручкой:

Теперь устанавливаем и протягиваем бугеля. Обязательно предварительно смажьте распредвалы в местах соприкосновения бугелей маслом. Открою ещё небольшой секрет - лучше для этого использовать трансмиссионное масло
В отличии от моторного оно после себя на какое то время оставляет масляную плёнку что поможет защитить трущиеся металлические детали при первом запуске двигателя на сухую. Потом оно просто смоется моторным маслом и это ни как ни повлияет на его состав а валы будут у вас защищены.
Последовательность протяжки бугелей: 3,5,7,2,8,4,9.

Бугеля под номерами 1 и 6 необходимо предварительно смазать герметиком по схеме:

Я за одно решил одновременно ещё поставить и крышку которая закрывает шток распредвала с задней стороны (вставляется в 1 бугель). Эти бугеля (1 и 6) лучше всего ставить в последнюю очередь т.к. они крайние и вы работаете с герметиком.


Моменты затяжек для бугелей и системы изменения фаз газораспределения:
1. 5Нм.
2. +90гр. (1/4 оборота).
После этого можно установить и сальники распредвалов. Делал я это пользуясь FAQ Паши (Павлучио) - FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще. Только за место опраки ("Колокольчик") я использовал всю ту же оправку от коленвала при установке коренного сальника. Если её перевернуть она прекрасно подходит под сальники валов

Главное не забываем смазать рабочую кромку сальника маслом. А дальше все как написал Пашка в своём фотоотчёте за что ему опять же респект!
Ну вот финал правой головки ГБЦ!

Началом установки ГБЦ у нас конечно же является подготовка прилегающей плоскости блока и самой ГБЦ. Для этого я использовал обычное лезвие от строительного ножа, после всей очистки поверхность обработал растворителем. При очистки будьте крайне аккуратны, чтобы не поцарапать плоскость - лучше это делать тупой стороной лезвия.



За одно протёр внутренние стенки цилиндров и убрал налёт с верхней части (ступеньку). Она образуется из-за того что кольца ведь не достают до самой верхней кромки и вот там как раз появляется небольшой нагар. От него желательно избавляться. Я всё вычистил при помощи растворителя, после чего протёр стенки цилиндров масляной тряпочкой.
Внимание!Так же обязательно хорошенько продуйте и прочистите всё отверстия под болты. Там как правило остаётся влага после мойки или масло - от этого всего надо обязательно избавится чтобы при прикручивании ГБЦ не словить гидроудар т.к. жидкости некуда будет деваться и она просто напросто может даже расколоть какую нибудь слабую стенку. У нас блок полностью из алюминия и это очень важно!
После того как всё почистили и подготовили - устанавливаем прокладку ГБЦ. Будьте внимательны и лучше лишний раз сравните номера прокладок чтобы не перепутать стороны:

Далее собравшись силами физически и моральна ставим ГБЦ на своё место - она должна попасть точно по направляющим втулкам расположенным на блоке. Фиксируем ГБЦ наживив её несколькими болтами от руки.
Как вы помните валы у нас прикручены на несколько бугелей с фазой. Для правильной протяжки нам необходимо убрать эти самые бугеля чтобы освободить место для длинной биты с многогранной звездой. Просто стандартная удлинённая бита не достаёт до головки болта при накрученном бугеле. Я вышел из положения довольно таки просто: т.к. фаза у нас уже закручена то другой конец распредвалов я зафиксировал обычными стяжками. После этого спокойно открутил и убрал бугеля в сторону.

Т.к. бугеля нам теперь не мешают можно спокойно заняться протяжкой болтов ГБЦ. Я использовал старые болты т.к. они совершенно целые и не вытянутые. Для этого специально заказал 1 новый болт и сравнил их - мои абсолютно пригодные к повторной установке.
Схема последовательности протяжки такова:

Болты затягиваем в 4 этапа при помощи динамометрического ключа:
1. 30Нм.
2. 60Нм.
3. +90гр. (1/4 оборота).
4. +90гр. (1/4 оборота).
Важно! В промежутках даём обжаться и осесть металлу примерно 15 мин. Болты при установке смазывать маслом не надо!
Дотягивал по градусам (3,4 этап) я при помощи боллоника с выдвижной ручкой:

Теперь устанавливаем и протягиваем бугеля. Обязательно предварительно смажьте распредвалы в местах соприкосновения бугелей маслом. Открою ещё небольшой секрет - лучше для этого использовать трансмиссионное масло

Последовательность протяжки бугелей: 3,5,7,2,8,4,9.

Бугеля под номерами 1 и 6 необходимо предварительно смазать герметиком по схеме:

Я за одно решил одновременно ещё поставить и крышку которая закрывает шток распредвала с задней стороны (вставляется в 1 бугель). Эти бугеля (1 и 6) лучше всего ставить в последнюю очередь т.к. они крайние и вы работаете с герметиком.


Моменты затяжек для бугелей и системы изменения фаз газораспределения:
1. 5Нм.
2. +90гр. (1/4 оборота).
После этого можно установить и сальники распредвалов. Делал я это пользуясь FAQ Паши (Павлучио) - FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще. Только за место опраки ("Колокольчик") я использовал всю ту же оправку от коленвала при установке коренного сальника. Если её перевернуть она прекрасно подходит под сальники валов


Главное не забываем смазать рабочую кромку сальника маслом. А дальше все как написал Пашка в своём фотоотчёте за что ему опять же респект!



WAUZZZ4E33N001574