Страница 2 из 2
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Пн июл 14, 2014 2:19 am
блэйд
Вот еще видео показания в 90 канале .у меня вас5054 поэтому наверно в 93канале показания не меняются во время перегазовки. клапана в развале и в грм поменял.может кто еще что подскажет.маслонасос не может так делать?
[video]
http://youtu.be/9DdhlvjYFw8[youtube]
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Пн июл 14, 2014 4:55 pm
alexrae
если хочешь увидеть реакцию натяжителей - надо смотреть каналы 91-92... в 93 - угол на холостом ходу (начальный угол), на нагретой машине может меняться на +-1 единицу обычно
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Вт июл 15, 2014 1:12 am
блэйд
Вот теперь понятно. у меня в90 канале до 23 с 0 скачет когда джазу даю.
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:44 pm
блэйд
Снял свой фазик левый и при разборе нашел тоже самое что Глеб в своей теме.куски сетки и куски резинового кольца зеленого цвета под поршеньком на который саленоид давит. и еще не блокируется верхний башмак- ходит вверх вниз свободно .на корпусе где ходит поршень передвигающий башмаки есть маленькая заглушка с дыркрй вставляю туда иголочку надавливая на стопор и башмак блокируется или воздухом дуеш туда тоже блоктируется.Вот неисправность явная фазика .Предпологаю что это следствие поподания на сеточку фазовращателя резиновых крошек с грязью и сетку просто прорвало в фазик а там это гуано сделало свое дело.В большинстве случаев неисправных фазиков люди при разборе видят что сетка рваная а значит куски внутри а там блокирующие шариковые клапаны .малюсенькие пружинки и тонюсенькие каналы..и наелся он .Сетка должна быть обязательно- мое мнение.Если получится вскрыть его без распила выложу фото почему не работает блокировка верхнего башмака.думаю выработка в месте фиксации.
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Вт июл 22, 2014 10:56 pm
alexrae
Его разобрать более-менее реально, надо только придумать как поддеть кольцевой стопор. У меня пока не получилось без пропилов
а со второй стороной хуже - там надо основу башмака сдергивать с развальцовки, чтобы все полностью разобрать - а как потом надежно собрать - хез
.заодно посмотри на состояние демпфирующих резиновых колец - я думаю они будут деревяные и деформированные до степени касания поршня основного корпуса. И мне кажется это есть основной источник стука (если, конечно, стопор рабочий)
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Вт июл 22, 2014 11:40 pm
блэйд
Стопор то и не рабочий вот думаю как башмак сдернуть и не паломать его.И попробовать повернуть основание башмака на 180 может стопор содрал фазку или сам стопор обезобразился
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Чт июл 24, 2014 1:04 am
блэйд
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Чт июл 24, 2014 6:14 am
alexrae
9Класс. Слушай, на схеме из sslдолжны быть еще кольца в корпусе, на которые опирается поршень в крайних положениях, но на фотках я их не вижу
есть там что-то или нет?
Кстати, можно, наверное, и на небольшой угол провернуть, стопор занимает не более 30 вроде градусов поверхности, а сам стопор выглядит более прочным, на нем не вижу следов выработки.... а так он, конечно, в начале работы ,выходя из зацепления , начинает ломать потихоньку края канавки на штоке....
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Чт июл 24, 2014 8:46 am
блэйд
4ое фото кольцо маленького диаметра но толстое стоит между поршнем и концевой деталью как мягкий упор.
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Чт июл 24, 2014 8:57 am
kakawyn
Ну и что и требовалось доказать.Получается Черная резинка пропускает масло и слышен треск.
Ну а на какой нужен стопор?Если при не работающем и работающем стопоре в любом случае будет треск проверяли.
Заметил на своих интересную особенность,если машину завести на холодную на минутку,то даже через сутки трещать не будет.Получается холодное масло не стекает в следствии чего нет треска.
Re: шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Чт июл 24, 2014 9:26 am
ZhAmAn
kakawyn писал(а):Ну и что и требовалось доказать.Получается Черная резинка пропускает масло и слышен треск.
Ну а на какой нужен стопор?Если при не работающем и работающем стопоре в любом случае будет треск проверяли.
Заметил на своих интересную особенность,если машину завести на холодную на минутку,то даже через сутки трещать не будет.Получается холодное масло не стекает в следствии чего нет треска.
Поддержу,если машина стоит больше одного дня,то треск появляется на пару секунд на холодную. Если пару раз покрутить,то ничего
шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Пн фев 26, 2018 2:21 pm
Михайлюк
Ребята помогите прошу вас)))) жужжит после запуска если смотреть на морду то справа вроде как сзади двигателя 4-5 секунд недавно поменял кольца обратных клапанов масляных думал масло уходит с головы 4.2 AQF 2000 AUDI A8 D2
https://youtu.be/0dZ_ENfK2L
шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Пн фев 26, 2018 11:48 pm
блэйд
скинь правую клапанную крышку и посмотри на цепи .звезды .башмаки.и регулятор.93 канал тоже
шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Вт авг 17, 2021 2:37 pm
Vlad777_
Та же история на bfm, неравномерный треск 3-4 сек при холодном старте а так же если машина стоит кривой поверхности (запаркована на обочине) то треск слышится возможно даже громче. На горячую стука нет, разве что если постоит 20-30 мин. Что посоветуете?
шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Вт авг 17, 2021 9:47 pm
Akin
Менять натяжители, клапана слива масла и т.д.
шум в гбц с новыми фазовращателями
Добавлено: Чт ноя 18, 2021 1:14 am
Slava126
Ммм да. Насоветуют здесь))) Под впуском стоят редукционные клапана. Они отвечают за задержку масла в головах. После долгого простоя масло с голов уходит в поддон потому что клапана,а вернее резинки на них уже задубели и не держат масло. Они ремонтируются путём замены резинок либо ставятся новые по 2800 за шт. И да ,это НЕ НОРМАЛЬНО! Цепь устаёт от этих трррр и звёзды на валах тоже. Либо гнц приехал.