Уходит давление топлива

Ksystofs
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Vilnius
Имя: Ksystofs

Уходит давление топлива

Сообщение Ksystofs »

Привет, ситуация следующая...
Начал умирать правый бензонасос, давление было 2.7 бара, при принудительном включении левого насоса, поднималось до 3.2 бара. Решил купить ещё один левый б/у, так как левый имеет только один выход, купил тройник, и собрал в колбу од правой стороны. Все сразу поменялось, давление поднялось до 3.3 бар, но когда глушу машину, сразу давление падает в ноль. Как я понял, в системе нет никаких обратных клапанов?
Скорее всего, пропускает на разветителе, трубки од насоса от старости твердые, не получается герметично обжать хомутами. Что посоветуете делать, может купит бензино стойкие резиновые трубки?
Или всё-таки новый оригинал насоса, которого цена 200eur+
На данный момент ремонт обошёлся в 35 eur.
Спасибо за ответы.
Ksystofs
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Vilnius
Имя: Ksystofs

Уходит давление топлива

Сообщение Ksystofs »

Снял опять насос, с троиника один конец надел заглушку, в другой дал воздуха 4 бар.
Давление держится. Смотрю на трубке входа в колбу, есть клапан, который закрывается когда полный уровень. Может ли быт такое, что колба ещё не наполнилась, зато так резко пропадало давление?
Вложения
Клапан
Клапан
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 104
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Уходит давление топлива

Сообщение иоан 350 »

Необязательно орегинал можно вдо но он не намного дешевле ориги.
Ksystofs
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Vilnius
Имя: Ksystofs

Уходит давление топлива

Сообщение Ksystofs »

Один вечер смотрел ельзу, изучил вопрос. На оригинальном насосе два выхода, когда насос не работает каждый выход держит давление, независимо од другого выхода. Когда я поставил тройник, получается когда насос не работает всё давление уходит в инжекционные насосы. Попробую поставить обратный клапан (как на картинке).
Вложения
IMG_20241023_114544.jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Уходит давление топлива

Сообщение alexrae »

То есть ты эжекторы запитал с напорной магистрали? Как по мне- хрееовая идея. Потому у тебя давление и не вытягивает до нормального. 3.3 недостаточно. Если уж начал такие эксперименты то заведи на обратку.
Последний раз редактировалось alexrae Ср окт 23, 2024 3:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ksystofs
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Vilnius
Имя: Ksystofs

Уходит давление топлива

Сообщение Ksystofs »

Читал, что этого насоса вполне должно хватить, давление принудително включив левый насос остаётся 3.3.
Думаю, устал регулятор давления, когда снимаю вакуумную трубку с него, вырастает давление до 4.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»