Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Аватара пользователя
Bruce Wayne
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Bruce Wayne »

Добрый день! Не дня без ошибок! В общем кажется пока работали с теплообменником и шевелили проводку, не доткнули какую то из фишек. На переднюю подушку возле радиатора у меня вообще стоит обманка, а вот на правую боковую (по ходу движения автомобиля) такой обманки не стоит, и фишка была воткнута в опору. Во время разбора мы ее для чего-то скидывали, а когда собирали морду, мне показалось что мы в торопях ее недоткнули до конца, я не почувствовал щелчка. Возможно сломали язычок. Подскажите пожалуйста, по какой именно опоре эта ошибка? По левой, по правой или по центральной что возле радиатора?
Вложения
IMG_1079.JPG
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Вт май 24, 2022 5:09 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 559
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Akin »

Я думаю, это по передней опоре ошибка.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Bruce Wayne »

Akin, странно что написано именно так. Обычно у людей пишет "клапан передней опоры силового агрегата". А тут просто "клапан фиксирующей опоры"...какой фиксирующей опоры - гадай сам...

Если это действительно по передней, то на неё стоит оригинальная заглушка VAG. Сейчас приложу фото, какая заглушка стоит на переднюю.
Вложения
Вот такая заглушка (обвёл красным) стоит на переднюю опору. А в самой опоре разъём отсутствует. Значит с этой обманкой что то не так?
Вот такая заглушка (обвёл красным) стоит на переднюю опору. А в самой опоре разъём отсутствует. Значит с этой обманкой что то не так?
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Bruce Wayne »

Akin, только сейчас до меня дошло...а что если ещё до меня эти фишки были перепутаны? Возможно ли фишку от передней опоры воткнуть в правую боковую опору двигателя? Какую роль играют эти фишки на опорах? Просто датчик, или управление неким клапаном?

В случае если их перепутают, может ли изменится корректная и слаженная работа этих датчиков/клапанов?
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Ср май 25, 2022 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 559
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Akin »

Думаю, перепутать можно.
В опорах так то клапаны, меняющие пропускную способность масла. По факту на BFM их отключение не на что не влияет.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Bruce Wayne »

Akin, если не сложно, не объяснишь вкратце, почему именно на BFM работа этих клапанов не на что не влияет? И вообще, принцип и цель их работы? Когда фишка вставлена и напряжение подаётся, они становятся мягче? Двигатель меньше передает вибраций на кузов? Или наоборот?

Я так понял, чтобы как положено отключить эти опоры заглушкой VAG (с сопротивлением), желательно заменить эти опоры на версии без электронного клапана, я правильно понял?
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Ср май 25, 2022 11:23 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 559
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Akin »

Принцип действия электрогидравлических опор
1. На холостом ходу — мягкая.
В режиме холостого хода, то есть при оборотах двигателя до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя. Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.
2. В движении — жесткая.
В режиме движения, то есть при оборотах двигателя выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.
Вложения
Без имени.png
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 559
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Akin »

Я думаю, исходя из опыта эксплуатации, на BFM и прочих бензиновых моторах существенной разницы в опорах нет, что с регулировкой жесткости, что без неё.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Bruce Wayne »

Akin, спасибо большое за подробное разъяснение принципа устройства этой опоры. Я думаю что принципиальных отличий не имеет лишь специальная версия без электромагнитного клапана. То есть в моем случае даже если поставить заглушку, вибрации от этого лучше гаситься не будут. Думаю что версия без клапана специально подготовлена для смешанного цикла работы. К тому же стал замечать что у меня есть вибрации на хх, и примерно на 1500-2000 оборотах. А вот между ними работа более менее ровная. При том что ни со свечами ни с катушками проблем нет. В общем итог:

Буду готовиться к замене опор в ближайшее время. Замечу, когда я поменял переднюю опору, вибраций стало намного меньше! Но все они не ушли. Думаю две боковые опоры повторят участь передней, пойдут под замену.

p.s. За одно спрошу, сложно они меняются? Надеюсь как с теплообмеником не встряну?
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Ср май 25, 2022 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 559
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Akin »

Меняются легко.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Bruce Wayne »

Спасибо
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

Ошибка по фиксирующей опоре силового агрегата. 18284/P1876

Сообщение Bruce Wayne »

Товарищи, подскажите пожалуйста. Кто ранее уже менял подушки или подлезал туда: у правой подушки двигателя есть доступ к фишке если машину поднять на подъёмник? Хочу поменять сломанную фишку на новую..., придётся распиновывать старую. Пытаюсь прикинуть, насколько там мало места.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»