тачку я продал! человек ездит- радуется!!! тут на днях видел его, заглянул под капот - там все гуд! ничего не расхлябано!
токарь объявил по 800р. за тягу! отправлять в москву могу с курьером или у отца с водителем на фуре без проблем... в остальные регионы тоже решаемо!
если администрация не против, можно создать отдельную ветку со списком желающих! коммерческого интереса нет, как и свободного времени плотно постоянно этим заниматься, так что по одной штуке заказывать и отправлять не имею возможности! спасибо за понимание
пЫжже А-восьмой, нету тачки ни какой!
ПРОВЕРЕНО МНОЙ!
(С) Fank Martin
Мне вытачивали из тексталита. Потом напильником дорабатывал. ВСе отлично. Крепче, чем оригинал в тысячу раз и выглядит также, только белые. Ну, можно и покрасить в черный. Всем, кто в РБ, могу помочь.
Добрый день.Прочитал всю ветку,ни где не смог найти-в каком положении находятся вакумные груши,у меня например сегодня завёл машину ,груши ровно одну минуту были в расправленном состоянии,через минуту они полностью всосались в себя.Вопрос -это так должно быть?Выше описывали, что при работе в определённом режиме должны заслонки открываться и закрываться,но впускной коллектор ведь не прозрачный,поэтому не пойму в каком положении они находятся,сужу только по работе тяг.К стати смотрел на дорестайловой S8 там наоборот-завёл-всосались,через минуту распрямились,так где правильно работают?Спасибо.И ещё месяц назад заметил,что в районе груш есть тройник,от этого тройника идёт трубка в правое крыло,так вот эта трубка в крыле была не подсоединена к накопителю,был подсос воздуха и в связи с этим не работали вакумники,подсоединил-мотор и АКПП стали работать более мягче и расход топлива по приборке упал аж на 1.5-2 литра.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
Что,друзья,ни кто не может открыть капот,отвернуть четыре винтика,снять крышку и посмотреть в каком положении находятся вакумники на холодном двигателе?Желательно на AQH.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
У меня, например, происходит так: пока двигатель не заведен - груши расправлены, завел - они чуть-чуть втягиваются, самую малость, потом секунд через 30 втягиваются до конца.
И так,для того,чтобы сделать надёжные тяги потребуются тяги круиз контроля с АУДИ100 85-94го года выпуска,Ауди А6 94-96го года выпуска,Ауди А8 и S8дорестайл.Или тяга газа от Ауди 100-200 АКПП 82-90го года выпуска.Думаю,что на разборках эти запчасти с трудом,но найти можно.и так запчасть найдена,отворачиваем от тяги шарнир,отрезаем от обоих шарниров лишнее,доводим до нужного размера,вкручиваем в один из шарниров болтик до упора,отрезаем шляпку и вкручиваем второй шарнир,если не получается отверстия шарниров поставить друг против друга-отворачиваем и поддтачиваем,и собираем.Вот и вся операция,механизм готов служить верой и правдой долгие годы.И ещё в нутри этой железной конструкции есть вставка из текстолита,как в шаровых,тем самим исключён интенсивный износ пар-шара и рычажка.
На первой фотке рычажки из тяг вакумников круиза.
Вид с боку.
Один уже готов.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вс июл 01, 2012 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
я себе тоже так сделл в свое время, только не выкладывал отчет, полагая, что эти тяги не сильно легко найти Присоединяюсь, такие тяги будут вечные, и удобно обевать/снимать. Скорее, что-то другое сломается. Но может такие шарниры есть на каких-нибудь других соединениях/ других машинах? что-то похожее вроде видел на концах амортизаторов багажника или капота, не помню